Хочу сказать большое спасибо всему персоналу мед. центра и конечно гинекологу Гнатовской Е.Г. Проблема с женским здоровьем у меня появилась после родов, были осложнения. Не могу вдаваться в подробности, тема очень личная. Но хочу сказать о том, сколько я порогов попереступала гос. учереждений, сколько очередей простояла, не сосчитать. А результат оставлял желать лужшего. Здесь я встретила, радушие, желание помочь. Меня обследовали и достаточно быстро нашли причину моего недуга. Гнатовская подобрала мне индивидуальный комплекс лечения. Сейчас я чуствую себя прекрасно, о своей проблеме, которая сопровождалась частыми болями больше не вспоминаю. Спасибо.
nyra+,
Очень рада, что однажды, бороздя просторы интернета я наткнулась на рекламу проводимых в этом мед центре акций. Вот уже почти три года пользуюсь Вашими услугами. Более того, привела сюда многих знакомых (от бабушки до своего руководителя).Эпиляцию я делаю вот уже почти 11 лет — это достаточный срок, что бы было с чем сравнивать и я могу с уверенностью сказать: Я от Вас никуда!!! Спасибо за Ваш профессионализм (отдельное спасибо Соколовой Александре Геннадьевне!!!).За то качество услуг, которое предоставляет мед. центр другие клиники берут гораздо больше денег. Желаю всему коллективу успехов и процветания на радость нам- вашим клиентам!
Яковлена Арина,
Клинику посещаю больше трех лет. Всем довольна. Хочу выразить благодарность врачу-косметологу Соколовой А.Г. — чуткая, добрая и настоящая профессионал.Уютная и позитивная атмосфера. Спасибо за ваш труд!
Перинск О.Ю.,
Хочу поблагодарить Александру Соколову за проведение процедуры лазерной эпиляции. Делали на александритовом лазере подмышки, голень и тотальное бикини. Сама процедура достаточно комфортна, за исключением самых чувствительных участков, но результат того стоит. До появления первых волосков после каждой процедуры проходит несколько месяцев, а примерно после 4—5 процедуры волосы практически перестали расти. Считаю этот метод, настоящей находкой для современной девушки. Отдельное спасибо грамотному специалисту, за компетентность и подбор правильных параметров. Чтобы эффективно и не больно, она это умеет!
Юля,
Врач Гнатовская Елена Георгиевна замечательный специалист! Очень добрая, внимательная, грамотный специалист в своем деле! Всем рекомендую!
Ольга,
Выражаю благодарность врачу-дерматологу Соколовой А.Г. за внимательное и профессионально отношение к своей работе.Также персоналу на рецепшн за гостеприимный прием.
Климова И.Ю.,
Уже год наблюдаюсь у Елены Георгиевны и хочу выразить огромную благодарность за ее профессионализм к своему делу. Лечение проходит успешно, при появлении у меня вопросов всегда перезванивает и помогает их разрешить. Все доступно объясняет, после приема прихожу в приподнятом настроении. Хочется чтобы большинство врачей также подходили к своему делу и были такими же отзывчивыми.
Немцева А.В.,
Уже неоднократно была на приеме у Соколовой Александры Геннадьевны. Делали такие процедуры как инъекции в лоб и лазерную эпиляцию. Результатом и общением с врачом всегда очень довольна. В этот раз решила попробовать контурную пластику губ. Хотя, объем меня всегда устраивал, имелась видимая асимметрия и контур был не очень четким. теперь мои губы стали еще красивее и выглядят совершенно естественно, что для меня немаловажно. Спасибо Александре за внимательное отношение, подробные советы и профессиональный подход.
Татьяна,
Была на УЗИ внутренних органов (брюшной полости и почек) у Сергея Владимировича Лубинца. Очень тронута вежливым, учтивым обращением. Но главное не это. Главное — высокий профессионализм. Сергей Владимирович с легкостью определил мои основные недуги. Он без предварительного обсуждения со мной, выявил изменения, даже еще слегка проявляется (в начальной стадии) и серьезные (камни в желчном пузыре).Ну и как водиться, дал объемные рекомендации. Очень признательна и благодарна.
Эльвира Стоянова,
Ну во-первых это я. Я ждала у входа до 9.30. И в 9.15 клиника не была открыта (вы утверждаете, что в 9.15 уже стояли на ресепшене) Прокол!!! У меня есть запись разговора с администратором и зафиксировано время разговора)))Во-вторых бедная уборщица также ждала под дверью и мерзла. Я спросила у нее: это форс-мажор? что возможно..всякое бывает. Но бедный человек рассказал, что в выходные дни администраторы постоянно опаздывают. (Надеюсь у бедной женщины не возникнут проблемы с работой). И как-то она ждала с доктором администратора целый час (стояли на улице). Т.к. у врача не было ключей. В-третьих. Форс-мажор? Хорошо.. допустим..Пришел администратор. А где врач? Если процедура назначена на 9.00, то в это время клиника должна быть не только открыта,но и должен присутствовать врач, к которому записан пациент. Или в клинике администратор проводит обследования сам? Когда у Вас пришел доктор и пришел ли он мне неизвестно… В-четвертых. Из всего выше сказанного делаем вывод, что это не форс-мажор…А двойное опоздание, а может тройное…(администратор, доктор) т.к. наверно в этот день с 9.00 в клинике должен был работать не один врач УЗИ, а кто-то еще. Но..Выходные…пробки…хочется спать…и деньги не нужны… Видимо руководство не посещает клинику в выходные, что позволяет распускаться персоналу…Хорошо бы делать контрольные проверки руководству..Это ваша прибыль)))
Анонимный пользователь,
Профиклинику посещаю часто, но об опыте своем расскажу впервые.1. В клинике замечательные врачи. В основном, я посещала косметологов и их работой всегда оставалась довольна. Даже проходя какие-нибудь болезненные процедуры, врачи делали все, чтобы мне было комфортно.2. Что касается цен, то они тоже приятно удивляют, потому что администрация постоянно устраивает какие-нибудь акции (около ресепшена стоят витрины, там и можно узнать о скидках).3. Расположение клиники для меня очень удобное, место для парковки всегда нахожу.Надеюсь, что мой отзыв будет полезен.
Наталья Владимировна,
Врач, которого мы посещали, чуткий. Бережно относился к ребенку, лечение назначено адекватное.
Надежда,
Мне понравилось, как врач-маммолог обращается, как объясняет все на понятном языке, как даёт рекомендации.
Наталья,
Я давно знаю врача-маммолога, давно к ней хожу. Мне нравится ее подход к пациенту. Всегда вежливая. В этот раз врач дала рекомендации, назначения для профилактики. Все как обычно, все хорошо.
Алина,
Прием дерматолога прошел очень быстро. Врач был очень внимателен, но я для себя ничего нового не узнала. Возможно, моя проблема была не очень сложной. Врач предложил, что если лечение не поможет, обратиться повторно.
Татьяна,
Мне понравилась работа специалиста Соколова Александра, я очень благодарен.
Сергей,
Сегодня посетила врача Гнатовскую- и впервые узнала о том,что приём маммолога не включает в себя прощупывание молочных желёз. врач выставила счёт за приём,даже не затронув пациента рукой. просто экстрасенс какой- то))).Когда до меня дошло что это развод на деньги-я позвонила,и врач нагло заявила : я посмотрела ваше узи и выписала вам мастодинон,прописала сдать ттг- и в этом и заключается приём маммолога. Вот такой чудо-врач!!!! НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ДОВЕРЯТЬ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ ЭТОМУ ВРАЧУ!!!!!!!!!
Мария Чванова,
Мне Понравилось очень хорошая клиника, делал там УЗИ сердце, хороший персонал
Денис,
Извините, что вмешиваюсь, но даже при тех обстоятельствах, что вы описали, необязательно кричать на администратора, да еще и матом))). Я просто была в этой клинике, и персонал там очень вежливый и доброжелательный. Понятное дело, что это не оправдание, что это косяк клиники, но имхо, нужно в любой ситуации оставаться человеком, а не показывать свою невоспитанность;)
Екатерина,
Была недавно у трихолога. Все понравилось, девушка-врач очень любезно объяснила, что со мной, показала-рассказала, назначила лечение. Очень отвыкла от такого общения, т.к лечусь в основном в муниципальных заведениях и непривычно слышать нормальную речь от врача, а не хамство))). Но случилось то, что немного меня расстроило. Во время визита я заключила договор об оказании платных услуг, как и везде сейчас. Наивно предполагала, что он лежит у меня в сумке, однако, приехав домой я обнаружила, что договора нет. Позвонила в клинику, девушка предложила приехать и забрать его. Я не в коем случае не хочу показаться недовольной хамкой, но мне кажется или это должно было произойти сразу? Разве договор не в двух экземплярах должен быть? Почему я должна ехать за ним через весь город? Конечно, наверное нужно было самой сказать об этом, а не хлопать ушами, но как это часто бывает, когда болеешь — была в напряжении и как-то было не до этого. Пишу это не с целью обвинения, еще раз повторюсь, что все остальное меня полностью устроило, не ждала ни секунды, прием начался вовремя, на ресепшене девушка была очень милой и доброжелательной. Но этот момент как-то хочется прояснить.
Екатерина,