Год назад лечил в Юнимеде зуб. Пломбировка каналов этого зуба была выполнена настолько некачественно, что это сейчас привело к возникновению кисты под зубом, которую врачи Юнимеда (в частности врач по имени Хасан) не увидели даже на снимке. А предложили надеть на больной зуб с кистой -коронку. Когда я обратился в другую клинику, врачи сразу увидели кисту. Зуб пришлось удалить, хотя если бы в прошлом году было бы проведено правильное лечение зуба, то он бы прослужил еще много лет. Никому не советую пользоваться услугами стоматологической клиники Юнимед, если хотите остаться с зубами.
Валерий,
24 апреля в19:30 была записана на чистку. Приехала заранее. Спустя полчаса никто не позаботился сообщить почему меня так и не приняли. Окей, подошла сама. После окончания всех намеченных на тот момент дел, администратор все-таки вспомнила, что я жду ответ и сообщила, что врач оказывается не может меня принять и не сможет в ближайшие 50 минут! Полчаса на дорогу до клиники, 30 минут ожидания и еще 50 минут ЖДАТЬ?!!!! С ума сошли! К черту клиентоориентированность и позаботься о себе Сам! — вот похоже слоган данного учреждения.Догадаться заблаговременно предупредить клиента-это же высший пилотаж!Надеюсь другим клиентам везет больше. Никому не пореккомендую данную клинику.
Мария Юрьевна,
Мы просим Елену подойти к администрации клиники. Клиника всегда и легко по гарантии проводит реимплантацию. Рассмотрим вашу ситуацию.!!!Администрация клиники
Анонимный пользователь,
Одну звездочку отметила! Жаль, что нельзя поставить ниже! Лечусь в этой клинике давно и весей семьей. Очень радовала чистота и гостеприимство. Но только до тех пор пока не начались проблемы со сделанными в этом заведении имплантами! Вот тут то и становится ясно, что дела до пациентов им нет! Естественно специалисты высокого уровня и в проблемах виноват пациент! Более того с острой болью даже отказались принять! Ну а когда мне помогли в другом месте можно еще и того чужого врача обвинить в неправильном лечении. Думала, что может исправят свои ошибки если хоть не за бесплатно, то хотя бы по приемлемой цене ((нет, на это клиника тоже не готова идти. В общем такая вот печальная история (((Красивое здание, чистота и улыбчивые девочки на входе совсем не гарантия высокого качества предоставляемых услуг! Не советую вам обращаться к этим горе специалистам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Елена,
жуть
Анонимный пользователь,
Только начинаю лечение в Юнимеде,и на данный момент очень довольна!!!!Врач Румянцева В.О. просто чудо!!!!Все делает быстро и очень аккуратно!!!На прием к ней хожу как на праздник!!!!!!
Анна,
и так,начну с того,что лечусь в клинике с момента ее открытия.всегда чисто,гостеприимный персонал..правда сейчас админстраторы немного тормозят,говорила по телефону с одной..не,ну честно может у вас какая-то фобия телефонных разговоров?на счет врачей,в первую очередь хочу назвать Шевцова Ю.Ф работает быстро,качественно и очень требователный к чистоте!!еще Гасанова Л. очень приятный и распологающий к себе врачхочу поблагодарить политику клиники:с тебя не пытаются содрать денег побольше,а разъясняют всю ситуацию и выходы решения,то есть лечения!то есть вы вместе с врачом подбираете оптимальный вариант как в ценовом,так и во временном аспекте.вы можете без стеснения сказать врачу,что хотели бы более бюджетный вариант,например, брекет-системы и вам ее подберут,при том лечение все равно будет на высоком уровне!(ставила и снимала брекеты в этой клинике)хотелось бы увидеть в клинике отбеливание Philips Ap (начиталась в интернете положительных отзывов + применяется гель Relief вроде для укрепления эмали после самой процедуры или во время,на случай если зубки будут «стрелять».сама система нравится,а вот в какую клинику пойти не знаю,так как не уверена в порядочности и компетентности врачей.хочется быть увереной,что все сделают добросовестно)и еще новая система ICON наслышана о ней,вроде имеется на зубах начальный кариес..в общем,желаю клиники процветания и стать еще лучше
Анонимный пользователь,
Татьяна НиколаевнаОчень довольна клиникой: и качеством съемного протеза и отношением. Обратилась в «Юнимед» после неудачного протезирования в другой клинике, поэтому есть с чем сравнивать. В клинике «Юнимед» доктор Федченко В.В. взялся за работу, хотя случай был не совсем простой. Валерий Владимирович пригласил на консультацию главврача и они вместе обсуждали как лучше сделать протез. Работа предыдущего врача вызвала у них удивление. Меньше чем за месяц сделали всю работу.«Юнимед» — это высокая квалификация и внимание врачей. Также приятная, располагающая обстановка и порядок во всем. Спасибо, «Юнимед»! 29.08.2015 г.
Татьяна Николаевна,
Уже более 10 лет я, дочка, внук — лечим зубы в этой клинике. Корректное отношение, профессионализм в работе, терпение. Очень привыкла к своему доктору, Щербакову Ю.Ф., умница и отличный специалист, лечила и вставляла импланты. К сожалению он теперь практикует только имплантирование и протезирование. На лечение меня «передали» другому врачу, очень надеюсь, что не буду разочарована.
Елена,
Добрый день В.О.! Приношу извинения за резкие выражения, но в целом от отзыва не отказываюсь. Понимаю так, что при назначении любой процедуры врач обязан просчитывать возможные последствия и предлагать предварительно необходимые обследования (анализы). Медицина к сожалению не точная наука, поэтому ВРАЧ обязан — 7 раз отмерить и один раз отрезать. Как выясняется, что сдав ряд анализов можно было бы принять правильные решения. К сожалению приходиться самостоятельно разбираться и изучать материалы по проблемам здоровья. Но, это уже другая история. Спасибо!
Vb Atl,
Уважаемый М.М.В ответ на Ваш негативный отзыв о проведенном лечении в нашей клинике, я, как непосредственно лечащий врач могу сообщить следующее.Действительно, в декабре 2013 года мной был проведен осмотр и составлен план лечения утвержденный Вашей страховой компанией, а именно:профессиональная гигиена полости рта по пародонтологическим показаниям, санация полости рта, а также было предложено рациональное протезирование (в силу потери жевательной эффективности на 40%).В этот же день Вам была предложена чистка и лечение 47 зуба (средний кариес).Пару слов о профессиональной гигиене полости рта.Данная манипуляция входит в перечень необходимых стоматологических вмешательств на сегодняшний день, являясь элементарной гигиенической процедурой для современного человека. Частота ее проведения зависит от индивидуальных особенностей человека, его обмена веществ и ухода за полостью рта. Рекомендательный период 1 раз в год. Тем самым уменьшается риск возникновения первичного, вторичного кариеса, проблем с заболеваниями десен.Противопоказания к чистке конечно же есть: наличие сопутствующей патологии (нарушение свертываемости крови, наличие онкозаболеваний и т.п.), острая фаза воспалительных стоматологических заболеваний, наличие кардиостимулятора, беременность, детский возраст. Ни одно из противопоказаний на момент проведения чистки отношения к Вам не имело.Единственным негативным моментом после проведения чистки ультразвуковым методом является повышенная чувствительность эмали зубов, с чем мы столкнулись далее при лечении среднего кариеса 47 зуба. На протяжении последующих двух посещений 24.12.13 и 30.12.13 г. было проведено лечение 23 и 38 зуба (о которых Вы забыли упомянуть), а временное повышение чувствительности 47 зуба после ультразвуковой чистки мы неоднократно блокировали препаратами снижающими чувствительность зубов для профессионального использования. Помимо этого Вам был рекомендован соответствующий уход за полостью рта в домашних условиях.Также довожу до Вашего сведения, что возникновение клиновидных дефектов после однократного проведения профессиональной гигиены — НЕВОЗМОЖНО. В данной ситуации после проведения чистки они стали более заметны. Появление их скорее всего связано с ранней потерей зубов и неправильным распределением жевательного давления, т.к. причин их появления огромное количество и развиваются они с годами.Что касается консультации имплантолога — комментировать не могу.С уважением, Румянцева В.О.
Unimed,
Не доволен клиникой Юнимед. Ходил по полису дмс от Капитал-полис. Лечил 6 зуб справа снизу. Врач Румянцева В.О. настояла сначала сделать чистку зубов хотя я не собирался и спрашивал про то, что эмаль обтачивается и оголяются мягкие ткани и т.д. посмеялась и сказала что это ерунда. Также предложила проконсультироваться с имплантологом — эта консультация актуально, но… Сначала про больной зуб 6 снизу справа: под обезболивающим сделали больной зуб, потом врачу говорю надо слегка обточить потому что прикусу мешает. Обточили вроде всё нормально. Ушёл. к вечеру когда обезболивающее отошло, к зубу не возможно притронуться языком, как оголённый участок без эмали. Пришёл на следующий день, говорю надо сделать толще слой пломбы чтоб не передавалось через тонкую пломбу на нерв прикосновение. Вроде опять сделали, отошло обезболивающее и опять тоже самое. В итоге и на третий раз ничего не смогли они сделать (только расписку взяли что не имею к ним претензий), пошёл платно в другую ч.клинику, обратно где всегда делал зубы уже около 7 лет. Про имплантолога отдельная тема, он составил план лечения тупо распечатав чужой какой-то женщины (даже ФИО не изменил), начинаю разбираться, а там зубов больше чем надо вписано и не вписано ни лечение, ни имплантация моих. Вот так.Месяц спустя после чистки на большинстве зубов образовались клиновидные дефекты. Итог Юнимед — испортил зубы.Впечатление о них — срамота и рвачи… Устал искать нормальных врачей… Даже за деньги сложно найти врача, а не рвача, и это касается не только стоматолога.
Vb Atl,
Не доволен клиникой Юнимед. Ходил по полису дмс от Капитал-полис. Лечил 6 зуб справа снизу. Врач Румянцева В.О. настояла сначала сделать чистку зубов хотя я не собирался и спрашивал про то, что эмаль обтачивается и оголяются мягкие ткани и т.д. посмеялась и сказала что это ерунда. Также предложила проконсультироваться с имплантологом — эта консультация актуально, но… Сначала про больной зуб 6 снизу справа: под обезболивающим сделали больной зуб, потом врачу говорю надо слегка обточить потому ч…
то прикусу мешает. Обточили вроде всё нормально. Ушёл. к вечеру когда обезболивающее отошло, к зубу не возможно притронуться языком, как оголённый участок без эмали. Пришёл на следующий день, говорю надо сделать толще слой пломбы чтоб не передавалось через тонкую пломбу на нерв прикосновение. Вроде опять сделали, отошло обезболивающее и опять тоже самое. В итоге и на третий раз ничего не смогли они сделать (только расписку взяли что не имею к ним претензий), пошёл платно в другую ч.клинику, обратно где всегда делал зубы уже около 7 лет. Про имплантолога отдельная тема, он составил план лечения тупо распечатав чужой какой-то женщины (даже ФИО не изменил), начинаю разбираться, а там зубов больше чем надо вписано и не вписано ни лечение, ни имплантация моих. Вот так.Месяц спустя после чистки на большинстве зубов образовались клиновидные дефекты. Итог Юнимед — испортил зубы.Впечатление о них — срамота и рвачи… Устал искать нормальных врачей… Даже за деньги сложно найти врача, а не рвача, и это касается не только стоматолога.
то прикусу мешает. Обточили вроде всё нормально. Ушёл. к вечеру когда обезболивающее отошло, к зубу не возможно притронуться языком, как оголённый участок без эмали. Пришёл на следующий день, говорю надо сделать толще слой пломбы чтоб не передавалось через тонкую пломбу на нерв прикосновение. Вроде опять сделали, отошло обезболивающее и опять тоже самое. В итоге и на третий раз ничего не смогли они сделать (только расписку взяли что не имею к ним претензий), пошёл платно в другую ч.клинику, обратно где всегда делал зубы уже около 7 лет. Про имплантолога отдельная тема, он составил план лечения тупо распечатав чужой какой-то женщины (даже ФИО не изменил), начинаю разбираться, а там зубов больше чем надо вписано и не вписано ни лечение, ни имплантация моих. Вот так.Месяц спустя после чистки на большинстве зубов образовались клиновидные дефекты. Итог Юнимед — испортил зубы.Впечатление о них — срамота и рвачи… Устал искать нормальных врачей… Даже за деньги сложно найти врача, а не рвача, и это касается не только стоматолога.
Vb Atl,
Доктор Румянцева — просто чудо, лечусь только у нее.
Анонимный пользователь,
Несколько раз обращалась в клинику, осталась очень довольна. Располагающая обстановка, приятный прием, высококвалифицированное обслуживание. Очень благодарна всем сотрудникам клиники, особенно Н.С. Облетовой. Рада, что обратилась именно в «Unimed», планирую следующее посещение. С уважением и благодарностью, Ю. Мешкова
Юлия Мешкова,