16 декабря 2015 г. я купила в магазине телефон Nokia 130 Dual Sim. Я его застраховала в ОАО «Альфастрахование». Затем телефон перестал работать, и я его сдала в гарантйный ремонт. 11 июля 2016 мне вернули за телефон деньги и дали копию расходного ордера и чека на возврат денег за вычетом амортизации.При обращении в ОАО «Альфастрахование» с меня потребовали также акт о ремононепригодности. В магаззине мне его не дали. Прошу мне его переслать на мой эл. адрес: tnsmek@mail.ru и связаться со мной как можно быстрее, так как я уезжаю.С уважением, Татьяна Смекалова
Анонимный пользователь,
а кредит у вас оформляют?
Наби,
02.04.15г. заходила в салон Связной на м. Петроградская, надо было переставить сим карту из айфона в Самсунг, сама пыталась, но телефон писал, что не видит сим карту, молодой человек очень любезно со мной поговорил, посмотрел телефоны, все объяснил и сказал, чтобы я завтра пришла с адаптором, т.к. может дело в адапторе. Зашла 03.04.15г. был уже другой продавец, я ему описала проблему, он мне сказал, что ничем помочь не может, идите к оператору, даже не посмотрел ничего. Вот отношение двух продавцов. Хотя в салоне, кроме меня никого не было, зато стояло продавцов человек 5 и все разговаривали между собой, естественно ему было не до меня. В следующий раз и не захочешь обращаться.
Марина Иксанова,