В магазине вас ждут милые приветливые продавцы мошенницы. По другому выразиться не могу. Вчера втюхали моей маме телефон и в виде подарка нерабочие аккумулятор. Оформили вместо рассрочки кредит. Конечно, ума то много не надо что бы 63 летнюю женщину запарить. Сегодня пойду ругаться.
Андрей,
У меня случилась очень неприятная история с магазином ЕВРОСЕТЬ по адресу Санкт-Петербург, Заневский просп., 67, корп.3 Евросеть-Ритейл. Я пришел в магазин 28.10.2016 чтобы купить телефон на день рождение подруге. Телефон взял в кредит за 27000р причем внес аванс в виде 10%-3000р. Продавец оформлявший заказ сказал что сумма кредита будет 3300р в месяц. Я согласился.Альфа банк быстро одобрил кредит. Мне дали документы на подпись-причем я увидел сумму примерно в 39000. Спросив, что это за сумма и почему она такая большая-мне сказали что это страховка на жизнь вместе со стоимостью телефона!!!Я поинтересовался можно ли отказаться от страховки-на что мне продавец ответил нет.Я знаю что я могу отказаться напрямую в банке не охотно подписался-так как продавец меня поторапливал…И выдала мне бумажку с ежемесячными платежами в банк-где я должен был платить не 3300р,а 3800. На мой вопрос почему так!? она сказала что так получилось…Я в последний момент когда я подписал документы-спустя пару минут не получив ещё на руки телефон-я попросил продавца всё же отказаться от кредита-потому что платеж выше.На что мне продавец сказал что я не могу этого уже сделать-уже поздно!-сказала она мне…Я взял телефон и поехал расстроенный дарить его своей девушке на день рождение… Приехав домой я понял, что мне дали не тот телефон с одной симкой а я покупал Смартфон Sony Xperia M5 дуо-с двумя симками. Растроившись я решил сдать телефон утром.. Смотря вечером документы выданные мне я понял- что мне не дали чек на 3000р и нигде этого в договоре не отразили,не указали в договоре.Ночью я позвонил в банк-мне сказали что я могу отказаться от навязанной страховки что я и сделал, и сказали что я могу отказаться от телефона.И сообщили мне что сумма велика так как мне ещё оформили гарантию дополнительную… О чем мне вообще никто ничего не сказал и штампов дополнительной гарантии не поставили… Придя утром в магазин я хотел отказаться от телефона-на что мне сказали что это сложный технический товар и я это сделать не могу!!!! И мне сделают одолжение и поменяют телефон на тот который нужен мне-благо он по той же цене в 27000р. Сотрудник магазина-сказал мол какие притензии ко мне я же вам не продавал ничего-давайте я вам оформлю возврат в юридический отдел гарантии-я согласился. Он пощелкал чего то в компьютере и сказал что он всё сделал!!! И теперь мне надо ждать ответа. Я прождал в магазине 5 часов!!!это 29.10.2016 с 9-30-до 15:00. Продавец по моим просьбам подходил к компьютеру и проверял запрос.Потом шел обратно играть в «гоночки» на ноутбуке=который продавался… насмотревшись на всё это я сказал ладно меняйте мне телефон-времени у меня больше нет с гарантией я потом разберусь. Телефон вынесла девушка(я так думаю директор магазина) и начала его проверять в моем присутствии-через какое то время у неё его не получилось включить и я попросил очередной раз отказаться от кредита.На что мне сказали Это будет рассматриваться долго неделями и скорее всего мне деньги не вернут… И предложили мне скататься в соседний салон=взять нужную мне модель там… А за деньгами отказа от гарантии придти завтра-30 числа.. Поскольку я уже уже сильно опаздывал на день рождение я согласился скататься в магазин на Евросеть на Дыбенко сам. Приехав в понедельник я подошел в магазин на ладожской-узнать о результатах. Девушка была удивлена меня увидеть… И спросила мол понравился ли мне телефон!? Я спросил про гарантию-она посмотрела как бы в компьютере-позже я напишу почему как бы… И сказала что на это надо дня три и предложила приехать В среду 02.11.2016 вечером -сказав что на 99,9% мой запрос будет одобрен на возрат денег по гарантии, я предложил написать взять -заявлению-претензию на всякиий случай-чтобы был сформулирован мой отказ письменно на что она сказала не надо-я настаивал-она не приняла-сказав что это всего лишь бумажка и я ей могу подтереть зад… Я приехал 02.11.2016 узнать- ответ по моей претензии на возрат денег. Никого из того персонала не было-кроме этой девушки(возможно директора точки)-но она не работала-увидев меня и мои вопросы она стала меня игнорировать-как будто меня нет… Я обратился к другому сотруднику-чтобы узнать результат-на что сотрудник мне сказал, что никакой претензии нет. И не было и мне надо написать Притензию… Я подошел к той девушке с вопросом-почему она не взяла претензию-она меня по прежнему стала игнорировать.Хочу добавить что я ни на одного сотрудника не повысил голос и не хамил-не понимаю почему ко мне такое отношения.... Я просто хочу чтобы мне вернули деньги за гарантию Я купил телефон за 27000р. Внес кассиру 3000р-как 10%-значит они у банка должны были запросить 24000р а не 32000 как они это сделали… Они смотрят на меня наглыми глазами как будто знают что этот обман им с рук сойдет… Я вижу что они тянут время…чек когда я попросил выдать не выдали-сказали у них такие договоры мол-всего две бумажки… Кстати когда оформили договор-передали в банк не верное кодовое слово и адрес моего проживания напутали… Понимаете они меня столько раз в подряд обманули.А на телефоне кстати дополнительная гарантия от производителя написана и то что я его вернуть могу в течении 24 часов.Но они живут по каким то своим законам....
Анонимный пользователь,