Ну ребят что сказать, прочитав отзывы, я к вам непойду
Саша,
Абсолютно с Вами не согласна. Очень грамотный и опытный врач. Золотые руки. Врач от Бога! Здоровья ему и успехов в работе.
Елена,
Хороший центр, совсем рядышком станция метро — идти две минуты. Записывалась на консультацию к хирургу, консультация обошлась мне всего в 600 рублей. И хирург довольно приятный.Буду иметь в виду, что есть такой замечательный центр недалеко от меня:)
Анастасия,
Случайно мама открыла эту клинику несколько лет назад. С тех пор обращаюсь сюда при необходимости. Отдельное и огромное спасибо хочу сказать Ладяевой Инне Владимировне за нашего сыночка!Когда мы с мужем решили, что пришло время для рождения ребенка, то сразу знали, что по поводу ведения беременности будем обращаться к Инне Владимировне, потому что она помогла двум моим знакомым, когда другие врачи ставили крест на обеих девушках.Беременность у меня выдалась не без проблем, но со стороны Инны Владимировны всегда была поддержка. Она всегда отвечает на все вопросы, абсолютно корректно себя ведет по отношению к пациенту, не нагоняет панику. Сейчас я продолжаю наблюдаться у Инны Владимировны и, когда придет время для второго ребенка, я тоже обращусь к ней.
Анонимный пользователь,
Спасибо терапевту Романовой Надежде Алексеевне. Очень чудесный и добрый доктор. Все подробно рассказала и назначила грамотное лечение.
Анонимный пользователь,
Ходим всей семьёй зубы лечить, а также на профилактический осмотр. лучше предупредить болезнь. также по мере необходимости все анализы тут проходим. Всё нравится, никаких очередей нет, комфортно
Марина Юни,
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Информацию приняли, меры будут приняты.
Юрий Сергеевич,
Тоже «посчастливилось» побывать в этой клинике… пришла на прием ровно в назначенное время. И сидела в очереди 30 минут… А так же подписываюсь под каждым словом о том что администратор хамоватая. Единственное врач Алёна Родионовна, гинеколог мне попалось неплохая, молодая, позитивная, знает свое дело)) но все таки после такой встрече при входе и ожидания, повторно обращаться желание отпало..
Анастасия,
Позвонила на контактные телефоны, ответила девушка очень тихо, я попросила ее говорить погромче, потому что мне плохо слышно. На что она мне ответила, что это ее нормальный голос которым она говорит с пациентами и громче она не может. Я несколько раз повторила свою просьбу, она не отреагировала, причем помех в телефоне не было, просто тихо говорила. Это нормально для работника рецепции? А если человек слабослышащий?
Анонимный пользователь,
Замечательный врач! удаляла у него зубы мудрости! нижние! сложные! все просто прекрасно прошло) если были еще одни зубы — только к нему)
Тамара,
Невежливые девушки на ресепшене. Грубят с первого слова, пропадает желание далее что-то спрашивать и записываться…
Ольга,
Очень неприятное впечатление произвела на меня работа администратора.19 июля записалась на мед.осмотр на 24 июля.Приезжаю,оказалось,не принимают.Почему не предупреждают клиента по телефону?Потратила деньги и время зря.
Светлана,
Пришел на сдачу анализа — записавшись заранее на утро 10—00, пришел — сказали ждать врача, было много народу, прождал пол-часа — вызвали к врачу человека который пришел позже меня!! Больше обращаться к ним не буду, хотя до этого проблем не было.
Юрий,
Ну что могу дополнить. Оказывается, есть некоторые представители медицинских организаций, которые не желают ни секунды разбираться в конфликтных ситуациях, а желают мстить своим пациентам, даже пожилым (т.к. пациенткой была моя мама, а я — ее дочь и доверенное лицо, указанное в договоре), а заодно и порталам, размещающим отзывы. Тем не менее призываю всех не бояться оставлять своё мнение в интернете. Портал не имеет права раскрывать Ваши личные данные недовольным теткам из клиник (только по предписанию правоохранительных органов). Ничего противоправного в негативных отзывах, основанных на личном опыте, соответствующих правилам публикации портала (без мата :-)) нет и быть не может. А мстить пациентам — глупо.
Екатерина,
Добрый день.Клиника своеобразно приняла меры: на сайте оперативно изменили прайс, а на меня за оставленный отзыв написали заявление. Сегодня (27 июня 2018 года, с 12 июня прошло 15 дней) мне звонил (звонила) участковый.Но, между прочим, Яндекс помнит всё. И в кэше сохранился прайс клиники на Звенигородской на 23 июня 2018 года, в котором строки «осмотр специалиста по медицинскому педикюру» за 1450 руб. нет. Впрочем, это не так важно. Хотя и крайне некрасиво.Мне не понравилась работа администратора на ресепшн и общая организация работы в клинике. Если бы мне удалось спокойно разобраться с ценой, увидеть прайс, выбрать нужные процедуры и понять, как складывается стоимость, либо оперативно связаться с руководством — мне не пришлось бы оставлять отзыв здесь. Повторюсь, факты:1. Привезла на педикюр маму. Платила я. Общалась с администраторами и врачом я лично. Чек на моё имя. 2. Уже на приеме врач сообщила, что сверх суммарной стоимости процедур по прайсу мне предстоит заплатить еще 1450 руб за заполнение карточки. 2. Пыталась спокойно разобраться с администратором. Полный прайс мне не был показан. Возможности проконсультироваться с вышестоящим лицом не было. Администратор заявила, что у нее другая работа, и она не хочет отрываться от нее ради меня. Это — основная причина моего недовольства и причина написания отзыва: сотрудник клиники решать со мной проблему не пожелала. О добавочной стоимости «процедуры по прайсу плюс 1450 руб.) заранее меня не предупредили.3. Время, указанное на чеке: 14 час. 03 мин. Записаны мы были на 14 часов. Приехали примерно в 13—45 с целью заполнения договора. Время процедур было сильно сокращено (никаких 40 минут на обработку здоровых ногтей, как указано в новом уже прайсе). Платить я не отказывалась.4. Кассиру я подавала неофициальную маленькую бумажку, написанную врачом от руки, на сумму 1450 руб. ФИО врача не знаю, мне ее не представили, и на сайте клиники упоминаний о ней я не нашла. Но цены определяет не врач. И не к врачу мои претензии.5.Педикюр предполагалось делать в кабинете с надписью «офтальмолог», с таблицей для проверки зрения на стене, из кабинета при нас ушла другая сотрудница (видимо, врач-офтальмолог). Кресло медицинского вида в кабинете имеется, но я в этом оборудовании не разбираюсь. 6. Перил на входе в клинику нет, хотя лестница имеется. 7. Попыток связаться со мной, выяснить обстоятельства дела администрация клиники не делала.8. Отзыв администрации в моей почте: «Спасибо большое за отзывы! Постараемся исправить ситуацию.» На этом всё.10. Администрация клиники намерена обвинить меня в чем-то Но здесь нет ни слова неправды. Впечатление о клинике стало еще на порядок хуже. Благо клиник много.Написанное ими заявление скопирую.
Екатерина,
Спасибо большое за отзыв, меры приняты. Администрация.
Анонимный пользователь,
Спасибо большое за потраченное время на отзыв. Организационные меры приняты.
Анонимный пользователь,
Поскольку не удалось оставить отзыв ни на сайте клиники, ни в самой клинике Андромеда, пишу здесь. От Андромеды впечатление отвратительное. С тем, что тут написано об администраторах, полностью согласна. Давно таких медработников не встречала. Я записала маму (72 года) на простой педикюр. Медицинский педикюр в этой «клинике» делают в кабинете офтальмолога (табличка на двери, и офтальмолог при нас вышла)! Так что не советую там лечить глаза! Первым делом врач напряженно сообщила, что нужно будет заплатить 1450 руб в плюс к основной цене и так недешевой процедуры. То есть вместо, допустим, двух с половиной тысяч (которые хоть как-то можно привязать к процедурам), с вас возьмут четыре тысячи минимум, и это при отсутствии каких-либо медицинских проблем, просто за минимальные действия. Я готова платить за работу, но не просто же так, за заполнение карточки. Администраторы заранее о том, что цена будет вдвое больше, чем указана на сайте, естественно, не предупреждают. Врач отправляет к администраторам, администраторы кивают на врача. По факту администратор (12 июня 2018, 14 час.) не то что разобраться (показать прайс хотя бы!) или связаться с руководством, вообще разговаривать не пожелала: «Вы что, хотите, чтобы я всю работу бросила и занималась вами?» Да, я хочу. Других пациентов не было, и я хочу, чтобы администратор разбиралась со мной. В результате: манипуляции подолога по времени заняли несколько минут (вместо часа), и мне была хамски выдана почеркушка на те же 1450 руб.: мол, это вас устроит? Хотя мы пришли делать неосложненный, но полный педикюр за цену, указанную на сайте клиники, и не собирались сокращать работу. Фактически нам отказали в услуге, если мы не оплачиваем ненужную «консультацию» ценой в полторы тысячи. Но деньги взяли всё равно. Это сколько же они тогда за действительно сложные случаи берут? Договор с клиникой абсолютно пустой, там перечня манипуляций нет, даже фамилии и наименования специалиста нет. Оплата вообще производится по какой-то драной рукописной бумажке размером с фантик! Что сделано, кем, кому, почему — неизвестно. (Если потом будет осложнение — никаких следов). Короче, на редкость отвратительная клиника. Категорически не рекомендую. Мы зря потратились на такси, испортили себе выходной день. Номер чека 0628, договор 94622
Екатерина,
Отвратительная клиника!!! Очень рад, что не удалось познакомиться с медицинской частью этого лечебного учреждения, все закончилось знакомством с регистратурой. Моей дочери надо получить медсправку для устройства на работу, обзвонила много центров, везде практически отвечали, что с детьми не работают(дочери 14 лет), при записи по телефону регистратор часа 2 уточняла этот вопрос, затем сама мне перезвонила (понятно, деньги всем нужны) и сказала, что у них есть лицения на оказание педиатрической помощи и записала на прием через неделю (якобы только через неделю будет педиатр). Мы пришли в назначенное время выяснилось, что для анализов надо было приходить натощак (никто об этом, естественно не предупредил), и предложили записаться на следующий день! На мой вопрос, а как же педиатр, который работает 1 раз в неделю, мне было велено не волноваться. Пришли на следующий день, на мои настойчивые просьбы показать педиатра в плане обследования, регистратор, которая была вчера, отводя глаза сказала, что нам лучше обратиться за справкой в районную поликлинику. Потеряно 2 учебных дня. В клинике не работает терминал для оплаты картами.
Polina44,
Екимов Станислав Вадимович! Хирург от Бога!!! Волшебник! У меня было 4 операции сразу, 7 зон с местной анестезией (блефоропластика, комочки Биша, липосакция подбородка и валиков в подмышечной зоне). Хирург изначально очень располагает, а это очень важно! Он сделал мне такие глазки — которые изменили мою жизнь! Очень скрупулёзно, очень внимательно и очень красиво! Думаю, к нему скоро будет тяжело попасть! Если что-то соберусь ещё сделать — только к нему! И советую всем только его!!! Он лучший! Без сомнений!
Наталья,