Добрый день! Никогда не была в такой ситуации ранее, но огромное «спасибо» Вашему продавцу!!! Начну по порядку.... 2-го января 2017 года, я с мужем, имели неосторожность посетить Ваш магазин в гипермаркете «Окей», по адресу: СПб, пр. Просвещения, 80, дабы приобрести несколько товаров. Подойдя на кассу с выбранными нами товарами, задали продавцу ОДИН простейший вопрос, на который выслушали тираду не нужной информации в хамстком тоне!!! Было явно видно, что продавец не особо была довольна тем, что работает в праздничные дни (как нам показалось!!!). После выслушанного хамства хотелось отблагодарить Вашего продавца за то, что эта информацию была сказана нам без применением нецензурной лексики!!! Имя, к огромному сожалению, не запомнили, но отличительные черты между двумя работающими в этот день продавцами есть! Продавец, который вёл себя не профессионально, имела тёмный цвет волос (второй продавец была светлая!)!!! Огромная просьба провести беседу с продавцом и обратить особое внимание на качество сервиса!!!!! Все мы люди и у каждого могут быть проблемы, но это никак не должно отражаться на КАЧЕСТВЕ обслуживания покупателей! Являлись постоянными покупателями Вашего магазина до этого инцидента!!! Меня всегда радовали Ваши продавцы своим вниманием, грамотным подходом в любом вопросе, всегда были приветливы....да и вообще приятно было зайти в магазин и знать, что Ваши отзывчивые и компетентные продавцы помогут и посоветуют именно то, что понравится нашему питомцу!
Анонимный пользователь,