Был в этом магазине в конце мая, купил комбик и кучу мелочевки. Ребята-продавцы молодцы, приветливые и в деле знающие. В общем, рекомендую!
Сергей из Израиля,
Магазин Гитарист — просто супер!!!Нужна была детская гитара для дочери. Заказала в другом интернет-магазине. Пообещали привезти через 2 часа, в результате -через 2 дня!!! Что-то у них не получалось. Получаю — и вижу гитару просто б/у, поцарапанную, грязную, в разбитой коробке. Отказалась. Решила пройтись по магазинам. Нашла на карте Гитарист на Невском пр., правда вход с Полтавской улицы. И, слава богу, что больше никуда не поехала. Гитара как мне нужна была — был большой выбор.ребята-продавцы просто прелесть — огромное им спасибо, всё показали, рассказали, сыграли — никто ничего не впаривал. Купила гитару(правда чуть дороже, чем в интернет-магазинах, на 390 руб, но это не критично — зато сама выбрала, что мне понравилось!) и чехол со струнами запасными, мне ещё и скидку сделали — мелочь, а приятно!!!Спасибо большое магазину и продавцам!!! Дочь довольна и преподаватель сказал, что за эти деньги (3 750) гитара очень хорошая, дочка уже месяц занимается, очень довольная. теперь — только в Гитарист!!!
Ирина Новикова,
Магазин ужасный. Выбора нет, отношение директора и сотрудников хамское. Цены завышены. Пожилой знакомый выбирал у них гитару. Втюхали гитару с браками (знакомый искренне верит, что выбрал ее сам). На корпусе трещина, 2 сучка, верхний порожек не на месте (освещение очень плохое). Когда я увидел гитару за 15! тысяч… (в другом магазине эта гитара Doff C “Classic” стоит 13'358 руб.), собрался и поехал возвращать гитару в тот же день. К слову в чеке у них написано, что гитары НАДЛЕЖАЩЕГО качества обмену и возврату не подлежат, что противоречит закону «О защите прав потребителей» Ст.25. Директор, чье имя мне так и не удалось узнать (нарушение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300—1, Ст. 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце)), посмеялся мне в лицо и сказал что это не браки! Потом исчез на мин. 20, наверно гуглил, после вернулся с чистым листком А4, и говорит пишите заявление. Спрашиваю, на чье имя писать? Просто на имя ДИРЕКТОРА. А что писать?, говорить, ЧТО ХОТИТЕ, а уж мы подумаем, возвращать ли деньги… В общем чтобы быстрее вернули деньги, написали заявление на возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (деньги должны были вернуть в течении 3-х дней). Это было ошибкой! Начали предлагать на замену другие гитары, а я решил категорически вернуть деньги! Прошло 3 дня, деньги не вернули. Я стал звонить в магазин. Продавцы стали отмазываться как могут, руководство никакой информации не оставляло, телефон директора они не знают, когда он будет не знают, и даже имени его не знают! После продавец говорит мне некогда с вами разговаривать, нечего решать, у меня клиенты и дал отбой
Тогда решили написать заявление по браку на почту магазина, с приложенным чеком и гарантией. Только после этого через 15 дней, позвонил директор и сказал приезжать за деньгами.Больше туда никогда не пойду, даже за медиатором!Своими силами узнали, что магазин Гитарист это ИП Щекина Светлана Михайловна, ИНН 780524409400
Михаил,
Мы тоже купили сертификат, выполнен в виде бумажного договора, нас все устроило, нормальный сертификат. Размер договора сделан под открытку. Мы прикрепили к подарочной открытке и подарили сыну-подростку. Он был доволен, выбрал потом себе в магазине электрогитару и усилитель для гитары. Если учесть, что мы ничего не понимаем в музыкальных инструментах, то сертификат очень помог, это лучше чем просто деньги подарить, нам хотелось чтобы он был целевым. Главное сыну понравилось.Атмосфера действительно приятная, продавцы вежливые, без понтов и пафоса, как в некоторых магазинах.
Анонимный пользователь,