Дружественный сервис! сколько лет к ним обращаюсь всегда выручают. бывали и мелкие вопросы, и сложные. Ребята работают на совесть!
Оксана,
Не советую обращаться в данный сервис. Некачественный и долгий ремонт!!!!!Сдала в ремонт свой телефон. Ждала 3недели отдала 6500т,отработал после ремонта он 2недели выключился и все.Приняли повторно в ремонт по гарантии и началось веселье.Сначала затирали мне что там что-то с программой потому что они его перепрошили и новая версия ios блокирует поэтому не работает,ок ждала.В итоге чинили телефон 1,5 мес.3 раза звонила в контору что бы уточнить что с моим телефоном на что мне два раза ответили нет информации и на третий раз о чудеса его починили и отправили в пункт выдачи.Я обрадовалась что вот наконец-то, но не тут то было.Через неделю его нет и нет.Звонит мастер из этого чуда сервиса и говорит что у моего телефона сломан процессор от удара и надо менять плату за 6500т,типа случай не гарантийный т.е он у них пролежал 1,5 месяца,чинили непонятно от чего и потом процессор сломан в итоге.Какой-то развод. Куча несостыковок,один говорит одно,другой другое.Куча оговорок.Не телефона в итоге до сих пор,ничего нет.У меня маленький ребенок и живем мы не особо богато что бы менять телефоны как перчатки и вот придётся покупать новый.Спасибо вашему сервису
Валерия,
а мне вот понравилось-делали мне айфон 5s-разбил экран-во первых цена устраивает-2500 во вторых в подарок защитную бронь поставили и еще много советов дали по другой технике-ноутбуку и принтеру.специалисты видно грамотные и вникают в вопрос глубоко
алексей,
Сотрудники крайне непрофессиональны! По крайней мере, с кем мне пришлось общаться. Сдал планшет для замены слота сим-карты 03.06 утром. Пообещали сделать за день-два. Цена чуть выше, чем у конкурентов, но не принципиально… На пятый день пришел с утра, поинтересоваться, в чем сложности… Заверили, что вот-вот, и все-все, к вечеру точно!!! На следующий день решил забрать, мониторил вопрос — работа на два-три часа! В множестве контор, расположенных поблизости. Пришел забрать — он разобран, отдать не можем и т.п. Настоял, чтоб собрали и отдали как есть. А есть: разряжен в ноль, кнопка включения запала и ни-ни, ничего не сделано, слава богу ничего не сломано! Долго врали, что ничего не обещали, что в квитанции ремонт — 21 день и т.п. Если бы озвучили 21 день, ни один бы нормальный человек у них не задержался. Берутся за все, но делают что успеют… Кругом вранье. В другой конторе через улицу сделали все за 3 часа и на 200 руб дешевле с той же 3-мес.гарантией… Вывод сам напрашивается…
Анонимный пользователь,
Елена, за 6 лет работы нашего сервисного центра могу по пальцам пересчитать спорные ситуации. Вашу проблему я помню очень хорошо. Вы сдали аппарат в ремонт 23 июля. Принесли «по гарантии» 26 августа. Были нарушены условия эксплуатации- царапины на стекле сенсора. Но, мы закрыли на это глаза и пошли Вам навстречу, и бесплатно прошили телефон. Во вторых, мы после прошивки тестировали Ваш телефон и не заметили никаких заеданий, не исключено что редкие «заедания» могли иметь место при длительном использовании (более получаса игры, просмотра видео и т.д.), когда аппарат нагревается, это никак не связано с сенсором! Обвинение, а тем более повышение голоса мне не присуще- мы всегда ценим клиентов и стараемся помочь в решении любого вопроса и всегда идем навстречу. Положительные отзывы и сформированная годами база постоянных клиентов этому подтверждение.
Сергей,
В августе 2015 ремонтировала Iphone 4S (замена дисплея). Цена вопроса — 2500 рублей. После ремонта сенсор не всегда стал откликался на прикосновения, попыталась отнести по гарантии. Ответ мастера на сложившуюся ситуацию просто обескуражил — мне было сказано, что, т.к. сенсор заедает периодически (периодически — это как минимум раз за 10 минут использования), то никаких нареканий с моей стороны быть не может. Если бы он вообще не работал — мы бы признали брак! Все мои попытки доказать, что мне была оказана некачественная услуга были тщетны. Позже мастер начал просто повышать голос и обвинять меня, что, наверное, я что-то сама сломала. Более хамского обслуживания мне еще не доводилось встречать в Петербурге. Через 3,5 месяца сенсор окончательно накрылся. Завтра понесу снова ремонтировать свой Iphone. Однозначно с этими мастерами ничего общего больше иметь не хочу. Друзья, если цените свои деньги и нервы, мой Вам совет — обходите этих ребят стороной.
Леночка Кушнир,