Были в Гранти-Мед с ребёнком несколько раз и всегда было все отлично. Изначально попадали к педиатру Сердюк Дарье Федоровне по адресу ул. Корнеева, 6. Врач молодая, но опытная. Приемы у неё проходили на «Ура!». Ребёнку очень нравилось. Но один раз нас записали на ул. Чекистов, 22 к Писика Михаилу Валерьевичу, и это был кошмар! Может быть врач он и хороший, но у нас с ребёнком остались только негативные эмоции после приема! Приём шёл целый час, за это время ребёнок был осмотрен «абы как» и была куча вопросов и лекций мне по поводу того, сколько мне лет, сколько у меня детей и тд. Плюс к этому врач на протяжении всего приема беспричинно делал замечания ребёнку и учил меня, как МНЕ нужно воспитывать МОЕГО ребёнка! Так же врач стал угрожать ребёнку, что если он не покажет ему горло, то он сделает ребёнку укол. Ну это вообще уже ни в какие ворота! У ребёнка стресс после приема, он боится ходить к врачам, он итак боится уколов, но теперь после угроз он просто отказывается идти в медицинские учреждения! Спасибо большое врачу Писика М.В. за испорченное настроение на весь день и теперь боязнь сына ходить на приемы!
Анонимный пользователь,
У кого нет свободного время не стоит обращаться в данную клинику здесь работаю не квалифицированные специалисты. Поставила суточный монитор АД — врач не объяснила как и что делать. После того как он через 2 часа не заработал сказала чтобы я сама через 20—30 минут его запускала и днем и ночью. Придя на следующий день в клинику сказала что показания есть платите деньги. Деньги я конечно не стала платить, но своего время и нервов потратила с лихвой.
Анонимный пользователь,
Была на приёме в клинике Гранти-мед на Чекистов,22. Процедура ФГДС не из приятных, но благодаря доктору Цвилих Сергею Михайловичу прошла быстро и безболезненно. Врач очень внимательный, все подробно объяснил. Побольше бы таких хороших врачей.Еще раз хочу сказать большое спасибо доктору.
Томилова Ирина,
Передаю Ирине Викторовне привет и большие от меня благодарности! В Гранти-Мед хожу уже несколько лет, но с этого года я предпочитаю лечиться именно у этого терапевта. Раньше я часто страдала заболеваниями горла — кто работает в «говорящих» профессиях поймет меня. Сейчас есть стойкая ремиссия (причем полная, по выражению моего лечащего врача). Еще раз хочу сказать ей огромное спасибо и благодарю за профессионализм, а также за неизменную тактичность!
Алина,
04.03.2017 в 16—00 по адресу ул.Чекистов, 22 были записаны с ребенком на приём к педиатру и последующую вакцинацию АКДС(пентаксим).Первоначально ждали пока вызовут,хотя врач была свободна,далее когда проходил осмотр, врач Галонюк Татьяна Александровна не послушала ребенка,не проверила температуру,горло и нос,что является обязательными мерами перед прививкой.Далее мы прождали полчаса и стали собираться,потому как на наши вопросы как долго ждать и почему задержка,не услышали внятного и адекватного ответа.Очереди и людей в клинике не было.Персонал вёл себя очень странно,то ли они не знали что делать,то ли никогда ребенку не делали прививку.Я лично испугалась за своего ребенка.При запросе книги отзывов и предложений,получила,скажем так её,однако в ней не стояло печатей организации и её руководителя,что является недопустимым.Когда мы уже вышли на улице,выбежала сотрудник и были сказаны следующие слова:«Вы будете делать прививку?Шприц уже набран».Это вообще что такое????????!!!!!Без моего присутствия было осуществлено вскрытие шприца,вакцины,как так то???Это что за произвол!!?Просто слов нет.Убежали оттуда,видно бог отвёл от такой непрофессиональной клиники и ужасного персонала.
Александра,
Выражаем огромную благодарность грамотной, чуткой и отзывчивой доктору Сердюк Дарье Федоровне. Благодаря ей мы вовремя госпитализировали нашу дочь, что, возможно, спасло ее жизнь. А теперь почитайте, что привело нас к госпитализации. Врач этой же клиники, Маржевская Анна Марковна, назначила препарат. Вот результат
Лидия Пашнова,
Эндоскопист Ларьков — позор и бич этой достойной клиники! не позволяйте ему калечить ваших родных!
Анонимный пользователь,
Уважаемая Оксана! По Вашей жалобе по факту некачественного обслуживания в ООО «Гранти-мед». Администрацией проведено служебное расследование, в результате которого подтвердились указанные Вами недочеты в работе врача МЦ «Гранти-мед». С сотрудником проведена разъяснительная беседа и вынесен выговор. Администрация в лице Главного врача Поповой М.А. приносит свои извинения за причиненные неудобства.Оксана, благодарим Вас за потраченное время и указанные сложности в работе нашей клиники!С уважением, ООО «Гранти-мед».
Гранти-Мед,
Безобразное обслуживание. Была направлена на малоприятную процедуру ФГДС, от проведения которой доктор Андрей Ильич мне фактически отказал, сославшись на мои «истерические реакции». Доктора сразу предупредила, что боюсь. Трижды за 8 минут приема он «наказывал меня за капризы», как ему показалось. Вначале ему не понравился нервный смешок, когда он подошел с лидокоином, хотя я объяснила, что это нервное. «Вам весело? Когда насмеетесь, скажите»,- готова я стала сразу, но доктор в течение 3х минут готовил оборудование. Потом подошел, пшикнул и сразу же пригласил на стол. На мой вопрос: «Не рано?» последовал ответ:«Ну посидите!«- и с плохо скрываемым раздражением доктор снял халат и отправился курить. Я уже хотела поинтересоваться у администратора, куда делся врач, когда он появился вновь. Я легла на стол. Наконец врач решил рассказать об особенностях процедуры, держа аппарат в руках. Я когда-то проходила эту процедуру, но в памяти осталось, что надо глотать шланг, а тут был целый блок управления. На мой «глупый» вопрос: «Я должна буду это проглотить? Он же огромный!«- получила ответ:«А что размер имеет значение?» У меня полились слезы, а врач меня отправил в коридор подумать, нужна ли мне вообще эта процедура. Через какое-то время я зашла в кабинет и попыталась все-таки объяснить врачу, что мне страшно, что я хотела объяснений перед действиями, как это принято в хороших частных клиниках. Врач же тут же пригласил администратора в качестве свидетеля и речь зашла о том, что он не может оказывать услугу пациентке с «истерическими реакциями». Фактически мне было отказано в услуге только потому, что ему не понравилось, как я себя веду.
Оксана,
Добрый вечер! Пишу огромное спасибо Горбуновой Оксане Сергеевне! Я недавно стала постоянной пациенткой клиники Гранти-мед и очень давольна… Особенно этим гинекологом! Огромное спасибо, Оксана Сергеевна, что мы боремся с моей деликатной проблемой!
Анонимный пользователь,
СВЕТЛАНА АННА МАРКОВНА ГРАМОТНЫЙ ВРАЧ,ОЧЕНЬ,ВНИМАТЕЛЬНАЯ,ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ
Анонимный пользователь,
Сервис никакой!
Анонимный пользователь,
«Гранти-Мед» – медицинский центр со своим особенным «лицом». И мы говорим именно «лицо» просто потому, что доктора центра не только профессионалы высокого класса, но и люди, умеющие сочувствовать и сопереживать. Здесь ощущаешь не просто лечение, а именно заботу о своем здоровье и благополучии. И все это на фоне современного оснащения и превосходно развитой лечебной базы. Специалисты «Гранти-Мед» ведут прием по самым востребованным направлениям медицины, поэтому обратится сюда можно с абсолютно любой проблемой. Особенно хорошо, что врача можно вызвать на дом. Причем позвонить можно даже ночью, чтобы иметь возможность попасть к врачу в самое ближайшее время. Дома также можно сдать анализы. Эта услуга действует как для всего Санкт-Петербурга, так и Ленинградской области. В «Гранти-Мед» можно пройти профосмотр, сделать медицинскую справку любого вида, пройти вакцинацию. При этом вас ждут комфортные условия и полное отсутствие очередей.
Редактор Zoon,