Хороший магазин, каждый день покупаю тут продукты и мне все нравится. Отдел с кулинарией очень вкусный, постоянно там беру что -нибудь на ужин
Анастасия Иванова,
November 15, 2018 at 02:21 PM
В этом магазине моют витрины жидкостью для мойки стекол и заодно поливают продукцию, которая лежит в витрине. Так при мне поливали сырое мясо.
Василиса,
February 23, 2018 at 03:02 PM
Решили с мужем полакомиться Сметанником из Лэнд на Выборгском шоссе…Но! Все впечатление испортило попавшееся в торте СТЕКЛО!!!!!Покупка была совершена 21.02.2018 (((Нет слов..а если бы мы не заметили его и проглотили?…Ужас!
Евгения Шимановская,
February 22, 2018 at 08:24 PM
Неплохая кулинария, НО!!! Есть одно замечание к сотруднице на раздаче, которая всегда всем недовольна, всегда комментирует твой приход как будто делая одолжение, что ты пришел покушать! Женщина сорока лет, ярко накрашены глаза (изумрудные подводка, либо голубые тени) как говорят ее коллеги, получила грамоту за 3 года работы в данном магазине, и что характер у нее такой противный! Кулинария вкусная, но когда тебя обслуживает именно эта сотрудница, портится все настроение, и бурчит под нос всякие неприятности! Прошу донести до руководства, и провести воспитательные меры по общению с покупателями!!! Спасибо
Анонимный пользователь,
April 13, 2017 at 09:45 AM
Раньше там кулинария была,самой лучшей в городе,сейчас увы и ах,недавно купила гратен сильно пересоленный,пришлось просто выбросить в мусор.
Галина,
January 10, 2017 at 08:43 AM
Давно являюсь клиентом этого суперсама, когда открылся новый филиал в Авеню на Выборгском шоссе,стала делать покупки там.Ничего не могу сказать плохого про ассортимент товаров и его качество,а также про замечательных и внимательных продавцов в отделах мясо-рыба и колбасы-сыры,там работают профессионалы,а вот с кассирами в последнее время,там происходит что то не понятное,во первых появился новый штат кассиров,которые не владеют ни какой информацией,не могут назвать сумму скидки по золотой карте,когда их об этом спрашиваешь,очень не вежливые и не доброжелательные,бормочут себе что то недовольно под нос и наклейки на спецпредложения выдают только тогда,когда сам вспомнишь и попросишь,это очень стало заметно сейчас,по сравнению с тем,как работал прошлый состав кассиров,исчезнувший странным образом.Мне кажется,что руководству магазина надо обратить на кассиров внимание и подготовить их к работе с покупателями,ведь это лицо магазина и не хочется уходить из магазина в плохом настроении,после встречи с вашими хамоватыми и не профессиональными кассирами
Галина,
January 10, 2017 at 08:36 AM
Не ожидала я, что в Лэнде можно встретить что-то просроченное. Покупала недавно в отделе готовой кулинарии салат. Дома обнаружила, что, во-первых, меня обманули по весу почти на 150 грамм, а во-вторых, в салате оказались несвежие помидоры. Вот так, сделали себе репутацию в нашем районе, и пошли по наклонной. Роспотребнадзор в этот магазин не придет, потому что уж очень мощный админ ресурс у Лэнда, да и денег не пожалеют дать чиновникам. Очень жаль.
Анонимный пользователь,
June 29, 2016 at 11:31 AM
Отвратительно, обвес на каждом цепленке от 300 до 600г
Анонимный пользователь,
May 18, 2016 at 09:41 AM
Каждый день прихожу в этот магазин. Претензий минимум и незначительные. Но кулинария отвратительная!!!!!
Анонимный пользователь,
July 8, 2014 at 02:25 PM