Как сдать товар, если он не подошёл? Юрий
Юрий,
Вынужден сдать товар приобретённый 06.11`18 по причине несоответствия для домашней сети, а именно проводной телефон Panasonik KX- DT521RU. К сожалению меня не оповестили в том, что этот аппарат не подходит для домашней сети, хотя я предупреждал о том что телефон нужен в квартиру.
Юрий,
Не знают что продают — в конфигурации Dell OptiPlex 7050 MT на сайте (https://www.onno.ru/ru/witem/246047/) было указано, что есть беспроводная сеть Wi-Fi и Bluetooth, также менеджер по телефону говорил что там это все есть, но по факту ничего этого не оказалось, однако также сказано что «Привода нет», но DVD-привод есть.После многочисленных звонков в эту фирму ONNO, с просьбой решить проблему с заказом — обещают перезвонить и не перезванивают, но после последнего моего звонка и письменного обращения они убрали из описания отсутствующие Wi-Fi и Bluetooth, но у меня есть скрин страницы товара с описанием изначально заказанной конфигурации за которую я платил деньги.В службу доставки менеджеры забывают передавать время доставки, в итоге приходится звонить и решать вопрос с доставкой.
Konstantin,
Заказал 02.03.18 1. № 859108 получил подтвеждение,что доставка будет 10.03.18. В назначенный срок пришлось отложить все дела, находился в ожидании, под вечер позвонил в офис,к сожалению оператор, не поняла почему была назначена доставка и перенесла на 16..03.18. При получении 16.03.18 не было сообщений о доставке, набрали и собщили, что везут, при получении сказали что в стоимость не включена доставка и необходимо доплатить, при этом не выдали чека на доставку, не представляю,как мне отчитаться на что потратил деньги. Сунули товарный чек без подписей(в чеке написано о заполненном гарантированном талоне, при вскрытии товара нет талона на гарантию.Извинений не было.Спустя час позвонили и сообщили что сегодня назначена доставка товара который я уже получил, короче говоря- не советую обращаться в этот магазин.
илья,
Много не качественного товара – на складах лежит вечность, не снижая цену, а потом СЦ отказывают в ремонте с формулировкой «закончился срок службы..»С понятием закона (или русского языка) на уровне обезьяны – прошу возвратить деньги за не качественный товар, отвечают нет такого товара..С гарантийным обслуживанием вообще беда – СЦ производителя «говорит» не починить, а магаз «в другом месте починим». Понимаете, какая гарантия починки
Срок гарантии меньше таковой завода производителя, что противоречить ст5 и 7 ЗоЗПП РФ.Если хотите сэкономить 1,5—2% но при том потерять гарантию и приобрести залежалый товар то Вам в этот магазин, благо остальное нормально..
Николай,
Искал ноутбук для работы, описал оператору программы с которыми буду работать, он сразу посоветовал Lenovo. Договорились что ноутбук привезут на следующий день. При получении все устроило, но после установки всех программ оказалось что ноутбук вообще не пригоден к работе с данными программами.Начал звонить в магазин и описывать ситуацию, попросил обменять на более дорогую и производительную модель, на что мне ответили что технически сложный товар возврату не подлежит. То что я хочу поменять ноутбук по вине их сотрудника, который советует что попало, они даже не захотели слышать!!!
Григорий,
Заказывал на этом сайте принтер и остался очень доволен. Принтер работает отлично. Доставлен был аккуратно. Курьер принимает банковские карты через мобильный терминал. Большое спасибо!
Антон,
30 января на сайте оформил заказ № 745298 на Ноутбук HP ProBook 430 G4. С пометкой «в кредит». Мне пришло оповещение на почту и смс, подтверждающее это. Менеджер мне так и не перезвонил, но пришло смс, где сообщалось о том, что им не удалось со мной связаться. Хотя мой телефон работал и мне звонили люди. После чего я сам позвонил в магазин ONNO.RU по бесплатному номеру. Менеджер подтвердил мой заказ. Так же мне пришло письмо из банка Tinkoff, сначала о том, что мою заявку приняли на рассмотрение, а потом о том, что ее одобрили. Далее со мной связался менеджер банка и договорился со мной о встрече для подписания бумаг на кредит. Встреча была назначена на среду 01.02.2017. Однако, в итоге я передумал и решил сразу оплатить полную стоимость ноутбука без кредита. Поэтому 31.01.2017 я позвонил в магазин по бесплатному номеру и сообщил о своем желании оплатить наличными всю сумму. Менеджер магазина переоформил мой заказ (номер нового заказа № 745661) и сказал,что я могу забрать свой ноутбук в четверг 02.02.2017. Но при этом сумма нового заказа была не 59000, как в первом, а 59600. Это я увидел в отправленном мне смс. Через некоторое время менеджер перезвонил мне и сказал, что вышла ошибка, что сумма останется прежней, т. е. 59000. Через какое-то время мне снова позвонили с магазина, только в этот раз не парень, а девушка. Она хотела подтвердить отмену заказа. На что я сказал, что отменять я ничего не хочу и не понимаю почему меня об этом спрашивают. Объяснил ей ситуацию, по которой заказ поменялся. Она какое-то время разбиралась со своими мыслями, а потом сказала, что все хорошо, мой заказ есть. В итоге в среду 01.02.2017 вечером я получаю смс о том, что со мной снова не могут связаться менеджеры. Но прочитываю я это смс только утром следующего дня, т. е. сегодня. И радостный, полный уверенности, что сегодня у меня появится новый ноутбук, я звоню в магазин, потому что сами они не звонят. И что же мне говорит менеджер:«Данная модель закончилась, можете выбрать другую». Я пытался объяснить, что заказывал заранее и хочу только эту модель. Но бездушный менеджер сказал, что ничем не может помочь. Спасибо, до свидания.
Артур,