Чикаго один из лучших салонов города. У меня нет постоянного мастера в данной сети. Но хочу сказать, что не страшно пойти к любому и доверить свои волосы!!! Все профессионалы. Все справляются с поставленными задачами))). Спасибо большое руководству за подбор персонала.
Анонимный пользователь,
Савушкина 127, салон Чикаго. Ее ближайшие смены 5, 6 января
Яна Жиронас,
Отличное место. Уютно и приветливо. Женя Кукош мужские стрижки очень круто делает.
Voronov Konstantin,
Доволен, все супер сделали. Женя Кукош мега профи.
Анонимный пользователь,
Обновляю отзыв. Сегодня отрезала 10 см длины.. ДЕСЯТЬ!!!! В зеркало смотрю со слезами. А все потому,что чуть больше месяца назад решила пойти на окрашивание в Чикаго (см отзыв ниже). 3 разных мастера, к которым я ходила после (в попытках реанимировать волосы после «салона, который делает лучших блондинок ») были просто в ШОКЕ, когда я рассказывала про то, что в салоне класса люкс Чикаго мастер Арина Халуева додумалась сделать смывку практически сразу после окрашивания. Волосы мертвы. 10 см длины, девушки! И надо резать еще. Будьте осторожны. Советую 300 раз подумать, прежде,чем тратить космическую сумму за убитую шевелюру, испорченное настроение и некрасивые торчащие огрызки
Екатерина,
Прекрасный мастер с очень чуткими руками. Спасибо, Татьяна!
Геля,
Стриглась у Димы, очень довольна. Шикарная форма, шикарно лежат. Салон отличный, просторно и угощают на халяву совершенно соками свежевыжаиами.
Анонимный пользователь,
Мне не понравилось как меня покрасили, получилась желтая. Из плюсов мастер аккуратная и не драла волосы, но цвет совсем не получился.
Анонимный пользователь,
Отлично покрасили, замечательно подстригли. Мастер Дмитрий.
Анонимный пользователь,
Была сегодня у врача на чистке. Очень довольна. Спасибо.
Анонимный пользователь,
К сожалению мои ожидания не оправдались.Быстро постригли и долго сушили.В итоге взяли 1500 рублей.Меня и дешевле лучше стригли.
Анонимный пользователь,
Посетила ваш салон впервые по совету подруги, молодцы! Благодарю за гостеприимство, профессионализм ну и за конкретное понимание ценовой политики те я знала за что плачу))) ну это что касается первого впечатления! Сейчас конкретнее: личная благодарность Татьяне Новоселовой за качественную работу, профессионализм в своём деле, ну и просто улыбку что немаловажно:))) я была в шоке, мне исправили старую «халтуру» и сделали красивый блонд, 5 часов пролетели как 5 минут))) к сожалению в Питере появляюсь редко, но планирую доверять свои волосы только этому человеку))))) всем советую, как человек поменявший мастеров (кстати европейских) До скорых встреч! Анна
Anna italy,
Чтобы не быть голословной:1. Как было после 1го окрашивания (рыжее пятно на волосах. Пришла на «коррекцию» его исправить). 2. Какой цвет я хотела (хотябы примерно) и какое фото ПОКАЗАЛА мастеру3. Цвет в итоге после «коррекции»4. Качество волос после «коррекции» (фото засвечено) За все это удовольствие, испорченные волосы (15% волос просто нет, только торчащие на несколько см огрызки бывших прядей), недовольно-снисходительное лицо мастера во время работы и испорченное настроение и предстоящее важнейшее мероприятие (слава Богу перед свадьбой не пошла сюда!) я отдала 8,5 тысяч. Все в Чикаго!
Екатерина,
Здравствуйте! Я хочу поблагодарить Ваш салон красоты за прекрасно проделанную работу! Сейчас очень сложно найти настоящего мастера для оригинальной свадебной причёски и макияжа. Большинство моих подружек были не очень довольны своими причёсками или макияжем на свадьбу, а ведь это один из самых волнительных моментов, когда хочется выглядеть идеально! И именно этот салон красоты подарил мне ту самую уверенность! Макияж и причёска были сделаны идеально, все гости (а самое главное муж) были просто в восторге! Теперь буду советовать всем своим подругам и родственникам именно этот салон красоты!
Евгения,
Салон дорогой, при этом персонал непрофессиональный. Почему такой ценник совершенно непонятно. Не советую. Халуева — ужасный мастер, Кукош — достаточно посредственный. При этом они позиционируются как «топ-стилисты». Смешно.
Анонимный пользователь,
Отличный салон. Стригут качественно. Вопросов к ним нету.
Антон Фомичев,
Константин, уважаемый, но ведь это смешно!!! Вы повесили фото с обновленного сайта)))) Прошу заметить, что в тот момент, когда записывалась я, этой информации не было и Вы об этом знаете. И ваш администратор знает, мы вместе смотрели сайт. То что Вы изменили сайт и внесли поправки и пояснения к акциям достойно похвалы!!!! Надеюсь обманутых клиентов станет меньше.Я желаю Вам счастья!!!
Jul,
Здравствуйте, то что Вы встали на защиту своего персонала, достойно уважения. Но то, что Вы выставляете мне лгуньей, а себя великодушными, не красит.Когда Вы размещаете рекламу акций и скидок на сайте салона, Вы обязаны указывать условия акций и скидок. В том случае, если я захожу на сайт и вижу акцию, без условностей и при этом мне предлогается выбрать мастера и удобное время, я имею право получить услугу в том виде, который указан на сайте и при этом заплатить ту сумму, которая указана!!!! А Вы, в свою очередь, мне эту услугу оказываете, либо нет. Не нарушая при этом, права потребителя.Прошу отметить, что ни моя мама, ни моя свекровь, ни мой брат, ни мой муж, ни моя подруга, которых я привела в салон, вообще не оставляли свою почту для рассылки кодов, но при этом не однократно пользовались акциями, и не только на стрижку. Можете проверить из недавнего, по записи на Туристской 30 сентября был подстрижен мой брат Иван, номер тел указан мой, так как записывала я, и снова через сайт, по акции 50%. Никакого кода не указано и никто его не спросил, как впрочем и меня, все разы, что я посещала салон.Я в курсе, что я не одна попала в такую ситуацию в этот раз.Обращаясь к Вашим клиентам, могу передать слова Вашего администратора: » Мало ли, что на сайте написано!!! Звонить надо и уточнять!!!»Надеюсь, что такое предвзятое отношение, только ко мне. Видимо не выгодно иметь таких клиентов, как я, которые ходят по акциям.Надеюсь переплаченные мною деньги, сделают Вас счастливее.
Jul,
Делала чистку лица + наращивание ресниц. Очень понравился результат. Получила ценные консультации от косметолога по уходу за лицом, ну а реснички держались оооооочень долго. Я даже уже и забыла что, когда-то наращивала их)
Аля,
Прошел месяц. Салон «чикаго» разобрались «детально» в вопросе? Ни ответа, ни предложений. Похоже клиентами вы не дорожите!
Наталья,