Гнева Пост ️ ️ ️Такого отношения к клиентам, я ещё не встречала Салон на Апраксина 16К самим мастерам претензий нет, но администраторы (которых больше чем мастеров) претензий МНОГО Начнём с того, записаться не так то просто. Просят оставить номер телефона, для того чтоб в короткое время перезвонить и озвучить свободные окна к мастеру. Ждемс звонок Сутки… двое… Перезваниваю и настаиваю на записи! Урааа волосы нарастили!Проходит месяц. Звоню чтоб записаться на коррекцию и окрашивание. История повторяется. Чтоб записаться, мне пришлось позвонить в их же салон, но по-другому адресу. С горем по полам записывают. Наступает день Х.Мне снимают волосы и оказывается, что мне не выделили время на окрашивание. Вы серьезно???Итог!!! Испорченное настроение! Зря потраченные деньги изначально! У дочки выпускной и у меня нет полноценной и желаемой прически. Не один из администраторов не извинился и не предложил какие либо другие варианты, чтобы исправить ситуацию! Уж не знаю отслеживают ли руководство работу админа ️уверенна я не одна такая!
Юлия,