Покупала 8 марта 2 монобукета, попросила на кассе, чтобы из двух собрали один.Отказали, мотивируя тем,что очень много народа и они не успевают. (при этом в магазине было 4 продавца-флориста).Я сказала, что соберу сама, попросили перейти на фасовочный стол, где стояла девушка флористика, которое запретила мне,что либо делать на её столе, оказалась дать ножницы и бумагу, почти кричала на весь магазин,чтобы я освободила ей рабочее место.После того, как я все-таки переложить цветы из одной упаковки в другую, на столе остались листья и одна из упаковки на что, девушка снова стала почти кричать,чтобы я убрала за собой мусор. В итоге я все-таки купила цветы, но в последний раз в этом магазине. До этого инцидента очень нравился и пользовался у нас популярность, даже свадебный букет заказывали. Индивидуальному предпринимателю следует быть более внимательным при подборе персонала, ведь из-за таких хамок, как эта горе -упаковщица вы теряете постоянных клиентов.
Анонимный пользователь,