15 декабря 2015 я приобрел (заказа #24101) — СИСТЕМНЫЙ БЛОК /INTEL CORE I5—4440 3.1GHZ BOX / ASUS B85M-K / 4GB DDR III KINGSTON PC3-12800 1600MHZ (KVR16LN11/4)X2 /GIGABYTE GEFORCE GTX 960 4GB GDDR5 (GV-N960G1GAMING-4GD) V1.1 / 1 TB WD (WD10EZRZ) /SSD 128 GB TOSHIBA THNSNJ128GCSU4PAGA / DVD RW ASUS DRW-24F1MT /ZALMAN Z3 PLUS BLACK / 600W ZALMAN (ZM600-LE), пока нареканий нет. После проведенных тестов, все соответствует параметрам. На сайте очень удобный подбор индивидуальной конфигурации компьютера и расчет стоимости. Простой механизм оплаты. Цены комплектующих нормальные. Бонусная система запутанная, я лично её не понял. Так, что у меня «0» бонусов.Кроме, системного блока в тот же день, я купил две планки операционной памяти (KVR16N11S6/2) для материнской платы ASUS P5P43TD PRO (на второй ПК). Они не подошли к моему второму ПК. Спустя 3 дней я позвонил и попросил поменять (или сдать обратно) две планки памяти. На, что получил отказ, с просьбой привести ПК для тестирования на Индустриальный проспект (через весь город).Я КУПИЛ ТОВАР, Я ИМЕЮ ПРАВО СДАТЬ ЕГО В ТЕЧЕНИИ (КАК МИНИМУМ) 7 ДНЕЙ. Есть мысль обратится в региональный центр по соблюдению прав потребителей.
Анонимный пользователь,