Всем привет! Хочу развеять множество негативных отзывов положительным! Обратился в «iport» по гарантии, на моей 6ке был брак (плохо работал тумблер вибро с момента покупки) затем отказал вообще, и стал болтаться. Обращаю Ваше внимание, на момент сдачи телефона гарантия подходила к концу, оставалось 10 дней.. На моем телефоне было множество царапин и сколов, так же был не много погнут корпус. Телефон осмотрели, зафиксировали все внешние деффекты, обозначили срок 5—7 рабочих дней! Сразу предупредили что с таким корпусом возможно откажут в гарантийном обслуживании, с чем я был в принципе согласен. Несмотря на это аппарат прошел диагностику, Через 6 рабочих дней мне пришло уведомление, что я могу получить свой телефон! Счастью не было предела когда мне выдали абсолютно новый телефон взамен моему старому! А так же я получил год гарантии! Прежде чем опираться на негативные отзывы помните, хороший отзыв мало кто оставит, проблему решили- человек рад и забыл о ней! Всем советую обращаться сюда!
Евгений,
Сдавали айфон 5 с в ремонт, проблемы с зарядным устройством, так нас обхамили…чуть ли не дураками нас назвали. Плюс статистика использования аккумулятора пропала сразу же после ремонта, пошли повторно, но как сказал консультант: » это нормально». Почитали отзывы на форумах, действительно есть такая проблема.Через 3 месяца и две недели, после сервиса, опять начались проблемы с зарядкой, то 100% то 30%. В итоге через 4 месяца после ремонта телефон сам выключается и включается. В общем не отремонтировали, а испортили....
Анонимный пользователь,
Ужасные ремонтники. После установки даты 1 января 1970 года не включался телефон. Отнесли в этот авторизованный сервис. Изначально консультант говорил о том, что ремонт однозначно гарантийный(это и так очевидно, никаких изменений в системе произведенно не было, софт для взлома системы установлен не был, т.е. намеренно ломать никто ничего не собирался). Что же в итоге? Через полчаса после сдачи пришло уведомление о том, что телефон снова в сети, однако звонка даже на следующий день не последовало. Приехал самостоятельно. Итог: отказ в гарантийном ремонте с формулировкой(привожу дословно): проблема программного обеспечения. Стоимость ремонта, сделанного за полчаса: 2000 рублей. И ладно даже они отказали по своим надуманным причинам(как мне пояснял консультант «НИКТО НЕ ДОЛЖЕН МЕНЯТЬ ДАТУ НА 1 января 1970 года), так за что такие деньги? За условное » вынуть батарейку»? Пока писал жалобу(три дня назад, до сих пор ни звонка) подошло два человека, посоветовали с проблемой 1970 ехать в другой сервис. Я бы поехал, но ремонты до 3500 они проводят без оповещения. Видимо основной навар с этого и идёт. Мне очень жалко всех людей, которые обратились в iPort с этой проблемой.
Простой Крестьянин,
Пользовалась услугой сервис-центра в магазине ТЦ Радуга прошлым летом, вместо обещаных двух дней экран на ipad mini меняли больше двух недель, успели потрепать нервы звонками о том, что мои данные могут не сохраниться, по поменянному экрану пошли трещины ровно после истечения срока гарантии на ремонт- 2 месяца. Жалко потраченных денег и времени, отвратительный сервис, баснословно дорогие цены.
Анонимный пользователь,