Плохая клиника. Грубые администраторы. Вечно опаздывающие врачи
Елена,
10.11.17. был на приеме у врача Рысаковой Марины Валерьевны. Записывался специально на самый последний прием, чтобы успеть после работы. Впечатления от центра и от врача самые положительные. С первой минуты приема я сразу почувствовал, что Марина Валерьевна не только первоклассный врач, но и очень приятная и вежливая женщина. Все объяснила, рассказала, назначила курс лечения. Всем рекомендую, кому нужен хороший дерматолог.
Юрий,
Мне очень понравился доктор Колесникова Наталья Владимировна. Все рассказала, грамотно проконсультировала. Я очень довольна приемом.
Мария Александровна,
Полностью согласна с автором.по больше бы таких врачей как Ирина Петровна..Разочаровала меня в Дионе дерматолог,какая то брезгливая дама,и не приветливая..разочарована((((Пойду в Медику!
Анонимный пользователь,
Отправили от работы в ДИОНУ! Жуть и хамство сплошное! Положительная и очень милая только медсестра по забору крови! Мерзкий гинеколог — пузатый,осмотры делает — халат расстегнут, хамло последнее, а заключения все не верные (то опухоль, то миома, то рак — других диагнозов просто нет!!!). А люди потом мучаются — пока до своего врача доберешься. Прежде чем идти в ДИОНУ — 100 раз подумайте!!! Всем крепкого здоровья!!!
Марина Яневская,
По поводу специалистов, впечатления спорные, ощущение, что тебя пытаются раскрутить на деньги, но, врачи, неплохие, а вот администраторы, это мрак- начиная, от телефонных переговоров, заканчивая работой непосредственно на рецепшн. Хамство неприкрытое.
Анонимный пользователь,
Попал на приём к лору Давудову, консультацией доволен, при назначении объяснял за каждое лекарство, какой механизм и как будет работать в моем случае. Лишними анализами не обременял, сделал процедуру кукушку, после неё сразу почувствовал улучшение, головную боль как рукой сняло, лечение продолжаю, чувствую себя намного лучше, в целом очень доволен Вернусь сам, ещё и друзьям посоветую доктора.
Роман,
Ужасный центр. По телефону сказали,что смогут удалить вросшую в веко ресничку. В результате бабуля под 80 лет стала ковырять пенцетом и сказала по итогу, что не сможет её вынуть!!!! За что отдали деньги,вот вопрос!!!! Не стали заводить скандал, потому что бабушку пожалели, очень старенькая!! И деньги берут вперед!!!Да, забыла сказать, вместо решения проблемы, проверили зрение!! Хотя человек пришел с конкретной проблемой!!! Зачем навязывать очки, если мешает вросшая ресница!! И зачем было ковырять глаз пенцетом, если под лупой четко видно, что ресничка внутри под кожей и кожу нужно вскрывать!!!Но и это врач- бабуличка увидела не сразу, даже в лупу!!!! Другой врач был в шоке, после проведения данных процедур!!!!!! Вот так, какой же это глазной врач, если сама ничего увидеть уже не может!!! Люди, не обращайтесь!!!! Не помогут!!!!
Светлана. Г. Тосно,
Мне не понравилось посещение офтальмолога. Меня принимала бабушка, ей 83 года. Девочки на ресепшене сказали, что врач отличный. Я пришла с вросшей ресницей. Предварительно я позвонила в клинику и уточнила у администратора, смогут ли мне оказать помощь, мне сказали: «да» и назвали сумму. В результате эта бабушка взяла пинцет и начала ковырять мне глаз. После этого она увидела, что ресница не торчит и выхода у нее нет. Сказала, что нужно ковырять иголкой, а еще лучше оперировать, чего она сделать не может. Я отдала 1200, за то, что мне проверили зрение, хотя мне это не нужно было. Оценка 0.
Светлана,
Мы приехали сделать ребенку ЭЭГ. На ресепшене сделали копию моих документов и вложили в карточку, не спросив об этом меня. Мы с ребенком и супругом поднялись к кабинету. Возле кабинета нас встретил парень, одетый явно не как врач. Супруга он почему-то выгнал из кабинета. Также он сказал, чтобы я посадила ребенка одного. Я попросила оставить ребенка у себя на руках, так как у него психические расстройства. Этот парень сказал, что нельзя, ребенок расплакался. Я попросила немного времени, чтобы успокоить ребенка, но парень подошел и начал спрашивать у ребенка почему он плачет. Когда я сказала, что сама ребенка успокою, то парень сказал, что у нас ничего не получится и показал на дверь кабинета. Вернувшись в регистратуру, я вежливо попросила девочек вернуть копии документов, а они с недовольным видом чуть ли не бросили их. Мы с супругом остались очень недовольны.
Анна,
Я всем довольна! Детский дерматолог хороший специалист. Он очень внимательно подошел к проблеме. Консультация не ограничилась только тем, с чем пришли. Доктор дал много рекомендаций и все подробно объяснил.
Оксана Александровна,
Мы оформляли справку и посещали нескольких врачей. Очень долго ждали офтальмолога, 50 минут. В регистратуре не все работали четко. Нам напутали кабинеты, некоторые вообще не написали. Мне пришлось узнавать самой. Не понравилось обслуживание в данном центре.
Елена,
При записи я несколько раз уточнила, есть ли у трихолога аппарат для диагностики. Меня заверили, что есть. В итоге аппарата нет, и не было никогда. Пришлось долго ждать, администратор не обращала на меня внимания, не подсказала куда пройти. Из-за этого я потеряла много времени. В центре нет безналичного расчета, но об этом не предупредили.
Наталья,
Мне особенно понравился профессиональный подход и человеческое отношение отоларинголога, к сожалению, не помню его фамилии. Хочу выразить ему благодарность за отличную работу. У меня два месяца не слышало ухо, все врачи от меня отмахивались, но этот врач вернул мне слух. Спасибо большое!
Алонова Лиза Сергеевна,
Мне понравилось отношение детского врача-офтальмолога, сразу чувствовалось, что врач заинтересован. Я, к сожалению, не помню имя специалиста, так как были впервые. На приеме также присутствовал муж, ему тоже все очень понравилось. Давно мы не были у такого врача. Записались на повторный прием, хотим, чтобы она еще раз нас посмотрела.
Марина,
За четыре дня до этой прививки (я делала против кори) у меня была сделана прививка от гриппа. Терапевт не спросил меня об этом, а медсестра не посмотрела, хотя я предоставила прививочный сертификат. Соответственно, у меня должен был быть отвод на месяц. Я тоже не проконтролировала этот вопрос. Этот центр также посетили мои сотрудники, им всем дали отвод на месяц. Я по 10-балльной шкале оценила на 0 баллов, так как услуга оказана непрофессионально.
Анонимный пользователь,
Я быстро дозвонилась и записалась на удобное мне время. Меня приняли без очереди, без проволочек, обслужили быстро. Врач отоларинголог мне очень понравился.
Людмила,
Очень нравится, что приходят на телефон уведомления о записи, предупреждают заранее, если время переносят. В центре дружелюбный, вежливый персонал. Работают отличные специалисты. Чисткой лица у косметолога Татьяны я осталась полностью довольна.
Марина Александровна,
Врач-офтальмолог, бабуля, разговорчивая. Она нашла подход к ребенку, много чего рассказала, дала консультации и советы.
Татьяна,
Мы пришли к отоларингологу второй раз. Он назначил лечение ребенку, все это хорошо! Но хотелось бы более подробную консультацию получать, чтобы детально все доктор объяснял, все-таки клиника платная. У меня ребенка залечили в городской поликлинике, теперь часто болеет, недавно ему сделали операцию. Вообще хотелось бы большей отдачи от специалистов платной клиники.
Татьяна,