Вашим цветам, просто не хватило воды.Вазу нужно брать больше, роза воду любит.
Марина,
Отвратительная компания начинается с менеджера по персоналу, тетка редкостная хамка, работаю в другой компании и всем рассказываю во всех подробностях об этой фирме, чтобы знали! Рыба начинает гнить с головы, скоро эта компания закроется и управление несёт убытки владельцам компании, когда уволят всех и наберут новых сотрудников возможно спасут свою фирму.какой пример подаёт эта тётка так люди и работают, ходит ничего не умеет и только указывает и решения некомпетентные принимает, за чужой счёт выезжает и сидит на должности
Маргарита,
Никогда больше ни ногой в этот магазин на Циолковского!!! Хоть и живём рядом, но всем расскажу о таком недобросовестном магазине!! Муж 8 марта купил хризантемы 10 штук, бутоны в сеточке были… Лежали цветы на полке в магазине… Принес домой, к вечеру бутоны опустились, листва как жеваная стала… Свежие никогда бы так не выглядели… Так как это мои любимые цветы, я много про них знаю… А выглядят так сейчас, как будто они месяц простояли… Сегодня 9 марта фото прилагаю....
Анонимный пользователь,
Очень удивила меня вчера эта цветочная компания!!!Вроде бы мне её и посоветовали, и нареканий не было.. Я без задней мысли выбрала большой букет голландских альстрамерий (самые длинные стебли). Да, букет был в белой индивидуальной упаковке, меня сразу смутило, что цветы нельзя проверить, как они выглядят и в каком состоянии. Но компания вроде хорошая, доверилась. Принесла домой к имениннику, стала у дверей распаковывать букет, а БУТОНЫ ВСЕ СРЕЗАНЫ!!! Целых стеблей всего три штуки!!! Да и те, изрядно пожеваные…Пришлось бежать в обычный проверенный цветочный магазин и там покупать другой букет.В общем, очень-очень сильно огорчили! Настоящее надувательство и дурежь народа!!!ПСФото тёмное, второпях фотографировала у парадной. Но видно: слева целые стебли, справа обрезанные.
Юлианна,
Единица за цветы! Ни больше! Мне подарили розы на день рождения, хотели порадовать, но, к сожалению, данная компания испортила все. Цветы не простояли даже день!!!! Подруга, которая мне хотела сделать подарок, после этого случая звонила им на протяжении 3-х дней, чтобы прояснить ситуацию, на что они ничего вразумительного не ответили, деньги возвращать не собирались и менять на другие цветы тоже..Изначально сказали, что вы хотите, если это российские розы. То есть так получается, что если розы российские, то их брать не нужно, чтобы они не завяли быстро. Тогда почему же вы не пишите это на сайте, что розы простоят 7 часов, не больше! И что за бред писать тогда что, у вас розы должного качества, если это не так! Любой человек, и хозяин, и продавец этого магазина в том числе, думаю, не захочет получить цветы, которые простоят только 7 часов!(еще и за такие деньги!!!).И не нужно делать акцент на то, что «При правильном уходе наши букеты стоят очень долго и радуют своих получателей!» Цветы после получения были подрезаны и поставлены в воду.
Юлия,