Однако, Аноним, хочу заметить, что петербуржцу не пристало хамить — в любом случае, а тем более, женщине, тем паче, в стенах заведения культуры. Вас это не красит ни коим образом, знаете ли. Всё очень просто: надо быть вежливым в любой ситуации. И, да, концерты относятся к области развлечений. И вот ещё что, если уж на то пошло, определитесь сами: или зарабатываете деньги на продажах, в том числе алкогольных напитков, или объявляете себя обществом трезвенников ЗОЖ. А то, простите, от вас ханжеством несёт и двуличностью.
Анонимный пользователь,
БКЗ «Октябрьский» традиционно посещаю каждый ноябрь — люблю концерты группы «Пикник». К самим концертам, равно как и к исполнителям, претензий никаких нет и быть не может. А вот к сотрудникам охраны вопросы были всегда, особенно в наше последнее посещение — 7 ноября этого года. Дело в том, что на концертах группы «Пикник» для особенно активных поклонников, а также для желающих преподнести цветы всегда был открыт вход в оркестровую яму (она расположена ниже уровня партера и нахождение в ней людей не закрывает обзор тем, кто остается на сидячих местах). Когда мы подошли к охраннику узнать, после какой песни будет разрешен вход, он грубо ответил «Ни после какой», обругал мою подругу, а потом и вовсе толкнул одного из несовершеннолетних детей, которые посещали концерт вместе с нами. С нашей стороны в отношении охранника ни нецензурная брань, ни рукоприкладство не применялось, поэтому его поведение ни в какие рамки не укладывалось. Самое забавное, что вход в оркестровую яму в дальнейшем был открыт без ограничений, а руководство БКЗ не соизволило отреагировать на жалобу, отправленную на официальную электронную почту, даже в форме отписки. Вот такие сотрудники-хамы работают в одном из известнейших концертных залов культурной столицы и, видимо, работодателя такое положение вполне устраивает. Рекомендую для посещения только из-за концертов — а вот с персоналом лучше не сталкиваться.
Катрин,
Кассир во втором окне справа (рядом с администратором) нахамила мне и не захотела принимать оплату за билеты банковской картой, потребовала расплатиться наличными. Настроение перед концертом было испорчено.
Светлана,
В пятницу был концерт, ко дню пищевика. Недосмотрели, ушли. Безобразие. Где взяли такого звукорежиссёра? Один грохот. Где звучание инструментов? А пели? Из-за грохота, ни одна песня не прозвучала, как положено. Два дня уши болели. Стыдно! Глухим, без слуха звукорежиссёра не место работать в таком Зале.
Наталья.,
Был с семьей 28 октября 2017 г. на юбилейном концерте -- 25 лет БКЦ. Были все звезды. Кто то старался, кто то не очень. Но независимо от исполнителей все действо испорчено поганой звукорежиссурой. Ужасный гул от колонок по низким частотам, музыкальное сопровождение без ума громкое, не дает слышать голос исполнителя, забивает, слов не разобрать.В руководстве БКЦ этого не слышат? Такое неуважение к зрителям в столичном зале поразило. Работа персонала БКЦ может быть оценена только как ХАЛТУРА!!! Стыдно от такого бардака. По отзывам в БКЦ так всегда было. Больше не пойду и знакомым не посоветую.
Михаил,
Опять разочаровал Октябрьский Были на Сергее Пенкине.Артист великолепен,голос,как всегда очень сильный,чистый,красивый!Но этот грохот из низких музыкальных басов не дал насладиться любимым артистом!Лишь,когда он пел под запись оркестровой музыки,т.е.без бас гитары и ударника,тогда голос был слышен,как надо!Я вижу,что очень много отзывов и не только на этом сайте,что звук невыносим в этом зале и люди просят обратить звукооператора,что надо бы сделать басы потише. Но реакции ноль!!! Как не стыдно!!!К сожалению уже взяли давно билеты на Шуфутинского,не выбрасывать же.Сходим в апреле.Но более не пойду туда.Оглохнуть не хочется,а насладиться голосом любимых певцов всё равно возможности в Октябрьском зале нет.Ничего,есть другие площадки,там и заплатим за то,чтобы слушать голос,а не грохот колонок!
Наталья,
02.02.2018 г концерт 80- летие В.С.Высоцкому, Билеты от 2 до 5.000 р. В рекламе концерта были заявлены артисты Е.Гусева, А.Маршал,В.Смехов,С.Стругачев- их просто не было!!!, какое неуважение ни к зрителям, ни к памяти Высоцкого. Зачем петь песни сомнительного, можно сказать пошлые, собственного сочинения, когда публика пришла слушать песни Высоцого!!!! Просто обман! Концерт меньше 2-х часов. Спасибо Харатьяна, Скляру и Максимовой, если бы не они- делать на концерте нечего!!!! Как не стыдно Вам господа устроители концерта!!!!
Фанатка Высоцкого,
Ваенга прекрасна! Звук отстой! Музыка слишком громкая и слов не разобрать. Тьфу! :)
Елена Викторовна,
Я тоже очень люблю этот концертный зал и езжу на концерты туда давно.Но правда,почему стало не слышно самого исполнителя,а музыка очень громко.Я шла послушать Ольгу Кормухину,у меня от её голоса мурашки по спине.Но как раз её голосище смогла перекрыть музыка.Обидно!Вчера знакомая была на Ваенге.Поделилась- из за громкости музыки не слышно певицу было!Интересно,почему руководство не читает отзывы и не скажет звукооператору,что так нельзя!Разочарование полное.Взяли билеты на Пенкина и Шуфутинского,теперь боюсь,что снова не будет слышно любимых исполнителей.Уважаемые руководители,скажите,чтобы музыкальное сопровождение было потише,хочется слышать голоса!!!
Наталья,
При покупке билетов через muzbilet.ru или bileter.ru к стоимости каждого билета добавляется 10% «за услугу по распространению»При покупке на официальном!!! сайте БКЗ — плюс 200 руб к покупке «банковские услуги», при этом подтверждение покупки приходит опять-таки с адреса на.bileter.ru Вопрос: почему на сайте БКЗ указаны неверные цены (без стоимости доп услуг, которые потом все-равно появляются при оплате) и куда идут эти деньги?По мелочи, вроде как, но если каждый день продавать хотя бы половину из 4000 мест, получится неплохая прибавка к пенсии. Не сталкивался с подобной практикой брать мзду «за услуги» где-либо еще. Ни в театрах, ни в кино, ни на стадионах.Позор!К вышесказанному надо добавить, что за последние лет 20 не заметил в БКЗ результатов какого-нибудь ремонта, новой качественной аппаратуры (слушать что-либо реально только на средних местах, иначе получается отвратительное «моно — звучание»). Чтобы скрыть стоны и хрипы аппаратуры и колонок тупо увеличивают громкость так что уши режет.Народ ходит в БКЗ по привычке и только потому что нет альтернативной площадки послушать музыку и исполнителей (стадионы слишком большие, ДК — слишком маленькие)
Владимир,
Вчера 2.04.17 были на шоу Киркорова «Я». Браво, Филиппу Киркорову. Замечательная подгототовка. Выложился на все 100. Получили огромное удовольствие как зрители. Но как слушатели… громкое звучание оркестра заглушало голос певца. Благодарим за культурное обслуживание. Поздравляем любимый БКЗ с пятидесятилетним юбилеем!!!
Анонимный пользователь,
Сегодня были на концерте шоу Голос 5 в «Октябрьском». Концерт был просто замечательный, но вот когда дело дошло до фотосессии с певцами и автографов случился шок! Всех выгнали на улицу!!! Вы представляете: конец марта, холод, ночь! Это форменное хамство и бред. Это такое гостеприимство в Северной столице? Мы пришли нарядные, думали как люди пообщаемся с певцами, но не тут то было. Мне стыдно за такой прием, я знаю, как принимали певцов в залах других городов и мне действительно стыдно за самый крупный зал Спб. Позор!
Анонимный пользователь,
Подскажите,пожалуйста! 28 ряд партер…первые места....есть ли шанс увидеть что то на сцене (Кыся)?
Алина,
Были 05.11.2016 на концерте НЮШИ, на балконе так грохотали динамики, что я вынуждена была заткнуть уши, только так можно было это слушать. Огромная просьба звукорежиссеру : НЕ НАДО ТАК ГРОМКО ВРУБАТЬ ЗВУК!!! Никакого удовольствия от этого! Вышла с болью в ушах, полу-оглохшей, а весь балкон был занять слушателями с детьми. И,конечно, бабушка-монстр в гардеробе очень недоброжелательно на вопрос : «Где можно купить постер с певицей?», рявкнула : «а я откуда знаю…»
Анонимный пользователь,
Крайне неприятные кассиры в кассах!!! Мелкий план зала, монитор не показывают, как в каменном веке, какие места предлагают… Где набрали этих теток? Может не платят им совсем..Только раздражительные, вредные, фууу.., как неприятно. Самый шикарный зал в Петербурге, а в кассах ТАКОЕ СИДИТ…Уберите,ПОЖАЛУЙСТА, этих неудовлетворенных всем и вся сотрудников туда, где их никто не найдет.
Елена,
Попасть не удалось, поскольку были «радушно» встречены кассирШами, плавно перекочевавшими ещё из совка. Одна тараторила по телефону и не обращала внимания на потенциальных слушателей, другая вела содержательную беседу с двумя коллегами. Неохотно прервавшись на нас, быстренько сообщила нам ценовую информацию по последним рядам, хотя мы хотели приобрести билеты на первые ряды партера, тут же вернулась к прерванной беседе и более нас своим ценным вниманием не удосужила. Успехов вам в вашем «нелегком» труде. Видимо, здесь такая тактика работы, и зарплата от количества проданных билетов не зависит. Руководители, сделайте правильные выводы. В наше время ТАК работать нельзя. (Были 28 апреля, приобрести билеты хотели на танцевальное шоу «LORD OF THE DANCE», но не повезло.)
Анонимный пользователь,
Можно делать фото БЕЗ вспышки во время концерта со своего места?
Юлия Паршикова,
а он тебе там нада?
Анонимный пользователь,
Согласен полностью про грубый персонал. А бабушек и правда много, от них грубости не слышал. Жаль их, зимой и осенью тягают в гардеробе такую тяжесть.
Игнат,
Для тех, кто не знает, вообще-то охране платят ЗА ЧА-СЫ там отработанные и ни кто не заинтересован скажем так «выгонять» посетителей. Как говорится чем дольше, тем лучше. Это первое. И зрителей практически никого не было тогда в тот момент вокруг Вас, а были только вы одни, это я о том случае. Это второе. Поэтому вас и попросили спускаться вниз на первый этаж. Из-за одного-двух не ушедших зрителей, вынуждены оставаться очень много работников зала, поэтому вас таких и начинают «выгонять». А Вам уважаемая, хватило половина бутылки пива, чтобы окосеть, поэтому так всё и было Вами воспринято. И Вас никто не называл бухой — это ваш словарный запас и жаргон, хотя Вы именно такой и были. Буфеты в зрительном зале не рассчитаны на длительное там пребывание. Да, отводится определённое время на то, чтобы там посидеть, но бывшие зрители после концерта с фужером вина вместо того, чтобы его пить, понятно, что не залпом, сидят и просто болтают, а вот когда наступает время покидать данное заведение, начинают в прямом смысле орать: «ПО-КА НЕ ВЫ-ПЬЮ НИ-КУ-ДА НЕ-УЙДУ», потом ещё в туалет идут на «час». Вот и ждут таких зрителей дюжина работников. А когда начинают таким вот говорить, бегут жаловаться. Да хоть в О-О-Н, а лучше Обаме. Идите в ночной клуб или в кафе и сидите там до посинения, хоть до утра и никто над душой стоять не будет. наверно нравится, чтобы стояли. Я уже не говорю, что зрители идут в зрительный зал с едой, принесённой из дома, с алкогольными напитками и просто с напитками, а когда им говорят, что в зал с этим нельзя, люди даже не понимают. Почему нельзя? Да нельзя и всё! Ещё объснять надо, почему нельзя? А рюкзаки и одежду НАДО С-ДА-ВА-ТЬ в гардероб, а под лестницами на втором этаже такое творится, что просто трудно представить, невозможно забыть. Нет наверно ни одного заведения в Питере, где вот так просто откровенно в зрительном зале сидели бы и «квасили». За шкирку бы выкинули сразу. За руки хватают, танцевать не дают! Да он не предназначен для танцев, за 17-й ряд все танцы!!! Требования при проведении концертов выдвигают ОР-ГА-НИ-ЗА-ТО-РЫ, а не охрана. Ходите чаще на концерты, граждане Петербуржцы, особенно в БКЗ и будете знать что такое партер и где он находится, где балкон, что надо раздеться и сдать в гардероб верхнюю одежду вместе с мешком. И если бы не эти «мерзкие бабушки», БКЗ давно бы уже превратился в свинарник. А в яму после какой песни, после первой или 30-й, к организаторм по всем вопросам. Вот тебе и «Доброго времени суток».
Анонимный пользователь,