Кому нужна липовая справка — пожалуйста, милости просим. Осмотр практически не проводят, «жалобы есть? — нет», печать шлеп и свободен, даже давление не меряют. Врачи, если можно их так назвать, (скорее практиканты) к началу приема опаздывают а то и совсем не приходят, а очередь стоит и ждет. Будет врач или нет даже в регистратуре ответить не могут. В целом центр отвратительный, предназначен только для сбора денег, но справки получать удобно.
Андрей,
Здравствуйте! Приносим Вам искренние извинения за то, что заставили Вас ждать и не смогли подарить Вам хорошее настроение.Спасибо Вам за указание на столь существенный недостаток. Мы приложим все усилия к тому, чтобы подобных ситуаций не повторялось и визиты к нам вызывали только положительные эмоции.
Игорь Николаевич,
Объявляю благодарность за профессионализм своего порученного дела, за культуру общения, этике и нравственность секретарю координатору медицинского учреждения «Санавита», всем работникам медицинского учреждения и лично главному врачу Гере И.Н.
Вика Снежная,
Здравствуйте. Мне нужна была справка для бассейна. Сделал здесь в клинике, без очередей и недорого. Очень удобно! Теперь, если нужно будут какие-то справки, то сюда.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте!Срочно нужно получить больничный лист за четыре предыдущих дня. Можно без всякого осмотра. Сколько он будет у Вас стоить?
Анонимный пользователь,
Забегаловка!!! Никакого сервиса! Ни здрасьте ни до свидания! Администратор валяется на диване задрав ноги! Что уж говорить даже записать правильно не могут! Моя оценка 1!
Анонимный пользователь,
Благодаря вашему «профи-офтальмологу»,к которому 15.09.2015 в 18—40 попала моя дочь с острой болью в глазу, вот уже вторую неделю врачи клиники академика И.П. Павлова борются за спасение глаза и восстановление зрения! Ваш врач, осмотрев мою дочь, сказал,что с глазом все прекрасно и направил на лечение к ЛОРу, который лечил ее от фронтита. Когда стало хуже, лор предложил поискать специалистов в больницах. В результате упущенного времени и непрофессиональных действий ваших специалистов с диагнозом острый иридоциклит нам предстоит длительное лечение для восстановления зрения и этого можно было избежать при своевременном лечении. За что вы берете деньги? Ведь врач не мог не увидеть проблему с глазом? Если только зрение не восстановится, я не ограничусь отзывом в интернете, обещаю! А как мать,- желаю вашему чуду-специалисту испытать вдвойне то, что пришлось испытать моему ребенку! Марина Николаевна Ерасова.
Марина Николаевна Ерасова,
Написано, что клиника работает с 9:00, но из указанных трех телефонов ни одни не отвечает. Звонила в 9:15!
Анонимный пользователь,
Ужасно!!!Ходили вдвоем с другом по купону «на двоих» на комплексную чистку зубов уз и айрфло. Клиника выглядит очень потаскано, кабинеты в которых по 2 кресла в одном кабинете, как в гос клинике. Администратор без мед формы в какой то заношенной кофте и с замученным видом. На прием очереди по 2—3 чел. Поток. Все по купонам идут. Врач всем видом выдает, что он измученный, от него пахнет куревом.Моему другу сделали ультразвук очень грубо, так что все десна кровят уже 2й день, сделали айрфлоу, а фтор-лаком не покрыли. В результате ни горячее ни холодное он пить не может — лезет на стенку от чувствительности. Кабинет примитивен, как в гос клинике, сплевыватель с мешочком (не работает слив), очки защитные заляпаны содой от предыдущих пациентов.. Мне врач почистил ультразвуком, под коронками вообще не прошелся, хотя ради этого я и шел на чистку. Спросил «не курите?». Я не курю. Поэтому мне не стали делать айрфлоу!!! Т.е. если пациент не курит, не фиг ему чистить зубы! Это просто унизительно! Ни айрфло ни фтор лак мне не сделали. Вся процедура заняла 10 минут! Десны кровоточат и зубы ломит, а под коронками наверняка грязь. Придется идти к нормальным врачам все переделывать.Услуги оказаны не полностью, антисанитария, замученный персонал!!! В итоге обслуживание даже хуже, чем за деньги в городской поликлинике!Если дорожите здоровьем, ни ногой к этим шарлатанам!!! Мой номер 89219073504 Игорь — мой отзыв — реальный!
Анонимный пользователь,
Такого бардака, я даже в районной поликлинике не видела. На ресепшене встретила милая девушка администратор, заполнила карту. Спасибо ей за это! Процедурный кабинет был закрыт, постучала-тишина. Прождала 20 минут, ни кто так и не появился! Вернулась на ресепшен, сказали,-«Светлана где-то здесь». Вернулась обратно, снова постучалась, ни кто не ответил и дверь заперта. Продолжаю ждать, еще 15 минут. За дверью зазвонил телефон, начался диалог.... Я, снова постучала и настойчиво попросила открыть дверь. С визгом и с явным раздражением открыла мне медсестра, с длинными, черными, распущенными волосами. В одной руке расческа, только- что с вычесанными волосами, в другой телефон. А, потом полился нескончаемый поток из ее рта! Заходить и сдавать кровь, в кабинете антисанитарии, я не стала. Пожелала медработнику Светлане здоровья и ушла!
Анонимный пользователь,
Добрый вечер, хочу поделиться своими впечатлениями о посещении книники Санавита. Мне срочно понадобился офтальмолог, позвонила в книники и сразу записали к Богатыревой Анне Сергеевне так вот более внимательного и отзывчивого доктора не встречала. Все рассказала, объяснила, ответила на мои вопросы, сидела на приеме около часа. Спасибо большое буду рекомендовать.
Алена,
Был у массажиста с интересной фамилией Редкокаша Александр. Боли в шее очень беспокоили. Приятно удивлен профессионализмом и комфортностью процедур. К сожалению, за несколько лет есть опыт массажей — работа за компьютером дает себя знать. Так вот у Александра даже первый сеанс был почти безболезненный, правда боль в шее ушла как обычно на 3 — 4 сеанс (не быстрее). Но ощущения гораздо положительнее. Видимо, есть свои тонкости в его работе. Цены у массажиста чуть ниже, чем я раньше сталкивался, но не особенно. Рекомендую, Денис
Денис,
Записалась на платный приём к гинекологу для осмотра,УЗИ и сдачи анализов на предмет вирусов,передающихся половым путём. Впечатление:на ресепции зашивающаяся девушка,которая конечно всё успевает и поговорить по личным вопросам по телефону,и принять клиента. После оформления договора на оказание мед услуг второй комплект договора на руки не дали. После прошла в кабинет гинеколога:во время приёма все время ломились другие посетители с прохождением мед осмотра,гинеколог всё время пыталась криком «занято» их выдворить. Далее ряд стандартных вопросов по личной половой жизни,болезням,их лечению. Во время осмотра начали заходить посторонние сотрудницы клиники,то одна,то другая,пока гинеколог брала мазки. В стоимость приёма входило УЗИ-сделано не было. Персонал совершенно не в курсе что входит в акционные услуги. Сложилось ощущение,что гинеколог знает меньше,чем я. Обслуживание ужасное,отношение:побыстрее завершить всё и принять следующего пациента. Сделайте что нибудь уже с клиникой! Настройте работу,вы же лечите людей! Заберу результаты и более никогда туда не пойду!!!!
Елена,
Невозможно столько сидеть в очереди!В регистратуре не имеют понятия как нужно работать.Мало того повысив голос грубо хамят посетителям.
Елена М.,
Не знаю о какой регистратуре идёт речь в других отзывах, но вчера, когда я пришла, там был холл, два журнальных столика, свисающие провода ооо всюду и две бегающие женщины. Я говорю, я на УЗИ на 13—00. Не проверив записана я или нет, меня стали оформлять, и дали заполнять договор практически на коленках. Пока я переписывала паспортные данные меня чуть не убила уборщица, открывая дверь в соседнее помещение, не извинившись она продолжила свой путь, как так и надо. Сложно описать весь ужас, который там творится. Я сбежала от туда, так и не воспользовавшись услугой, лишь представив в каких условиях и кто мне будет делать процедуру.
Ольга,
Прошла предварительный профосмотр (поступление на работу)…огромная очередь в непродыхном коридоре!!!!! бегали туда-сюда, ниодного обозначения кабинета! весь день прохождения-не присесть! прошла с 11.00 до 17.....! — велено приехать за результатом на следующий день.... Приехала-ВСЕ не так, результатов нет и мед книжка не та!....а анализы будут готовы дней через пять-семь!!!! Очень переживаю, а не придется ли все проходить вновь?!!!!
gorliza,
Заключены договора с организациями на профосмотры. Не создано никаких условий для этого. Проблемы начинаются с регистратуры. Время ожидания оформления карточки составило 50 минут. И это при профессиональных действиях регистраторов. Время очереди в процедурный кабине 2часа 30 минут. Такая нагрузка для одной процедурной сестры, это убийство. Она работает с ровью. Существуют нормативы нагрузки. Недостаточное количество посадочных мест. В погоне за оптимизацие расходов руководство центра не щадит своих сотрудников, не заботится о пациентах. А эта группа пациентов тоже платная, только платит работадатель.
Ирина,
Сходила сегодня на узи коленных суставов. В клинике была первый раз. Доктор мне рассказала гораздо больше, чем я ожидала. В свое время, ортопед мне столько не рассказал, когда я обращалась. Спасибо! Переселились в этот район недавно, очевидно, не раз еще зайду.
Про Про,
Звонил записаться на прием к ЛОРу 18.02.18..Женщина диспетчер Настолько внятно и профессионально задавала вопросы, объяснила про рентг.снимок,подсказала,где могут сделать в выходной. Первый раз общался с таким профессиональным диспетчером, большое спасибо!
Андрей,
Выражаю огромную благодарность всему коллективу «САНАВИТА» за чуткое и внимательное отношение к пациентам, за высокий профессионализм.Отдельную благодарность выражаю доктору Абас Гусеновичу Султанову за индивидуальный подход к каждому пациенту и высочайший профессионализм. Доктор реально смог мне помочь справиться с моей проблемой. Здоровья и всех благ в нелегком труде!Спасибо администрации за прекрасный подбор кадров!
Акперова Лала,