Осталась очень недовольна в итоге. Результат смутил сразу,но мастер начала говорить,что надо привыкнуть и это такое освещение.Дома внимательно все осмотрела-увидела ярко выраженную рыжину.После одного(!)мытья головы рыжина стала ещё виднее.Итог-выкинутые на ветер 10000. И уже переписалась в другой салон,чтобы мне все это исправили. Не советую.
Ольга,
Есть вопросы к сервису! в Салоне, есть две девочки администратора, Анастасия и Маша. У них очень разных подход к работе), когда работает Настя все замечательно, она очень вежливо и профессионально общается с клиентами, всегда на рабочем месте, все внимание уделяет клиентам. А когда работает Маша, то салон превращается в базар, общаться не умеет, были с ней неприятные инциденты — один раз когда резко я заболела и позвонила в мой день записи, что бы переписаться на другое число — у нее резко изменился голос на недовольный и после слов «хорошо я выписала вас» сразу же кинула трубку, хотя я планировала продолжить диалог что бы мне назначили другое число. Когда мне приходится расплачиваться за процедуру то администратор Мария может болтать с коллегами или заниматься своими делами. Следующий инцидент: когда я писала в инстаграмм в директ, что бы уточнить вопрос мне ответили на него, но на следующий более уточняющий вопрос просто проигнорировали. Придя в салон я узнала что это была смена Марии. Исходя из этого хочу отметить, что салон называет себя премиум сегментом и ставит ценники как в самых дорогих наших питерских салонах, но сервис такой же как в обыкновенных подвальных салонах. Единственные кто держат марку салона — это мастера, руки золотые. Но у меня возникает двойственное чувство: я люблю своего мастера, но терпеть не могу салон. Поэтому очень прошу провести с персоналом специальное обучение сервиса и этикета так как есть сотрудники которые не знакомы с оным.Так же замечу, что Когда Премиум салон не берет карты — то это что то из мира фантастики, за окрашивания у клиентов выходит по 20—25 тысяч рублей и при таких суммах будьте добры приготовить пачку налички.
Люся,
Мне испортили волосы в Keratin Pro, и заплатила за это 17 000 руб.Моя задача была выровнять цвет в 1 тон. Пришла по рекомендации руководителя салона Виктории к «волшебному», с ее слов, мастеру – зовут Илья, страшно представить, что тогда за мастера остальные. Вначале сходила на консультацию, чтобы обсудить, что будут делать. Прям несколько раз сказала, что хочу минимально травмировать волосы и выровнять волосы в 1 цвет. Желаемый цвет показала на фото. Илья сказал, что для этих целей нужна смывка, обязательно.Ошибки были такие: Илья сделал смывку средней части волос слишком сильную, эта часть стала на тон светлее и так осветленных концов и вообще пятнами, и покрасил корни (2—3 см) в очень темный цвет (не тот, что мне был нужен), не сделал плавного перехода. Всё это затонировал, чтобы как-то сгладить. Сказал, что цвет будет постепенно смываться. В итоге, после того как смылась тонировка, темная полоса так и осталась, а остальные волосы пошли пятнами и получилось 3 полосы, а не 1 цвет как я просила, и теперь придется делать еще одну смывку этой темной полосы и опять травмировать волосы.Виктория, сообщила, что по фотографии, сделанной в салоне сразу после окрашивания, в ракурсе, где корней не видно, Викторию все устраивает. Действительно, не её ведь волосы. Даже больше «окрашивание безупречное» сказала Виктория, поэтому это я все придумываю и никакого исправления не будет. Аргументировала свою позицию так:1. Я плохо ухаживала за волосами. Но причем тут черная полоса? Не говоря уже, что ухаживаю я очень хорошо и Виктория знать не знает, как я ухаживала. 2. Что мастер красил все волосы одной краской, поэтому черный полосы получиться не могло. Но это 100% ложь, так Илья мне в процессе окрашивания говорил, что на корни будет другой состав, так как там седой волос и надо посильнее. И вообще, как может быть окрашивание одним составом, если корни у меня отрасли одного цвета (на уровне 5), дальше смывка волос на уровне 9. И что все эти разного цвета волосы красят одним составом? По-моему очевидная ложь, либо адский непрофессионализм. Фото переписки прилагаю.3. Что черный полосы нет, так как ее не видно на фотографии, сделанной в салоне после окрашивания, но на фото обрезана макушка, но Викторию не смущает.4. Что вообще моему типажу идет такой цвет. Спасибо конечно, но вряд ли. 5. Что я поздно обратилась. Как смылось тонирование, так и обратилась +НГ праздники. Но как раз именно за это время со слов Ильи и должна смыться краска. И в любом случает это, не аргумент, чтобы не признать свою ошибку и хотя бы извиниться как минимум, посоветовать, что теперь с этим делать. Не то чтобы я в этом нуждаюсь, но это нормальные человеческие отношения. А уж предложить исправить или нет, по формальным правилам, которые руководитель сам себе устанавливает, другой вопрос. Опять-таки нормальный руководитель первый был бы заинтересован, разобраться в вопросе. Но отсыл к срокам обращения звучал как спасение своей гнилой аргументации, так как она явно зашла в тупик.Виктория сказала, что я трачу ее время и порчу отпуск и заблокировала меня. Хотя понять в чем суть проблемы можно было с первого моего сообщения, но Виктории потребовалось 15 сообщений. Что является явным признаком совкого менталитета. В нормальном бизнесе за выявление ошибки только благодарят, так как это возможность исправить процессы. Здесь же явно этого делать не будут. Уровень отношения, как в советской сберкассе. На предварительной консультации мне называлась сумма 14 тыщ, а по факту получилось 17 000, тоже отдает либо разводом, либо непрофессионализмом. Откуда может внезапно появиться 4 000 руб +? Такого не было в моей жизни, ну вот вообще никогда. В общем, избегайте. Фото результата после того как тонирование ушло и переписку с Викторией прилагаю. Итак, запомните: KeratinPro на Петроградской. Полный отстой.
Татьяна,
Хожу туда третий год. Очень высокий уровень клиентоориентированности. Выше всяких похвал! Управляющая Диана — профессионал!
Дарья,
А у какого мастера Вы были?
Анонимный пользователь,
Была на окрашивании 21 января. Специально дождалась 2х помывок, чтобы оценить реальный результат. Оцениваю я очень критично и предвзято, (считаю, что, заплатив 11 тысяч рублей за окрашивание, клиент имеет право на придирки к результату). Что могу сказать. Отношусь я к волосам очень щепетильно, они у меня хрупкие и тонкие. Всегда мечтала о длинной и тяжелой шевелюре. Но не суть. Окрашивание в целом довольно удачное. Но еще до процедуры у меня были опасения, которые, к сожалению, оправдались. Во-первых, пересушенные волосы. Тут конечно нет вины мастера, ибо волосы уже были осветлены раньше, одно осветление наложилось на другое. Но факт остается фактом, сейчас экстренно ищу пути восстановления, снятия (по-хорошему) 10 см я не переживу. Во-вторых, цвет. Как я и боялась, растяжка получилась рыжая. Темные корни-рыжина-блонд
..Эта проблема у меня всю жизнь, много раз говорили, что у меня сильный желтый пигмент, и вот опять не вышло. Еще один момент – переходы и сама техника (балаяж). Долго крутилась перед зеркалом в попытках понять, но так и не поняла ее, если честно. Одни пряди осветлены выше, другие ниже
Либо работа неудачная, либо мне просто не подходит данная техника. И что еще сильно напрягло, так это резкие переходы. На поверхности волос все плавно из моего темного в блонд, а в глубине и в части, касающейся шеи, переход резкий, видна граница отросших корней. Вот так вот. Что-ж, жаль, буду искать дальше.П.с. Оценивала выше только результат окрашивания. Что касается сервиса, впечатления от мастера и самого салона – все на высоте, твердая пятерка!
Екатерина,