Без проблем, кажется, только списали деньги.Все остальное, честно говоря, было организовано совершенно неудовлетворительно.Делал заказ заранее — за двое суток, в первой половине дня. После оформления мне так и не перезвонили, и во второй половине дня я сделал звонок сам. Мне дали понять, что все будет готово и доставлено.Доставка должна была быть рано утром, однако вечером(!) перед доставкой мне позвонили и сообщили, что каких-то цветов нет!При уточнении какую сделать замену, было сказано, что не хватает какого-то одного вида цветов.Курьер приехал чуть раньше, но у него был неправильный адрес — был перепутан номер дома. Со своей стороны проверил, что адрес был указан правильно.От знакомых позже узнал, что проблема с адресом доставки у них возникала также.Букет Broadway практически полностью отличался от представленного на сайте: к качеству цветов претензий не имею, однако при сравнений с фотографией, кажется совпал только один вид роз, вся остальная часть букета была другая! Вместо легкого бело-розового оттенка букет был ярко розовый из совершенно других цветов!
Александр,