Клиника ни о чем,больше понтов
Анонимный пользователь,
Посещаю клинику уже больше года, в основном делаю чистки лица, так же один раз удаляла сосудя на крыльях носа.1. После удаления сосудов на крыльях носа был сильный «ожог» на одной стороне, в итоге остался небольшой шрам(в клинике сказали, что «такое бывает», никак не предложив варианты по исправлению ситуации.2. Крайне осталась недовольна чисткой лица по акции у Дарьи Юрьевной Мызниковой. Черные точки, закрытые комедоны, мелкие высыпания....все осталось на месте. Что вообще было сделано? В чем заключалась чистка? Предупреждала косметолога, что кожа у меня чувствительная, тонкая, в итоге на лбу и на носу (в особенности) была содрана кожа (заметила только на утро, к сожалению), все это превратилось в мелкие болячки. Плюс появилось на утро два болючих высыпания (не знаю, связано ли это с чисткой, но судя по всему да). До проведения процедуры лицо было намного лучше, очень жалею, что повелась на акцию. Первый раз сталкиваюсь с таким эффектом после чистки.3. Очень напрягли советы по уходу Д.Ю., которые значительно расходятся от советов других специалистов клиники. Например, что для очищения кожи надо использовать либо мицеллярную воду (не смывая), либо гель для умывания. Что очень странно, на мой взгляд. Подозреваю, что проблема именно в уровне профессионализма Д.Ю. Таким образом, впечатление от клиники испорчено окончательно. На лицо после чистки без слез не взглянешь.
Анонимно,
Квалифицированные специалисты, уютная атмосфера, вежливый персонал!!! Не навязывают ненужные процедуры, все подробно объястняют.
Оксана,
Клиника Milano, спасибо Вам за потрясающую работу, которую вы выполняете с любовью и большим вниманием. Приятно возвращаться снова и быть вашим постоянным клиентом. Специалисты высокого уровня, большой выбор предоставляемых услуг. Заботливое отношение наступает с самого первого шага в клинике(чай/кофе/зарядки/ информационная литература). Отдельное спасибо администраторам, которые подберут удобное время,если требуется, перезвонят, напомнят о визите. Зайцева Наталия Викторовна- это профессионал своего дела. 100% доверие доктору -залог успеха.Да, уверена, что именно эта клиника, Клиника с большой буквы. С Уважением, благодарный клиент Мудрак Анастасия
Анастасия,
Давно искала косметолога, который бы внимательно относился к конкретному запросу клиента, а не прописывал всем одинаковые модные процедуры без разбора. Наконец-то в Милано я такого доктора нашла! Хожу к Ольге Александровне Меликишвили, очень довольна ее подходом и результатом работы. Сама клиника Милано тоже очень нравится. Удобное расположение, приветливый персонал, все очень чисто, уютно. По-моему, лучше чуть переплатить и попасть в клинику с широким спектром услуг, материалов и специалистов, чтобы быть уверенным, что твой запрос будет выполнен в лучшем виде, чем искать «своего» косметолога с ограниченным набором препаратов.Моя оценка — идеально.
Tatiana,
Уже больше полугода пользуюсь услугами клиники милано на Невском проспекте. Клиника небольшая, но уютная. Администраторы приветливы, стараются сделать прибывание максимально комфортным, всегда напоминают о предстоящем визите. С технической точки: в помещениях чисто, бахилы (одноразовые носочки, тапочки по требованию при проведении процедуры) в наличии, кофе/чай в наличии, в месте ожидания предоставлены информационные журналы, беспроводное зарядное устройство по требованию в наличии, выдержанный приятный интерьер.Что касается проведённых процедурах (в моем случае: контурная пластика, дот-омоложение, пилинги, чистки лица), то всё, вне сомнений, на высшем уровне. Процедуры были выполнены Ольгой Владимировной Затяга. Внимательный, опытный врач, не советующий лишнего.Единственный момент, на который, на мой взгляд, необходимо обратить внимание клиники- увеличить интервал между визитами, добавив к стандартному времени проведения процедуры ещё минут 10—15, поскольку врач старается профессионально выполнить работу и не делает тяп-ляп. Хочется, чтобы весь процесс от начала и до конца был радостным и не прерванным приходом следующего за тобой клиента, которому так же приходится ожидать.Спасибо за работу, выполняемую с любовью, и привет Ольге Владимировне!
Кристина И.,
Хожу в клинику уже больше года и думаю, могу уже сделать определенные выводы. 1. Потрясающая обстановка и персонал. Все для клиента, очень удобная запись. Персонал чрезвычайно корректен, вежлив и доброжелателен. При этом в клинике (я в основном хожу в филиал на Невском) уютно и удобно.2. Обслуживание построено так, что клиента обычно ведет один врач (если нет необходимости выполнить ту процедуру, в которой он не специализируется). Это тоже достаточно удобно — врач все знает про тебя, про все твои особенности, и может более адекватно подбирать необходимые средства и процедуры. Ну и в процессе общения складываются чуть более личные отношения, что опять-таки комфортно. 3. У меня сложилось впечатление, что врачи и процедуры достаточно востребованы, и поэтому никто не будет пытаться тебе «втюхать» что-то, что тебе на самом деле не нужно. Не однократно моя специалист меня отговаривала от ряда процедур, предлагала разные ценовые варианты решения. 4. Специалисты высококвалифицированны. Все подробно и тщательно объясняют и разъясняют. Выполняют все качественно. За год я сделала много всякого, и только один раз мне не понравился результат — брови покрасили слишком ярко. Даже смешно) — в клинику эстетической медицины идти за бровями. Ну я сделала для себя выводы, и делаю там теперь только профильные вещи.5. По процедурам. Ставила диспорт в лоб. Идеально. Уже сделала два раза — через пол года, планирую в таком режиме и продолжать. Курс лазерной биоревитализации — просто хит. Такой кожи зимой у меня никогда не было. Опять-таки планирую повторить. Курс мезотерапии для волос — когда начинала, на голове были три волосинки, и те почти не росли. Сейчас отличный рост и густота. Продолжаю раз в месяц делать поддерживающие процедуры, курс планирую периодически повторять. Уж больно результат понравился. Ну и по мелочи делала всякие маски-пилинги-уходы-инъекции «красоты». Тоже все прекрасно. Какой результат обещали — то и получала. Да, у них отличная массажист на Невском. Не помню, как ее зовут, но мастер первоклассный. Я у такого специалиста никогда не была, а массажами увлекаюсь давно. Есть, правда, минус — цена на массаж все-таки высоковата. За инъекции я согласна и переплатить, если мастеру доверяю, но но тратить так много на массаж моя внутренняя скряга мне не позволяет. 6. Общий вывод — дорого (в хорошем смысле:), качественно, удобно. Клиника, куда бы я повела свою дочь и мамочку:)
Ольга,
Валерия! Благодарим Вам за такой замечательный и искренний отзыв! Мы с большим удовольствием передадим ей Ваши теплые слова!
Анонимный пользователь,
Добрый день. Хотелось бы сказать пару слов о клинике Милано, а конкретно о косметологе Ребрик Евгении Геннадьевне — большом профессионале своего дела. Евгения очень трепетно относится к каждому пациенту, я отвела к ней маму, она осталась очень довольна. Я столкнулась с проблемой второго подбородка, поэтому мы сделали курс липолитиков, результат был заметен уже после третьей процедуры. Планирую сделать чистку и биоревитализацию. Хотела выразить огромную благодарность за помощь в выборе ухода на каждый день, ценные советы и ответственное отношение к своей работе. С Евгенией я впервые сделала инъекции, не побоялась довериться ей. В заботливых руках такого косметолога расцветаешь. Спасибо, Милано, за профессионализм и теплоту, с которыми вы встречаете своих клиентов.
Валерия,
Добрый вечер!Являюсь клиентом клиники «Милано» на Невском уже год. Особая благодарность Анне Сергеевной Дроздовой — очень хорошо делает лазерную шлифовку (ДОТ) и Ольге Александровне Меликишвили — приятная на общение и действительно хороший специалист, подобрала уход, буду пробовать!) Люблю Милано))) Уж поверьте, за 5 лет сменила не раз салоны красоты) Но только не Milano)))))))
Милена,
Здравствуйте! Тот случай когда совершенно не возможно пройти мимо, считается, что beauty секретами делится не принято, вдруг кто узнает откуда это вдруг я стала такой свеженькой, однако после знакомства с Екатериной Викторовной, нет человека в моем окружении который бы не слышал моих «wow» в ее сторону. Лучший врач к которому я попадала в руки, помимо того, что после двух процедур лицо засияло, что говорит о профессионализме доктора и безусловно о качестве используемых препаратов, Екатерина Викторовна после осмотра рассказала о возможных мероприятиях их эффекте и только после мы приступили к процедурам, все предложения профессиональные, ненавязчивые, детализированные, естественно не из серии «ЖЕНЩИНА здесь только филер», очень правильные советы и на любой бюджет, что очень важно сейчас! Мой случай за месяц это биоревитализация и серия крио массажа и это потрясающе!!!!! Коротко о Milano — не покидает ощущения комфорта и заботы, вкусно пахнет, удобная мебель, потрясающие процедурные кабинеты ну и конечно, чай, кофе, вкусняшки и вкусняшки с собой)) Если бы я снимала ремэйк на фильм «Завтрак у Тиффани» я бы приходила в это место за атмосферой. P.S. отдельное спасибо администрации за улыбки, напоминания, зарядки, салфетки, парковку, за все время даже все не перечисли, без вас это место было бы другим!
Анастасия,
Очень хороший врач здесь работает Кузьмина Светлана Михайловна, надо отметить- работает с медсестрой, тоже очень приятной девушкой, в остальном, как везде,будьте готовы!У меня вышла с ними история,пошла по акции, сейчас это самый жирный козырь всех салонов. а вот клиентоориенированность, что бы удержать клиента, это либо в дорогих салонах, либо по большому везению, если клинике повезло с руководителем и он понимает, что дешевле удержать уже пришедшего, чем приводить нового на один раз., но для этого нужен сервис, что бы в голове персонала была четкая директива, пришедший клиент должен вернуться и стать постоянным, для этого он должен быть довольным. Так вот пришла по акции на ДОТ, на тот момент туда входило еще две увлажняющих процедуры в подарок. Врач посоветовал перенести на более поздний срок, так как я ехала в солнечную страну. Администраторы сказали, да, можете сейчас заплатить, потом сделать, не проблема. Я заплатила и уехала. Приехала. позвонила в салон,сказала. что не смогу в указанный срок придти, появилась сыпь на коже. Сказали. не проблема, не переживайте, лечите сыпь и приходите. Пришла, сделала ДОТ, спрашиваю, когда могу придти на увлажнение, кот было по акции в подарок. Ответ- никогда, да вы что, столько времени прошло, ваше время действия акции давно вышло! И все это говориться с восклицательными знаками, дескать, да как вы только смеете думать о таком, прошло ж столько времени. Все это рассчитано на рабов, мол да. тогда реальность была такой, теперь, да ты о чем. Для человека очень вредно попадать в такие отношения. От этого развиваются неврозы. Поэтому не советую иметь дела с этой клиникой. Если у вас все прошло благополучно — то тогда все равно, что за клиника, но если есть какие то осложнения, то профессионализм как раз и проверяется в решении сложных, спорных моментов. Если они в такой мелочи ведут себя таким странным образом, то на что можно надеяться при возникновении действительно существенных осложнений?
алена данилова,
Вся контурная пластика, ботокс-все делаю у Ольги Затяги.Очень довольна. Всем рекомендую! Валерия.
Валерия Валерия,