Сделала и оплатила заказ 13.12, доставка в другой город маме по средствам почты России. Посылку отправили только 20.12!!!! Трек-номер мне выслали 22.12!!! Где я обнаружила, что посылка отправлена на мое имя, а не на имя мамы!!! Позвонила прояснить ситуацию, сотрудница call центра обещала все узнать и перезвонить. Звонка я не дождалась. Зато вечером обнаружила письмо, в котором, помимо извините, было заявлено, что написано «заявление на смену грузополучателя». На сегодняшний день посылка в отделении по указанному адресу, но получить ее Мама не может, так как никакого заявления сотрудники почты не получали. Зато получили звонок неизвестно от кого с просьбой отдать посылку другому человеку. Что заставило сотрудников почты занять принципиальную позицию…На мое письмо с претензией меня снова «кормят завтраками», мол, завтра сотрудник поедет на почту и УТОЧНИТ.... хотя все, что требуется от сотрудников «чудо магазина» evisun — это отправить электронное заявление в отделение, где находится посылка. А для этого надо СЕГОДНЯ взять телефон и найти этот адрес, а не отправлять ЗАВТРА курьера уточнять.
Наталия,