Людмила добрый день! Уточните пожалуйста в какой день Вы посещали нашу студию, и на какое время Вы были записаны? Как зовут мастера который выполнял услугу по педикюру. Информация необходима, для того чтобы прояснить всю ситуацию. Спасибо
Vita Liberty,
Никогда не пишу отзывов ни хороших, ни плохих, но в этом случае промолчать не могу. Была в салоне на Парнасе 2 раза — маникюр и педикюр. По маникюру в принципе вопросов нет, а вот педикюр более чем неудачный. Просила обработать только пальцы + сделать покрытие. Процедура заняла 2 часа, стоила 1200 руб — 250руб (купон) = 950руб. Результат - см.фото. О самом салоне: 1. Кресло для педикюра ооочень некомфортное! Неудобно и мастеру — в какой-то момент она просто начала работать стоя, и клиенту — приходилось постоянно выворачивать ноги, чтобы хоть как-то повлиять на конечный результат. 2. Когда я пришла в салон в первый раз (на маникюр), администратор еле успела сползти с дивана. Не понимаю такого — в салоне еще не такая большая клиентская база, и встречать клиента, который пришел НЕ неожиданно, а по записи, валяясь на диване, очень некрасиво и создает определенное мнение о салоне в целом. Находилась в салоне 2.5 часа. В течение ВСЕГО этого времени, все 2.5 часа! администратор салона разговаривала по телефону на личные темы. Конечно, это не мое дело, но тоже впечатление не улучшает. 3. Телевизор работает на такой громкости, что себя не слышно, не то что мастера! В целом, в салоне не отдыхаешь, а находишься в постоянном напряжении, и выходишь с раскалывающейся головой. И это я не придираюсь — я вообще очень спокойный и лояльный клиент, но тут прям комбо..
Людмила,