Мастер по наращиванию ногтей очень странная.Во первых она неухоженная и не соблюдает гигиену.Опилки от ногтей скидывает под стол. Ходила к ней дважды. на длину 2.5 см. Она всегда делает 3 см и потом тратить время на спилку. ни в одном салоне так не тратили материал и время!!! Делает ООЧень долго. В районе она одна из немногих которые наращивают именно поэтому выбора куда идти особо нет. Но ее медлительность и неопрятность зашкаливает!!! А еще если ей сделать замечание даже не большое она начинает шипеть и искать отмазки дабы не переделывать.Хотя брак очевиден.Недовольна.
Ирина,
Салон приятно поражает своей теплой гаммой и уютом.Приятная атмосфера)Прошу клиентов оставлять честные отзывы о мастерах, что бы выбрать себе мастера или мастеров и парикмахерских услуг и маникюра.
Анонимный посетитель,
Салон хороший мастера отличные все квалифицырованные мастера и опытные хозяин и администратор добрые и всегда ответят на вопрос. Цена хорошая,она достойна такого салона.Сирия у вики,а второй раз у лили очень хорошие мастера
Анонимный пользователь,
У нас хороший салон большой и красивый новый и в частоте. А другие могут быть маленькими и только делают стрижки,поэтому не надо писать коментарии если не разбирается. В этом и мастер же хороший и профессионал в деле. Если что приходите к нам на маникюр и на стрижку к професианалу Вике она более опытный и никто на неё не жалуется.
Григорий хозяин,
Сталкнулась с очень неприятной ситуацией.Пошла на геливое наращивание ногтей к мастеру Марине, сеанс прошёл в принципе неплохо, если бы мастер по среди работы не встала и не ушла на улицу курить, а придя, не помыв руки.Через час начала наблюдать, как ногти начали отслаиваться.Сразу пошла к салон, объяснила проблему и показала это всё владельцу и девушке в регистратуре. Позвали самого мастера и кроме как «ой, ну тут нормально» я ничего не услышала. После этого она ушла.Объясняя ситуацию, что ну как так, прошёл час и ногти чуть ли не отваливаются! На что владелиц предложил снять эти ногти, но тут раздался голос мастера из его кабинета мол я ничего исправлять и снимать не буду. Я очень удивилась, но не стала отвечать на крики из кабинета и продолжила беседу с владельцем.И в дальнейшие 10 минут мы слышали только крики из её кабинета..Мы все обсудили с владельцем, выбрали проверенного мастера и записались на приём.Деньги мне вернули, ведь 2500р за ногти(не покрытые)которые даже не то что сделаны не высшего качества, а просто отслаиваются, отдавать не хочется. Дальше было много хамских высказываний со стороны её клиентки/подруги.Хороший мастер никогда не станет отлынивать и всегда признает свою ошибку! Хотя бы извинится, за не качественно сделанную работу. ВЫВОД: обстановка приятная, люди понимающие проблему и готовые её решить, кроме самого мастера!Если же вы идёте в салон на маникюр/наращивание и тп. выбирайте мастера Ольгу!
Анонимный пользователь,
На счет стрижки ничего плохого не скажу. У меня длинные волосы, я их обычно просто подравниваю. Подравнивание сложно испортить. Меня стригла мастер Лиля, у нее же делаю коррекцию бровей. Брови Лиля делает на 5 с +!!! Но вот цена на стрижку огорчила. За подравнивание в другом салоне такого же уровня я плачу всего 400 р. Это с предварительным выпрямлением утюжком, без мытья. В Гармонии за все тоже самое с меня взяли 700… В прайсе было заявлено ни то 400, ни то 500 р. Спорить не стала, но стричься к ним больше не хожу.
Анонимный пользователь,
Мастер работала так, как-будто я у нее второй клиент в практике. Очень медленно и неумело. Как итог: за 800 рублей я получила обрубки на голове. Филировочные ножницы были тупые!!! Кстати, за все 1.5 часа, что длилась стрижка-в салон никто не заходил. Ужас! Даже оценивать не хочу.
Анонимный пользователь,
Попросила сделать стрижку каскад и убрать объём снизу. Как результат — полностью испорченная причёска. Ёжики по всей голове из-за неудачной филировки и три плешивые пряди сзади. Больше сюда ни ногой
Анонимный пользователь,