У меня с возрастом начали появляться носогубные складки. Долго смотрела на себя в зеркало и всё-таки решилась на контурную пластику. Коллеги посоветовали клинику СПИК. Записалась на консультацию, очень переживала, но врач меня убедила в том, что страшного ничего нет, больно не будет и оказалась права. Я даже не почувствовала никаких процедур и действий над моим лицом, помню только очнулась с небольшим отеком, но и он у меня через 2 дня спал. Теперь горжусь своим помолодевшим личиком и наконец-то избавилась от комплексов
Русалка,
2 года назад была неудачная отопластика.Уши оттопырились ещё сильнее.Такое чувство,что вместо того,чтобы их прижать.врач туда ещё и распорки поставил.По совету знакомой обратилась в СПИК.Доктор просто волшебник,не могу иначе назвать!Долго осматривал мои ушки,но принял решение в пользу повторной операции.Как я довольна теперь-просто слов нет!Ушки аккуратно прижатые,красивые.Спасибо СПИКу и его замечательным специалистам!
Александра,
3 года назад хирурги клиники СПИК изменили мою жизнь. Не всем в жизни повезло родиться красивыми, а таким гадким утятам как я, не стоит тратить жизнь в комплексах. Средства позволяли, поэтому пошла меняться. Огромное спасибо персоналу, который уделил мне столько внимания. Моя жизнь после хирургии действительно изменилась к лучшему
Милка,
у меня точно такая же история. Про всех мастеров не скажу, т.к. ходила в течение года только к одной. Результата никакого не было, процедура была регулярной, фазы роста я не пропускала, дополнительно ничего не выщипывала и даже не подрезала ножницами. Волосы росли медленнее, чем, если бы я их сбривала, но росли и не меняли свою структуру совершенно!!! Пошла в другое место- через несколько месяцев забыла об этой проблеме навсегда. Также был ощущение, что часть волос не эпилируют, а просто вырывают — но это, конечно, субъективно. Ещё немаловажный момент: каждый раз надо было покупать новую иглу, а в салоне, в котором мне помогли- игла приобреталась один раз, а на остальные процедуры я её просто приносила. Опять же оговорюсь, что имела дело только с одним мастером, поэтому в целом об электроэпиляции на Гороховой ничего не напишу. Наверное, надо походить к нескольким мастерам и выбрать своего.
Анонимный пользователь,
Несколько лет назад делала электроэпиляцию. Никакого результата волос становилось не меньше, а больше. Скорее всего мастер не попадала в луковицу волоса, короче говоря разводили на деньги. А я все переживала, думала какое- то нарушение. Но стоила пойти в другое место и к другому мастеру, как все прошло. Не тратьте деньги и время на электроэпиляцию в институте красоты на Гороховой 6.
Анонимный пользователь,
Искала отзывы об одном специалисте. Наткнулась на отрицательные отзывы об к Еке Парменовне. Хочу написать о ней и свой отзыв, только положительный. Ходила к данному специалисту на механическую чистку лица. Считаю, что она профессионал своего дела. Мое лицо до и после ее процедур — небо и земля. Заметили все вокруг. Те, кто пишет, что лицо после процедуры в жутком состоянии, опухшее и прочее: а что вы хотите от кожи после того, как ее давили, мучили? Особенно, если проблема запущенная? Да, после первых двух процедур я ходила с красными корочками, покраснениями дня по 4, даже тональником было не скрыть. Ека Парменовна об этом сразу же всех предупреждает.Пишут, что жует жвачку с пузырями. Да, жует. Но я считаю, что очень аккуратно и почти незаметно. Мне это как клиенту никак не мешает и на качество работы не влияет.Также пишут, что в кабинете человек по 5 одновременно сидит. Да, это, на мой взгляд, неприятно. Порой приходится долго ждать своей очереди, хотя время по записи давно уже прошло. При первом посещении меня это шокировало. Но и об этом Ека Парменовна тоже сразу всех предупреждает. Т.е. человек сразу может определиться, готов он мириться с такими условиями или нет. Выбор есть у каждого. Но на самом деле, сидя с другими клиентами, много узнаешь и непосредственно об уходе за кожей, о том, как другие решают схожие проблемы, а также можно просто спросить о разных вещах как у старых знакомых, все очень доброжелательны.Также в своих возмущенных отзывах люди пишут, что Ека Парменовна из-за перечисленных выше моментов непрофессионал. Они противоречат сами себе. К плохому специалисту не будут выстраиваться очереди, не будет образовываться такая плотная запись и не будут люди просто так сидеть и ждать часами, пока подойдет их очередь. Я со своей проблемой побывала у разных специалистов косметологов и дерматологов, делали неоднократно чистки в разных центрах и салонах, но только Ека Парменовна смогла привести мое лицо в порядок всего за несколько процедур. Кстати, Ека Парменовна, если вы захотите, может показать вам фото некоторых клиентов «до» и «после» ее процедур. Каждый может оценить эффективность ее работы и стоит ли ему идти к данному специалисту.Ека Парменовна также дает всем свой номер телефона, так что вы можете позвонить ей и проконсультироваться, если что-то беспокоит. Лично для меня это очень важно и ценно иметь возможность позвонить специалисту и задать вопрос, если возникнет необходимость. И не надо срочно записываться, тратить время и деньги, специально приезжать только ради одного вопроса. Так что я очень рекомендую как специалиста Еку Парменовну.
Анонимный пользователь,
Отправила пожилую маму на удаление двух »…» на лице к доктору Даниловой Марине Григорьевне. Уговорить пойти к врачу было непросто, но вернулась моя мама в полном восторге. Все было сделано на высшем уровне. Я сама постоянный клиент этой клиники и если буду обращаться еще раз, только к доктору Даниловой М.Г. Хорошо, что еще остаются профессионалы. Желаю доктору всего самого хорошего. Спасибо.
Анонимный пользователь,
Мне в общем все сделали нормально. Однако, во многом — отвратительное отношение к людям прослеживается. Я пришла по времени а мой косметолог беседовала по телефону с другим клиентом — я ждала минут 10! Было холодно в клинике и мне даже не предложили ни чая ни кофе. Кстати, ждать мне пришлось 2 раза. Каждый прием обходился от 7 — до 15 тысяч, поэтому я ждала какого -то более приличного отношения. А о том, чтобы ждать! приема, если я пришла вовремя, так это вообще неслыханно. В общем, согласна, вытягивание денег. Мою проблему — пигментацию на лбу так и не решила Сатина (так ее фамилия, по моему) Прописала она мне дурацкий Ла рош посей (пустая косметика, почитайте форумы, все пишут) Я еще на эту дурацкую косметику потратила тысячи 4. А потом прыщи на лбу сама вылечила чем-то банальным!!! (забыла просто чем))) Мне очень не понравилось — за такие деньги — могли бы нанять более опытных врачей, которые реально решают проблемы. Понты и все. Хотя какое то оборудование у них есть там — но все ж кадры решают все, и если набираешь не по профессионализму а по знакомству работников, то вот так и будет клиника получать отзывы негативные. В общем это НЕ ЕСТЬ качество за деньги. надо искать через знакомых, видимо, приличных врачей косметологов.
Елизавета,
Отвратительнейшая организация. Мой личный пример: 06.06.с.г посетила, по записи, «специалиста» ЭКУ ГОГИНАВА. с целью прокола мочки ушей. Прокол не простой, так как ранее выполненные проколы,имели ужасный вид из-за попытки вырвать серьги.Возможно данная процедура мне не показана до общения с хирургом. Именно поэтому я обратилась в «институт красоты» получить консультацию и, если возможно, помощь. Далее: для Гогинавы нет проблем! Прокалываем выше! И в антисанитарных условиях, так как посетители ходят в уличной обуви. БАХИЛ НЕ ПРЕДЛАГАЮТ. Работая без перчаток, не обработав руки, но выдав массу бесполезных слов, выполнила проколы. Дан совет: обрабатывать перекисью месяц. ВСЕ! Далее мучительное заживление и через 40 дней я, обработав руки, ранки, серьги, с огромнейшим трудом, так как диаметр прокола минимальный, вставила серьги. Снова обрабатываю перекисью через боль, но при этом замечаю, что одна серьга опустилась. Вынув серьгу обнаружила что серьга опустилась образовав восьмерку (травмированный ранее проем и выполненный Экой прокол). еще 2—3 мм и они сольются. Вид мочки стал ужаснее вдвойне! Позвонила и о диво! Мне выслали по эл. почте ПАМЯТКУ, рекомендации по уходу после прокола мочки ушей. И такие памятки выдают в обычных салонах всем прошедшим процедуру. Диво дивноеДалее коротко: перезвонила Эка, пригласила, так как она меня не помнит. Пришла, пригласили к дерматологу (?) и началось… чем обрабатывали, как часто и т.п попросили снять серьгу с открытой раной. Сняла. Эка сказала, что не нужно было прокалывать. На вопрос, в чем моя вина? Молчание. Со словами «меня ждут пять человек в одном кабинете, а в другом…» прекратила разговор. ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ.КТЕГОРИЧНО НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В «ИНСТИТУТ КРАСОТЫ»!!!
Людмила,
А что вам нравится? Постоянные задержки приема на 20—30 минут? хотя это запись на конкретное время. Жевание во время приема жевачки? Присутствие других клиентов во время приема?
Анонимный пользователь,
Стандартная ситуация
Анонимный пользователь,
Постоянно приходилось ждать по 20 минут в коридоре, хотя записывалась на конкретное время, извинятся за задержку не принято похоже вообще. В кабинете одновременно несколько человек мальчики и девочки вместе. Косметолог жует жевачку. Разочарована заведением
Анонимный пользователь,
Косметолог Эка не понравилась: жевать жевачку на приеме на мой взгляд просто не красиво; как можно принимать несколько клиентов одновременно — я не хочу чтобы мне делали процедуры в присутствии незнакомого мне парня, и неплохо извиняться за 15 минутное ожидание под дверью-не живая все таки очередь, а под запись
Анонимный пользователь,
Я хожу в клинику только из-за косметолога Еки. Она единственная, кто меня устраивает. Я была у многих косметологов. Ека — самая лучшая из них!.
Дарья Дмитриевна,
Мне особенно понравилась процедура механической чистки лица. Меня подробно проконсультировали. Я вижу эффект. Косметолог Гогинова дала мне свой номер телефона, как только у меня возникли вопросы, я сразу же написала ей сообщение. Она мне перезвонила все объяснила, посоветовала какое средство нужно приобрести. Соответственно она мне помогает за пределами клиники. Я очень довольна.
Диана,
Мне понравился индивидуальный подход доктора, внимательный персонал, квалифицированные специалисты и нетривиальное лечение.
Екатерина Андреевна,
Алла Андрониковна Мещерякова очень приветливая, доброжелательная. Она все подсказала, дала советы. Все хорошо. Осталась очень довольна. Теперь знаю, что недорогой прием может быть качественным.
Галина Константиновна,
Постоянно посещаю клинику. Мне нравится особенно компетентность врача, хороший подход к клиенту и адекватная цена. В последний раз чистку лица сделали отлично.
Екатерина,
Я была на криотерапии. Считаю, что специалист не очень компетентен в этих вопросах. Девушка непрофессионально проводила процедуру, не таким методом, как надо. У меня были ожоги, которые до сих пор заживают. Там, где она мазала мазью, всё в порядке, а там, где промакивала тампоном на ножницах, ожог. А надо было наматывать ватку на деревянную палочку и прокатывать. Я больше не приду.
Екатерина,
Мне очень нравится, что в клинике нет очередей. Также нравится деликатность обслуживания и результат, который получаю от процедур у косметолога. А ещё нравится то, что весь персонал очень приветливый, начиная от охранника и до самих мастеров.
Анонимный пользователь,