Полностью согласен с Андреем. Техническая поддержка номинальная. На обучении технические специалисты показывают заученные презентации. Объяснить же толком, показать на конкретном примере, связанном со сферой деятельности компании не могут. Воссоздать то, что показывают на презентации также не могут. Половину времени тратят на пустые разговоры, 10 минут объясняют, оставшуюся часть времени предлагают сделать что-либо самостоятельно. Со всеми проблемами и вопросами приходится разбираться самому. Адаптации к ГОСТ нет. IDEAL PLM готова адаптировать свой продукт за космический по моим меркам гонорар.
Денис,
Лишь бы продукт впихнуть. Ни одного технического специалиста для работы с ГОСТ и ОСТ и другими техническими документами. Логика отдельных сотрудников не поддается объяснению. Спрашиваю как надо пользователю, в то время пользователь хочет от них добиться как требуется по техническому документу. Я вообще не понимаю IDEAL PLM, зачем внедрять продукт не адаптированный под нормы и правила технического регламента России.
Андрей,