1.В сентябре 2016 года произвели вместе с женой покупку трех предметов (казанок для плова, две сковородки) данной фирмы, в магазине фирмы Gipfel на Пулковском шоссе, на территории гипермаркета «О КЕЙ». Подкупила длительная гарантия, рекламируемые продавцом качества. Казанок полностью оправдал ожидания, жена не нарадуется. Сковородки оставили негативный эффект, как и персонал магазина фирмы Gipfel. Через два месяца при приготовлении начала прилипать к сковородкам и подгорать пища. Гарантия на сковородки, в соответствии с талоном фирмы — 12 месяцев. Механических повреждений, царапин нет (сейчас уже все знают, как обращаться с антипригарным покрытием). 2.В 12.50 15.12.2016 года приезжаем в магазин, с вопросом «Что делать, как быть дальше?» В ходе обсуждения, продавец связывается с менеджером, для получения указаний, из трубки слышно:«да пошли ты их, будут настаивать возьмем на экспертизу, полежит у нас, потом скажем что сами виноваты». Наверно имелось ввиду, что и сами могут поцарапать. Ну что же, господа управленцы германо-китайской фирмы. Расчет верен, из-за двух сковородок стоимостью 3500 и 3400 рублей в суд не пойду, адвокат станет дороже.Для себя сделал вывод что легче брать посуду за пятьсот — семьсот рублей и через квартал менять, старую на помойку. По Вам же, манагерам фирмы Gipfel могу сказать, говорят на дворе кризис, так всеми клиентами разбросаетесь, тяжко будет. свой отзыв размещу на всех доступных ресурсах.3.Как говорят во многих опросниках «категорически не советую обращаться в данный магазин и пользоваться продукцией фирмы Gipfel.rts605@rambler.ru
artr,