Всем Добрый день.Хочу поделиться своим походом в клинику Азалия, к косметологу.Была я консультации у доктора Ирины Викторовны, по поводу лечения акне и моих угрей.Впервые я получила такую грамотную консультацию, без всякого навязывания, раньше где я жила в Пензе, все ттолько разводили руками.Доктор на консультации нааучила как правильно ухаживать ща моим лицом, все выслушала назначила мне анализы.Как все сдам только к ней пойду.Спасибо огромное за ваш труд.
Людмила,
Хочу написать плохой отзыв, уже очень длительное время хожу на лазерную эпиляцию, результата не какого, на мои вопросы врач не как может внятно ответить.В августе была на приеме у Ирины извините очество забыла, очень приятный доктор так все понятно рассказала про лазерную эпиляцию, про мой волос, что будет с ним.А до этого все было как в пищере.В октябре только к ней пойду, так грамотно все обьясняет., внимательно слушает, смотрит все зоны.Спасибо вам огромное.
Юлия П,
Уважаемая Евгения! Нам очень жаль, что первое знакомство с медицинским центром, закончилось так плачевно. Центр существует 3-й год,он оснащен современным оборудованием, в ногу со временем. Косметологические услуги оказываются на высоком профессиональном уровне.Медицинский центр «Азалия»,приносит Вам свои извинения,желает Вам красоты,добра и благополучия!
Анонимный пользователь,
Мое впечатление — все очень, очень плачевно. В клинике грязновато. Диванчик для ожидания стоит перед входной дверью, клиент сидит на холоде от открывающейся (правда редко) двери, тепловой завесы нет. Отношение к клиентам по гендерному принципу — если вы мужчина, то косметолог будет нести прекрасную чушь и хихикать с клиентом мужского пола вместо положенной ему консультации. Мое время не посчитали необходимым беречь, пришла я в 17.00, мое время было в 17.30, но и в 17.45 меня никто не принял, видимо, у клиента мужского рода была глобальная проблема — сидишь под дверью и слушаешь, двери тоненькие и все слышно. Кстати, состояние кожи косметолога не лучшее. Перед клиникой темно. Цены на сайте не соответствуют действительности, они выше на 30% и соответствуют ценам неплохих клиник в Санкт-Петербурге и очень дорогих клиник в Москве. На подоконнике стоит грустное и безграмотное объявление «Уважаемы клиенты…». Всех клиентов настоятельно просят расплачиваться наличными. Извинилась только администратор, но предложила скидку.
Евгения,
Добрый день. Хожу в клинику на эпиляцию не так давно.все замечательно! Волосики почти не растут. Администраторы всегда приветливы и доброжелательны. У врача стоматолога терапевта Мусаевой Дианы Асилдаровна пролечила уже 3 зуба. Всегда очень приятно находиться у неё на приёме. До этого испытывала дикий ужас перед приемом. Сейчас иду с огромной радостью и удовольствием! Хорошо,что у вас в клинике есть такие врачи! Спасибо ей огромное за мои здоровые зубы и такую доброту,понимание и уважение,как к…
пациенту. Вы уже наш семейный стоматолог! Спасибо!
пациенту. Вы уже наш семейный стоматолог! Спасибо!
Ольга,
Очень рад что в нашем Девяткино есть клиника такого уровня,приветливый персонал,отличная обстановка.Стоматологические услуги меня приятно удивили,сочетанием цена+качество.Отдельное спасибо замечательному доктору Диане.
Руслан,
Я всегда боялась стоматологов,а больше всего даже не боли,а грубости. Мне посоветовали обратиться к Лаврову Михаилу Андреевичу в Азалию. Я очень рада что попала именно к этому врачу!!! Михаил Андреевич очень внимательный,чуткий врач! всегда расспросит, подскажет, поможет. Всем рекомендую этого доктора! Так же всегда встречаю очень внимательное отношение со стороны других сотрудников клиники, администраторов, помощников врача. Это говорит о многом,сюда очень приятно ходить и совсем не страшно! Спасибо!!!
Галина,
Приходила и в солярий и на стрижку. В зале один мастер почти засыпала от безделья, администратор где то ходила или, судя по перезагорелой коже, спала в солярии пока я ее ждала, сообщила что к них «все занято». Ок, понятно. Один раз все таки попала в солярий, но лучше бы было занято — грязь, отношение как будто я бесплатно пришла получить услуги. Больше даже заходить не буду.
Наташа,
Приходила в солярий, администратор светленькая девушка, вела себя так будто я ей что-то должна.Далее прошла в кабинку солярия и ужаснулась!!!!ГРЯЗНО,Просто слов нет.Пыли столько что там будто вечность не убирались,в про то что лампы все заляпаны грязные до ужаса это вообще, я как сама сотрудник солярия, слава богу другой студии, просто в шоке.ГДЕ САНИТАРНЫЕ ОБРАБОТКИ??????Администраторы или сами уборщицы, за что вам платят???Я в шоке как было грязно,ещё так жарко,и стоял вентилятор,который всю пыль просто раздувал и она конечно же витает по воздуху.УЖАС!!!Я больше не пойду и всем не советую туда идти, заражение получить на раз два можно,с такой чистотой.
Алина,
Лазерная депиляция в данном салоне меня разочаровала. После прохождения нескольких процедур, была огорчена т.к волос не выпал. В другом салоне мне бы потребовалась лишь одна процедура.
Юлия,