Вот такой ужас произошел с моим сыном после проведенной операции по подрезанию подгубной уздечки в клинике «Томсон». Прийдя домой после данной процедуры, с 19.30 вечера терял кровь до 2.00 ночи, просидев у раковины в ванной комнате. В 2.00 часа ночи обессиленный полулежа попытался уснуть с тазиком у дивана. Сгустки крови уже по-тихонечку начали прекращаться, но полностью остановилась кровь на утро. Кошмар! Недавно нашла фото, которое сделала в 2.00 часа ночи, и отправила супругу на работу в н…
очную смену.
очную смену.
Рената,
После операции по подрезанию уздечки в клинике «Томсон» на пр. Наставников 47/1, ребенок потерял много крови, вызывали скорую помощь, ребенок не пошел на торжественную часть линейки в школу, где ему должны были вручать Грамоту за отличие. Теперь принимает медикаменты, частые головные боли, слабость, бледность, нехорошие показатели результатов анализов после потери крови. ВОТ ТАКИЕ ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ ПОДАРИЛА НАШЕМУ РЕБЕНКУ КЛИНИКА «ТОМСОН»!!! ОТДЕЛЬНОЕ «СПАСИБО» ВАМ, ГЛАВНЫЙ ВРАЧ, ЧТО ВЫ С НАМИ НЕ…
ВСТРЕТИЛИСЬ И НЕ РЕШИЛИ ВОПРОС ПО СОСТОЯНИЮ НАШЕГО СЫНА НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!!! НИ КАПЛИ СОСТРАДАНИЯ! НИ ИЗВИНЕНИЙ! И ВДРУГ СРАЗУ ПРОПАЛА НАДОЕДЛИВАЯ АДМИНИСТРАТОР СО СВОИМИ ЗВОНКАМИ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬ НАС НА ПРИЁМ И ЛЕЧЕНИЕ В КЛИНИКУ. МЫ ТЕПЕРЬ НИ ВАШИ ПАЦИЕНТЫ, ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ! К ВАМ ТОЛЬКО С ХОРОШИМИ ОТЗЫВАМИ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, ДОБРЫЕ ЛЮДИ, ОТ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ И ХАЛАТНОСТИ ЭТОЙ КЛИНИКИ!!!
ВСТРЕТИЛИСЬ И НЕ РЕШИЛИ ВОПРОС ПО СОСТОЯНИЮ НАШЕГО СЫНА НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!!! НИ КАПЛИ СОСТРАДАНИЯ! НИ ИЗВИНЕНИЙ! И ВДРУГ СРАЗУ ПРОПАЛА НАДОЕДЛИВАЯ АДМИНИСТРАТОР СО СВОИМИ ЗВОНКАМИ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬ НАС НА ПРИЁМ И ЛЕЧЕНИЕ В КЛИНИКУ. МЫ ТЕПЕРЬ НИ ВАШИ ПАЦИЕНТЫ, ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ! К ВАМ ТОЛЬКО С ХОРОШИМИ ОТЗЫВАМИ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, ДОБРЫЕ ЛЮДИ, ОТ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ И ХАЛАТНОСТИ ЭТОЙ КЛИНИКИ!!!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Скажите, цена массажа спины указана за 30 или 60 мин?
Анонимный пользователь,
Ларионова Клавдия Сергеевна, спасибо Вам огромное за ваши золотые руки! За профессионализм и вашу веру в себя! За реальное понимание проблем, чуткость и желание искренне помочь пациенту! Я вас люблю и побольше бы таких врачей! За оплату вообще молчу, думала окажеться намного дороже. Спасибо Вам большое и успехов вам во всем! И буду Отдельно хочу отметить качество обслуживания всего персонала клиники » Томсон». Очень хорошее обслуживание, забота о пациентах и просто очень хорошая обстановка во всей клинике. Спасибо Вам огромное за Ваш труд и любовь к своей работе!!!
Ольга,
Я была на массаже шейно-воротниковой зоны. Качественно проработали мышцы. У меня были боли до этого, а после массажа болезненные ощущения ушли. Я стала лучше себя чувствовать.
Яна,
Я очень доволен посещением. Что я хотел, то и получил, все сделали за адекватную цену. Быстро, все прилично. Меня проконсультировали во время массажа, посоветовали, что нужно делать, куда обращаться по моей проблеме. Квалифицированные специалисты! Мне все понравилось!
Владимир,
Здравствуйте! Меня интересует лингвальная брекет система Stb. Скажите сколько это будет стоить вместе с установкой и сепарацией передних зубов на обе челюсти? Зубы здоровы, лечение не требуется.
Анонимный пользователь,
Хочу выразить огромную благодарность моему лечащему врачу Евгению Игоревичу за его внимательность,терпение,я очень рада что попала именно к нему.В дальнейшем буду лечиться только с ним.Королькова Светлана Ивановна.
Светлана,
Большое Спасибо клинике Томсон за хорошее обслуживание, а особенно Шаповаловой Анне Сергеевне, за ее понимание, внимательную работу, за хорошее лечение, разъяснение всех проблем, буду и дальше продолжать лечение в вашей клинике, очень внимательный весь персонал и девочки администраторы всегда предупредят и подберут время удобное для посещения клиники.С большой благодарностью Коптева Любовь Викторовна.25.04.2017
Анонимный пользователь,
Благодарю за отличную и качественную работу; за внимание и доброе отношение к пациенту. От всего сердца желаю здоровья всему коллективу клиники, процветания, благополучия и всею самого доброго! Особое спасибо доктору Наталье Владимировне и доктору Анне Сергеевне! Огромное спасибо! Ваш благодарный пациент Гнедина И. Е.
Анонимный пользователь,
Хочу выразить благодарность Винокуровой Ирине Юрьевне,врачу косметологу за её профессионализм,чуткость и доброту.Все расскажет,покажет и если нужно ещё раз повторит,то что с первого раза пациент(в данном случае я)не понял.И это все проходит без доли сарказма или иронии.Я благодарю вас за терпение.Как же сильно нужно любить свою профессию что бы так легко и непринужденно общаться с иногда «трудными»клиентами.Спасибо!Так же не могу оставить без внимания др специалистов этой клиники.Даже сидя в приемной в ожидании встречи с врачем,все кто проходят мимо тебя-здороваются,улыбаются.Это так приятно.Благодарю вас за это.Ирина Мирошниченко
Анонимный пользователь,
Хочу выразить сердечную благодарность прекрасному доктору и человеку Пшеничной Елене Александровне за высококвалифицированную работу, которая превратила довольно ущербный вид зубов в прекрасную картинку. Протезирование было длительным, но успешным, и с точки зрения функциональной, и с эстетической. Спасибо!Искренне благодарна персоналу клиники «Томсон». Внимание, забота, помощь клиенту постоянно! Искренне с уважением ваша клиентка Жилина А.И.
Анонимный пользователь,
Наш детский стоматолог- Мельничук Иван Владимирович). В первый раз шли с сыном, он немного побаивался, но обещал, что преодолеет. На повторный прием было уже совсем не страшно. Теперь же уверен, что ходить будет исключительно к нему. Врач доброжелательный и очень детский в смысле общения с ребенком. В клинике уютная атмосфера, отзывчивый персонал. Нам с Егором всё нравится. Большое спасибо за наши здоровые зубки:)
Елена,