Никак не можем уже бороться с Вашей не честной компанией, это не возможно.29 августа мы с мужем заказали у Вас столешницу и плинтус в цвет, заказа оплатили 100%.Через неделю звонок от Вашего менеджера Ольги, что якобы нет такого пластика, внимание вопрос, почему она не могла сообщении что в наличии нет пластика в течении недели — не понятно.Мы с мужем приехали чтобы выбрать другую, но в итоге нам ничего не понравилось, остановились на той, которую заказали, итог Ольга сказала что свяжется с нами в конце недели, но увы звонка соответственно не последовало, в понедельник я позвонила ей сама и уточнила что в итоге, мы ждём, она сказала что якобы ничего не знала и сообщать не посчитала нужным чтобы вопрос как-то решился, вроде бы как бы начало октября поступит Ваша столешница, те уже она будет у нас.Мы ждали всё это время, напомню что 29 августа мы её у вас в магазине на Воронежской заказали и оплатили!!!!Ольга позвонила (уж не помню извините какого числа) и сказала мужу что 25 октября будет доставка нашей столешницы и ПЛИНТУСА В ЦВЕТ (!) время первая половина дня.Мы помним да из письма, что обещано было в первых числах октября ее привезут.наступает о чудо, 25 октября и тишина… Целый день до 17:00 примерно ни кто ни разу нам не позвонил и не сказал что будет доставка, мой муж в течении всего дня звонил Ольге на мобильный телефон, так как хотелось понимать во сколько будет доставка, мы живые люди у которых есть работа и личное время, на что ваша сотрудница просто игнорировала моего мужа целый день, пока я сама не позвонила на Воронежскую и уже разговаривала по-другому с вашими сотрудниками, обещая им дойти до генерального директора и О ЧУДО после этого ваша Ольга сразу объявилась и сказала мужу что доставка будет 26 октября те в пятницу, не знаю какие силы подействовали на вашу Ольгу, но после игнора целый день и моего звонка в вашу компанию, решился вопросДалее следующее, нам никто не привез ОПЛАЧЕННЫЙ ПЛИНТУС В ЦВЕТ с 25 октября мы воюем с вашей «чудесной» компанией, чтобы забрать СВОИ ДЕНЬГИ за это «чудесный» ПЛИНТУС, звоним Вам в офис, вашей Ольге, но происходит ПОЛНЕЙШИЙ ИГНОР!!!Такого поганого отношения к своим покупателям я не ожидала от вас!Для правдивости прикрепляю настоящие документы
Юлия,
Я на днях получила некоторые детали для кухни, заказывала раковину, смеситель, ручки. Пришло именно то, что было указано в заказе, никакого «кота в мешке», характеристики полностью соответствуют.
Алина Капшук,
Спасибо Амарант! Не представляю, что бы я без них делала! Теперь у меня супер-кухня (заказывала под ключ). Я очень кропотливо продумывала каждый элемент дизайна и для меня главным было, чтобы все эти пожелания были соблюдены. Спасибо мастерам и дизайнерам! Сделали быстро и все получилось так, как я и хотела. Качество тоже очень порадовало.
Диана Толмачева,
Не советую никому заказывать полностью кухню в этой компании!!! Полное отсутствие профессионализма у менеджеров (особенно менеджер Лилия, по-моему, вообще не понимает, с чем работает, за ней надо проверять каждую деталь, каждый размер). Нет 3Д-изображения будущей кухни (только схемка от руки, в которой надо разбираться), нет замерщиков, нет сборщиков, нет доставки. Сто раз пожалели, что с ними связались! Все сделано ооочень низкого качества, много недоделок, фасады нам переделывали 3 раза и каждый раз опять ждать по месяцу! лучше найдите другие более достойные варианты, только не Амарант на Воронежской!
Наталия,