Ужасное обслуживание,у кассира сдачи1рубля нет,откуда таких кассиров набирают
Анонимный пользователь,
Частым посетителем магазина «Дикси» я не являюсь, так как меня не устраивает обслуживание, обман с акционными товарами, качество продукции. А вот то что сегодня произошло я в шоке.Мы с моим мужем зашли в магазин что бы купить некоторые продукты, как обычно смотрели на цены и выбирали что нам нужно.Взяли нужные нам вещи, мы подошли к касси где была не маленькая очередь, а от другую кассу даже и не думали открывать. Пробиваючы товар к кассиру сразу подошла женщина(или охранник или кассир), сразу внимания мы не обратили и начала возмущаться, что мы взяли товар который не пробили на кассе, а потом перед всеми посетителями, прямо — упрекать в том что мы своровали товар и говорить,- » Пусть ето будит на вашей совести ». Как только мы попросили пройти и просмотреть камеры она просто промолчала на ето, и снова начала упрекать.Ето просто хамское отношения к посетителям. После таково как можно заходить в » Дикси», если товар нельзя посмотреть, потому что скажут что ты воруешь. Примите мере или учите персонал вежливо относится к посетителям.Я думаю не будет не кому приятно что тебя обвиняют в том что ты не делал!!!!!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,