Хотел бы оставить отзыв про данную парикмахерскую. К качеству стрижки ребенка нет претензий (там стричь особо и нечего).Подстригали ребенка здесь 2 раза. Второй раз сегодня, 08.11.2018 г.. В этой парикмахерской по четвергам социальный день — подстригают детей, а сумму, которую нужно оплатить выбирает посетитель сам.Ну и мы решили воспользоваться «добротой» владельцев, и заплатить 300р. за стрижку ребенка (что там стричь-то в 2 года) вместо 500р. в обычной парикмахерской.Но скупой платит дважды.В первый раз ребенок спокойно перенес стрижку, а сегодня раскапризничался, немного покричал (всякое бывает).И уже ПОСЛЕ завершения стрижки было озвучено, что раз он себя так вел, то стоимость стрижки полная, по обычному прайсу (620р). Уважаемые владельцы! Доведите информацию до покупателя в полном объеме ДО начала стрижки, очень некрасиво такая ситуация выглядит (кстати, не факт, что именно 620р. пробили в кассе, мы чек не брали). Впечатление о парикмахерской окончательно испорчено. больше не планируем сюда приходить.В конце концов, дело не в деньгах, а в отношении.
Геннадий,
21 октября стриглись в Леве в ТРК Континент, на Стачек. Мастер (мужчина) подстриг идеально. Спасибо большое!!!!Отзыв не о стрижке. Мы наблюдали картину, как девушка-администратор спорила с клиентом о стоимости скидки. Все это было не очень красиво. Девушка ситуацию никак не сглаживала, продолжала спорить, потом ушла куда-то звонить, клиенту пришлось ждать, чтоб заплатить, пока мастер не пошел и не привел ее. И когда подошло наше время, накричала на мастера прямо в ухо моему ребенку. Это было просто ужасно. Мне хотелось уйти оттуда сразу и было дикое желание сказать в конце, что мы к вам больше не придем. Мне не важно, виноват мастер в чем-то или нет, даже если она посчитала, что она права, мой ребенок в этом не виноват.Что это вообще такое? Первый раз вижу в детской парикмахерской такой крик и истерики.
Н,