Самым сильным впечатлением от цирюльни стала бестактность Лизы Цукерман. Записалась целенаправленно к ней, но незадолго до дня Х администратор сообщила, что Лиза в тот день работать не будет, т.к. идёт на похороны. Выразив сочувствие и сожаление, я перезаписалась на тот же день и время к мастеру Ксении. И в цирюльне увидела г-жу Цукерман, которая весело щебетала о чём-то с администратором, пока меня стригла Ксения. Объяснений или хотя бы волшебных слов «Здравствуйте, я Лиза, простите, что не смогла поработать с Вами» я терпеливо ждала, но так и не дождалась))) P.S. В отличие от невежества Лизы, стрижка Ксении сильных эмоций не вызвала. Получилось обычно, нормально. Крепкий такой середнячок)
Татьяна,
Очень люблю Цирюльню или «Цирюленку»-как называют ее работники. Особенно хотелось бы отметить работу мастера по бровям-Леру. Очень чуткая и професииональная работа!Очень красиво делает брови, индивидуально все и стерильно! И я в восторге от ламинирования ресниц, теперь только к Лере! И Надежда, прекрасно работает с моими непослушными волосами. Очень рада, что нашла себе мастеров прямо на Ваське. И очень…ну уж очень уютно и приятно находиться рядом с такими девочками-матсерами своего дела!))))
Юлия,
Очень радует мастер по бровям, форму делает хорошую красит стойко. Что касается парикмахеров, я могу сказать, что они очень навязчивые, просишь одно, настаивают на другом, лично мне это неприятно. Я считаю, что надо слушать клиента и выполнять то, что он просит, а не то, что хочет мастер! А также у салона проблемы с организацией времени! Записываешься на одно, приходишь вовремя, а мастер тебя может принять как сразу, так и через 15—20 или даже 30 минут, не объясняя причину задержки!!
Анонимный пользователь,
2 года стригусь только у Лизы, а муж — у Надежды. Всегда всё на высшем уровне. Дружелюбная атмосфера, прекрасный интерьер, безупречное чувство вкуса у Лизы.
Анонимный пользователь,
Сегодня, 19.09.16, была записана к мастеру на стрижку на 18.00. Пришла в 18.10 — мастер все еще работала с предудущем клиентом. Я просидела еще 15 минут, и судя по активной работе с клиентом, меня бы приняли итого минимум с 30 минутной задержкой от назначенного срока. Мой телефонный номер — был у администратора. Мне не позвонили и не предупредили. При этом, когда я пришла — мне так же не сообщили о том, что мне необходимо еще подождать и какое время.Стричься я не стала. Ушла, так как не было возможности ожидать и далее не понятное время. Считаю совершенно не возможным так относиться к чужому времени. И как минимум было необходимо предупредить по телефону, что произошло и устроит ли меня время позже.Екатерина
Екатерина,