Честно скажу, что Медидерм это не единственная косметология, которую я посещаю, но ставить конкретно инъекции хожу только сюда к Татьяне Боровской, я много лет назад нашла этого косметолога и так как она - ставят единицы. Коррекции не потребовалось ни разу! Так же хочу отметить очень приятные акции на аппаратные процедуры в Медидерме, которыми время от времени пользуюсь и всегда удовлетворена их качеством.
Мария,
Юлия, спасибо! Очень приятно.
Татьяна,
Огромное спасибо клиники «Медидерм», а особенно врачу Татьяне Николаевне Боровской! Сделала процедуру по увеличению губ, результат оправдал все ожидания. Также попробовала процедуру лазерной эпиляции голени, бикини и подмышек. Я очень довольна! Девочки, кто еще думает, выбирает или сомневается, мой совет: да, да и еще раз Да!!! Татьяна отличный врач, профессионал в своем деле! В клинике очень достойные цены, что для меня тоже было не маловажно. Огромный выбор процедур, а самое главное индивидуальный подход и очень приятная атмосфера! Наконец я нашла ту клинику, в которую можно возвращаться!Спасибо!
Юлия Соболева,
Наконец то нашла клинику, отвечающую всем моим запросам в своем районе. Вежливый персонал, уютная атмосфера, аккуратный, не навязывающий лишнее косметолог и приятные цены. Всем рекомендую.
Анастасия,
Уважаемая Алена, спасибо за оставленный Вами отзыв о посещении нашей клиники. Информация ясна, попробуем разъяснить ситуацию. Первое, по поводу расположения клиники: если ознакомиться с картой, размещенной на сайте клиники в разделе «Контакты» (администратор всегда по телефону рекомендует ознакомиться с картой, на которой стрелочками проложен путь от метро до клиники) или выслушать подробное объяснение администратора, найти нас абсолютно не сложно. Теперь, по поводу самой процедуры: мы всегда предоставляем услуги надлежащего качества и, если происходят ситуации, в которых остаются какие-либо обоснованные претензии со стороны наших пациентов, стараемся их решить в пользу клиента. Прием вела врач Екатерина. Далее, по поводу времени, необходимого для проведения процедуры: мы с уважением относимся ко времени наших пациентов, стараемся предоставить услугу в полном объеме, надлежащего качества и всегда оставляем на сеанс чуть больше необходимого времени, поэтому в Вашем случае врач сохранила количество обрабатываемых зон. Однако, перед Вами была проведена длительная процедура на аппарате, в связи с чем аппарату необходимо было «остыть» (эту проблему мы решили, установив кондиционер, который поддерживает определенную температуру в помещении и впредь позволит исключить подобные ситуации). Теперь, касательно очков: очки для проведения подобных процедур мы получили. Но отмечу, что очки, которые Вам дала врач — это глухие очки, которые всегда используются при обработки зон на лице, близко расположенных около глаз, а также для пациентов, недавно перенесших операцию на глаза. Это НЕ очки для солярия! Последнее, что я хочу прокомментировать – это собственно сама процедура и ее качество. Объем обрабатываемых зон, как правило, выясняется при записи (это необходимо для распределения рабочего времени и рекомендаций по подготовке к процедуре). Перед началом сеанса доктор подтверждает у пациента объем необходимых для обработки зон, отвечает на все оставшиеся вопросы и предлагает анестезирующее средство. Отмечу, что скорость обработки не зависит от ее качества. На аппарате Candela 200—300 вспышек (среднее количество импульсов, необходимое для проведения процедуры «тотальное бикини») можно сделать за 3—4 минуты (1,5 вспышки в секунду, диаметр 1,8 см). Если в Вашем случае после процедуры остались необработанные участки (чего прежде не случалось), мы готовы Вас принять для проведения коррекции. В заключении скажу, что мы сделали выводы из данной ситуации, и сожалеем, что разочаровали Вас.
Татьяна,
Сделала первый сеанс лазерной эпиляции. Осталась оочень довольна и намерена продолжать ходить. Татьяна — мастер грамотный и аккуратный. С опытом и головой на плечах. Аппарат хороший. Рекомендую!
Анонимный пользователь,
Полтора месяца назад была на в этой клинике впервые,однако лазерную эпиляцию на аппарате Candela делала уже неоднократно.Первое впечатление от клиники очень приятное,хотя ее не так просто найти буз уточнений администратора(не идти по навигатору).Остальное меня,откровенно говоря,разочаровало.Записалась достаточно заранее,сразу по телефону озвучила обрабатываемые зоны : глубокое бикини, межъягодичная складка,голени,уточнила суммы по акции.После долгого круга в обход по навигатору,изрядно замерзнув,с небольшим опозданием я нашла клинику.Извинившись за опоздание,я предупредила что в целях экономии времени и избежаниея суеты мы можем сократить количество обрабатываемых зон,однако администратор любезно уверила меня,что времени на обозначенные зоны достаточно.После этого меня стремительно направили к доктору,если не ошибаюсь-Елене.Она также была приветлива,и очень вежлива,но суетлива и утомлена,я списала это на конец рабочего дня.На скаку оформив бумаги,отправила меня на кушетку.Затем,вместо специальных очков для процедур мне на глаза были наложены ватные диски,а на них надеты крошечные красные очки для солярия (!).Что представляло собой вовсе не комфортную конструкцию,через которую невозможно было ничего увидеть в течение всей процедуры,а также изрядно в последствии подпортило мне макияж.Доктор оправдала это тем,что их очки для процедур сломались и они ждут поставки новых,принесла извинения.Начали делать эпиляцию голеней,доктор работала сосредоточенно и деликатно,однако очевидно волновалась за время.Через некоторое количество вспышек аппарат начал регулярно давать сбои,что очень сердило и без того взволнованного доктора.Привести аппарат в чувство ей удавалось не сразу,это занимало немалое время,на протяжении которого доктор совершала «холостые» вспышки лазером то на собственную руку,то на мою ногу и ворчала.Объяснен этот фактор мне был тем,что установлен новый баллон с газом и он еще не заполнил полностью трубки аппарата,нужно дать выйти лишнему воздуху.Однако на протяжении всех полутора часов аппарат выходил из строя,в общей сложности около семи раз,то ему нужно было «остыть»,то газу снова нужно было выйти.Суетливая атмосфера нарастала,доктор с каждым разом все более ускоряла темп.Сказать,что я понервничала,ничего не видя с ватными дисками на глазах,но выслушивая расстройства и извинения доктора, пока все это происходило-ничего не сказать.Процедура,казалось,длилась бесконечно,качество ее также вызывало все больше вопросов.С горем пополам доктор доделала все условленные зоны,очень спеша под конец на самых сложных из них,что также вызывало подозрения в качестве их обработки.Следующий клиент ждал начала процедуры уже 20 минут.Я относилась ко всему происходящему снисходительно,до тех пор,пока не пришел момент рассчитываться на ресепшене.Выяснилось,что вместо глубокого бикини мне было сделано тотальное (уточню,что кроме как по телефону при записи,зоны больше ни разу не уточнялись ни доктором,ни администратором),а также что купоны на эту зону не распространяются и я должна оплатить полную стоимость процедуры.Администратор явно была растеряна и считала что я должна была проговорить зоны дополнительно и еще и быть наблюдательнее к местам,которые мне обрабатывают в процессе(и без того комичном и неприятном из-за описанных выше деталей).От такого развития событий я опешила,поскольку разница в сумме составляла 3 тысячи рублей.После того как я продемонстрировала свое недовольство,администратор сказала что сейчас применит к сумме все доступные ей скидки,чтоб максимально ее уменьшить.Долго провозившись,она озвучила мне сумму разницы уже в 2 тысячи рублей.Но и эта сумма меня не устроила,более того,у меня просто не было ее с собой на руках.Далее администратор,рассыпавшись в извинениях слезно попросила меня оплатить хотя бы тысячу рублей сверху за дополнительно обработанные зоны.Результат процедуры-небрежно обработанные интимные зоны,доктор не справилась даже с полосочкой,оставив множество упущений.Клиникой разочарована
Alyona Lipanova,
Yonge, спасибо за отзыв. Мы работаем для Вас!
Татьяна,
Я давно искала грамотного надежного косметолога и нашла это Елена Шанкина Спасибо что есть такие специалисты и еще она прекрасный человек и красивая молодая женщина
Татьяна,
Добрый вечер, Ирина! Спасибо за отзыв! Мы стараемся для вас!
Анонимный пользователь,
Муж долго сопротивлялся, чтобы идти к косметологу, считал что косметология- это только женская «история»))После консультации с Дорониной Татьяной изменил своё мнение и решился на процедуру (чистку лица), остался очень доволен оказанной услугой, Татьяна так же рассказала как правильно ухаживать за лицом и подобрала для него домашний уход. Огромное спасибо вашему супер-косметологу ️Клиника оч уютная, приветливая девушка с ресепшен подобрала нам мастера и рассказала о процедуре.Уже приглядела процедуры для себя, поэтому с удовольствием приду в ближайшее время!)
Ирина,
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно получать слова благодарности! Мы стараемся для Вас. Будем рады видеть Вас в качестве постоянного клиента! С наступающим Новым Годом!!!.
МЕДИДЕРМ,
Хочу выразить благодарность центру Mediderm и Елене Валентиновне в частности))) Мне посчастливилось выиграть в конкурсе сертификат. Использовала его на процедуру лазерной эпиляции. Сразу скажу,что был опыт в другой клинике и он не идет ни в какое сравнение с аппаратом,которым работают в Mediderm. Я действительно приятно удивлена прекрасными результатами. В январе снова иду к Елене Валентиновне на прием. Врачи очень отзывчивые и вежливые. Сразу понятно,что попал в руки профессионалов. Если еще кто-то сомневается,то не сомневайтесь и приходите в этот центр. Всех с наступающим Новым Годом!!!
Татьяна,
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о работе мастера перманентного макияжа — Екатерине Рубцовой! Замечательная, приятная девушка, любящая свою работу, которая не только сделает Вам красивые брови, «межресничку» и губы, но и подарит хорошее настроение на весь день. Не пожалеет ни времени, ни пигмента, ни сил, чтобы результат удовлетворил всех: и мастера и клиента! Милые дамы, если Вы решитесь преобразиться и подчеркнуть аккуратно свою красоту и будете выбирать ответственного, внимательного, опытного мастера, который знает и любит свою работу, то приходите к Екатерине!
Татьяна,
Добрый день! В субботу посетила клинику хочу поблагодарить мастера по перманентному макияжу Екатерину все было на высоте очень профессионально, а самое главное душевно. Отдельное спасибо Татьяне Николаевне за внимательность профессионализм. Мое первое посещение Вашей клиники оставило только положительные эмоции.
Марина,
Благодарим Вас за оставленный отзыв и выражаем сожаление по поводу произошедшей ситуации. Вы правы, консультирование пациентов вне кабинетов клиники не допустимо! Ваша обратная связь не прошла незамеченной, скорее наоборот – оказалась очень полезной и руководством клиники были приняты соответствующие меры. Мы хотели бы пригласить Вас в нашу клинику вновь, чтобы изменить то негативное впечатление, которое осталось у Вас после первого посещения. P.S.: Чистоту во всех помещениях клиники мы поддерживаем на должном уровне.
Официальный комментарий - MEDIDERM,
какая информация(цены) достоверная та что здесь или у вас на сайте??
Анна Капля,
Позвонила в клинику, но администратор не смогла ответить мне на вопросы связанные с процедурой и пригласила на консультацию к врачу (и это правильно). Врач, Хиславский Вячеслав Маркович вышел в коридор и, узнав, что я по купону, так и оставил меня на консультацию в коридоре. Я ему объяснила, что хочу сделать ДОТ, потом биоревитализацию, контурную пластику, ввести ботокс и т. д. (мне 45 лет и работы много), хотела узнать в какой последовательности это всё делать и сколько процедур (хотя меня напрягла ситуация консультирования в коридоре). Но Хиславский Вячеслав Маркович заявил, что объяснять человеку, планирующему процедуры по купону, он ничего не будет. «Можете прийти на ДОТ и всё, вы же не поймёте, что после ДОТа нужна процедура биоревитализации за 10 000 р., вы же хотите ДОТ за 6700 (хотя в купоне другая цена), а нормальная цена намного дороже. Вы так и бегаете по купонам, вы проходящий клиент и нам вы не интересны». Я правда, попыталась сказать, что я уже делала разные процедуры и по купонам. Потом, когда привыкала к врачу и клинике, и без купонов, что у меня есть высшее биологическое образование и поэтому немного понимаю в анатомии и физиологии, но он мне заявил: «Идите и не портите мне настроение». Я была в шоке, так меня ещё не выпроваживали.
Елена Дубкова,
Огромное спасибо Татьяна Николаевна за профессионализм а также Админ Анастасия вам отдельно спасибо за отзывчивость.спасибочки вам дорогие.
Светлана Казибаева,
Добрый день,Ксюша! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно получать слова благодарности! Будем рады видеть Вас в качестве постоянного клиента!
Клиника MEDIDERM,