Диана именно тот человек,к которому хочется возвращаться!максимально внимательная и специалист своего дела Спасибо тебе большое за твои золотые ручки и эти уютные добрые беседы за чашечкой кофе Сколько сложных задач было мной поставлено-все сделала на 5+!спасибо за такой тёплый приём и мастерство,только к тебе и только в crop!!!
Анонимный пользователь,
Я очень довольна новой стрижкой,уже в который раз ухожу с замечательным настроением)Ольга Помогаева мой мастер,всегда все на высшем уровне.Спасибо огромное!!!!
Олеся,
Хочу выразить огромнуюблагодарность Ольге Помогаевой за профессиональную работу, внимание и чуткость!
Наталия,
Марина Москалёва — суперпрофи, ни на кого не променяю. И вообще команда отличная, всё очень продумано, там приятно находиться. Всем кому рекомендовала, теперь вечные клиенты.
Yrsylla,
«если что» приберегите для себя. И если уж на то пошло, то ни Оля, ни кто либо другой в вашем салоне не имеет аналогичного статуса, как Зайцев или Парфенова, иначе ваше имя было бы на слуху) не так ли?)
Анонимный пользователь,
побуждение написать отзыв основанное на предыдущем мнении говорит о том, что Вас задело (очень) и вы, скорее всего, в этом салоне работаете, иначе к чему анонимность.
Анонимный пользователь,
При всем уважении))))Мы просто не поняли друг друга)Увидимся)
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, здравствуете!Вчера, 26 сентября, мне «посчастливилось» встретиться с самим Андреем Романовым в салоне на Чехова 9!Красивый молодой человек, ничего не скажешь, правда корону не может скрыть даже игриво одетая шляпка, мнит себя знатокомчеловеческий душ, но меня этим не удивишь, сама работаю с людьми, захотелось сразууйти, но чёртик, который во мне живет, вякнул «останься,вдруг и правда, талантлив!» :)ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ, СЛЁЗЫ, ОТМЕНА ВАЖНЫХДЛЯ МЕНЯ ВСТРЕЧ НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ! :((((Надо привыкнуть к «новому образу», к этому кошмару!Конечно, я больше к Вам не приду!Будьте счастливы!Светлана
Анонимный пользователь,
Была у Илоны и Андрея, очень понравились и стрижки и то, как ребята ведут себя с клиентом. Очень деликатно, никаких неуместных разговоров, заносчивости, лишних отрезанных волос. Для такого социопата как я очень важно чувствовать себя в своей тарелке у незнакомого мастера, и все было отлично. Когда спросила у Андрея про интересующее окрашивание, объяснил, почему такой цвет брать не стоит. Стрижки тоже отличные, идут к лицу и долго сохраняют форму.
Анонимный пользователь,
Зря Вы ей дали подарок
Тэймураз,
Не убедительно… заказуха видимо;)
Тэймураз,
Юля очень талантливый мастер, с которым комфортно. Она лучше меня знает, какой образ мне нужен, с первого взгляда чувствует настроение. Техника на высоте. Спасибо за мастерство и чувство стиля!
Юля,
Доброго времени суток, дорогой читатель. Скажу сразу, терпеть не могу писать плохие отзывы, так как считаю, что адекватные компании решают вопросы обоюдно и быстро. Но, к сожалению, данный салон таковым не оказался. За 3 недели записалась на стрижку+сложное окрашивание к мастеру Юлии (по рекомендации) от моей близкой подруги. Перед этим сходила к ней на консультацию, пообщались мы вроде хорошо и определились что и как делать. За день до процедуры мне позвонила администратор с просьбой перенести встречу с 15:30 на 11:00, договорились на 12:00, ок. По дороге в салон уже за 45 минут мне звонит администратор с тем, что Мастер Юлия заболела, ок. Сказала, что обязательно перезвонит сегодня и перезапишет на другой день. В течение субботы и воскресения и все еще жду звонка, чтобы перезаписаться. В это время я листаю соц.сеть, где по своей случайности я как-то подписалась на мастера Юлию, которая якобы болела, но в сторис она выкладывает, как она замечательно тусуется. Ну ладно, бывает, перетусовалась и «заболела», я уже как-то на это закрыла глаза и просто ждала звонка на перезапись. Но нет, понедельник..вторник.. Моя подруга хорошо знакомая с кем-то из руководства, пересказала мою ситуацию и у нее спросили мои контакты, чтобы перезвонить и решить ситуацию.. ну и вот уже суббота, прошла неделя. Ни одного звонка не поступило. Ни от администратора, ни от руководства. Я действительно ждала и не хотела ничего писать, но компетенции никто не проявил. У меня есть свой бизнес, где я работаю с клиентами и оказываю им услуги. И никогда в своей работе и близко такого не было, потому что, это очень вредит репутации, что видимо для Вас не очень важно. Я оставляю свой контактный телефон +79117154080, посмотрим, перезвонит ли мне кто-то. Обязательно дополню свой отзыв в скором времени.
Nastia Zema,
Спасибо огромное за доверие)ждём снова!
Анонимный пользователь,
Записалась на сайте на консультацию к Илье, которого мне очень рекомендовали. Тоже кстати ни письма ни смс с подтверждением не пришло.Пришла к назначенному времени, говорят, надо подождать — мастер занят. Ок, жду. Кофе вот тоже не предложили. Пришла еще одна клиентка к Илье, время видимо после меня. Когда мастер освободился, увел к себе эту клиентку. Видимо список своих записей он не смотрит. Администратора тоже не смутило то, что я все еще здесь и жду своей записи. Согласна с отзывом ниже — новые клиенты заведению неинтересны. Пришлось встать и уйти.
Екатерина,
Помогаева Ольга профессионал своего дела. Приятно находиться в кресле. Рекомендуем, особенно тем, кто не знает, что им нужно.
Софья и Елена,
Действительно, любой негативный отзыв – заказуха. Нужно только хвалить, либо молчать. Отличная логика, уважаемый. Визит в салон был 2 декабря в 18:00 к мастеру Анне. Можете поднять записи, прежде чем клеветать.Удачи.
Дарья,
Ну не знаю, не знаю. Была моделью на прически. Лично по мне все было бомбически, крутые укладки, абсолютно адекватные мастера, творческие. Ещё и кончики мне подровняли бесплатно, после неудачной стрижки.. вот хочу прийти на стрижку и покраску, но почитав некоторые отзывы как-то страшно даже
Александра,
Стриглась у мастера Юли. Профессионал своего дела с креативным мышлением! Буду обращаться к ней ещё
Ксения,
Приятный салон, классные мастера и грубый администратор. Записалась на стрижку на сайте, но не получила подтверждение о записи ни по email, ни по телефону, хотя указала контактные данные. Не вопрос, любая система может иметь баги (хотя часто записывалась через yclients в другие заведения и всегда получала автоматическое уведомление на почту), поэтому я позвонила в салон в день визита, чтобы убедиться, что меня ждут. Но новым клиентам администратор оказалась не рада. По телефону в ответ на вопрос, актуальна ли моя запись, получила резкую защитную реакцию от сотрудника, что вообще-то она вчера всех обзвонила. Хотя мне действительно никто не звонил, иначе зачем мне самостоятельно уточнять такие вещи. Впервые в жизни встретилась с тем, чтобы администратор предъявляла претензии клиентам, а не наоборот! Тем более, что я позвонила не разбираться, почему так произошло, а уточнить, создалась ли запись. Стоит ли говорить, что встретили меня очень холодно, о том, чтоб предложить напитки видимо не могло быть и речи. Но я шла в первую очередь за красивой стрижкой, поэтому осталась довольна результатом.В ответ на мое «До свидания!» со стороны администратора последовала тишина…Вывод: Довольный клиент, не благодаря, а вопреки. Недоброжелательный администратор отпугивает и портит общее впечатление.
Дарья,