Об и изменении цен уведомили только в инстаграмме. Разве это обязательное условие быть подписанным на этот салон? В самом салоне ни одного слова об увеличении цен. Буклеты на рецепшн лежат тоже со старыми ценами. Администратор высказала мне что это я сама виновата что незнаю об изменениях. Мастера отличное, а администрация абсолютно не компетентна
Ольга,
Хожу постоянно в этот салон. Нравится работа мастеров, обычно делаю маникюр у Сильвии. Очень довольна. А так я являюсь постоянным клиентом, хотелось бы записываться у своего мастера сразу на следующее посещение. А когда открывается запись в конце месяца, бывает, что нужное время у моего мастера уже занято. Да и неудобно держать в памяти, что надо звонить и записываться конкретного числа на следующий месяц. Надеюсь на понимание!
Ирина,
Вчера, была записана в студию на визит. Ехала в такси в студию через весь город. Приехала на процедуру в 21.20 они работают до 22.00. Мастер мне устроила выговор и сказала, что сделает мне только маникюр. Я попросила покрыть лечебной основой либо винилюкмом на, что мне сказали у нас этого нет. Я естественно возмутилась, что в ногтевой студии кроме геля ничего нет. Тогда мастер мне сказала я отказываюсь Вам делать маникюр и ушла. Я попросила книгу жалоб на, что мне подсунули телефон сервисной службы, куда я могу оставить жалобу. Там мне ответил молодой человек, с юмором поговорил со мной, принёс извинения и все. Такое отношение, к клиенту отвратительное. А я туда ходила 3 года и не разу себе не позволяла опоздать. Я разочаровалась в Вас Нейл Чик! Я жду результат после моей претензии, мне обещали разобраться и мне позвонить. Жукова Юлия 8-(904)-334-50-06. Спасибо!
Юля,
Более делаю маникюр только в этом салоне. Сейчас у одного и того же мастера, поначалу записывалась к разным. Ни к кому претензий не было: всегда все делали аккуратно и бережно. Огромный выбор лаков, покрытий. Мастера готовы сделать любой дизайн. Дружелюбная и приятная атмосфера в салоне. Маникюр держится 5—6 недель, может можно было и дольше ходить, да отросшие ногти уже видны. Непонятно откуда здесь негативные отзывы, сколько хожу- вижу только довольных посетительниц.
Светлана,
Салон сомнительный.Ходила в этот салон дважды — на маникюр и педикюр, к разным мастерам. Могу сказать, что одноразовые у них только щипчики для обрезания кутикулы, все пилки одни на всех, не видела, чтобы кто-то что-то менял или доставал новые. И маникюр, и педикюр делают «на сухую» без размягчения кутикулы — в итоге любые порезы становятся в разы более травматичными и намного дольше заживают.Девочка, которая делала маникюр, забыла обработать мне руки антисептиком, начала делать так. Вспомнила об этом уже существенно позже. Красила не слишком аккуратно — френч получился в объемными такими валиками на конце ногтя.Из-за неправильно выполненного педикюра у меня начали врастать ногти (до этого никогда ни с чем подобным не сталкивалась), эту проблему мне исправляли уже позже, в другом салоне.Из плюсов — очень большая палитра цветов.Но если вы дорожите своим здоровьем и ногтями, то лучше обратиться к более квалифицированным мастерам.
Анонимный пользователь,
Очень долго делают маникюр.
Анонимный пользователь,
Ставлю самую низкую оценку этому т.н. салону и т.н. «мастеру» Олесе — так по моему эту барышню звали. Руки болят на 3 день после «чудо-маникюра» срезает все по корень — больно когда делают, заживает очень долго потом… большую часть времени девушка исправляла свои собственные косяки — красила потому что ну уж очень не аккуратно. Вообще в шоке от непрофессионализма и отношения. Не тратьте деньни зря — здоровье и комфорт дороже.
Анонимный пользователь,
Первый раз пишу отзыв о какой-либо компании. Ходила на маникюр+покрытие. Плюс было сломано 2 ногтя. Мастер Яна. Персонал на троечку. Администратор не предложила ни чай ни кофе, видимо была очень занята просмотром странички в ВК) Матовое покрытие мастер делать отказалась, но не столь критично это) Ремонт был выполнен базой KODI, до этого на дому мне делали ей донаращивание, вроде держалось где-то месяц) и вот прошло 6 дней и мой сломанный ноготь опять сломанный)) Сложно найти хороший бюджетный салон. Очень расстроилась(А так салон милый довольно-таки. Рядом с метро.
Анонимный пользователь,
Хороший интерьер, хорошая палетка цветов и инструменты. С чаем тоже меня прокатили) Не то, чтобы я чая не пила, просто когда всем остальным в салоне налили и принесли, а меня -мимо, неприятно. Вообще администратор была минимально разговорчива и приветлива. Мастера мне дали без униформы, без маски и перчаток…Очень долго. Кроме того, без ванночки, и не предупредила, что выбранный мною цвет светиться в Уф и очень яркий, сказала » а я не зналаааа» задумчивая моя девочка-мастер. И три слоя сделала мощных.. Сушили по два -три пальца, не все 4—5 красила. И ртом сдувала то, что напилила пилочкой. Не очень приятно.И в итоге кривовато вышло, и пара песчинок-пылинок запеклась в ногте(((Пойду делать туда скоро педикюр, может, лучше будет. С цветами осторожнее- на работе в длинные рукава ногти стараюсь прятать при начальстве))))
Светлана Лапшина,
Не советую ходить в этот салон!Была там впервые и вряд ли вернусь.Большой вопрос, на который мастер так и не смогла ответить — как стерилизуются инструменты.Мастер вынесла их на подносе, о том, что обычно инструменты вытаскивают при тебе из пакета и о том, что есть спец машина для их обработки, мастер впервые слышала. Услышав наш разговор, рядом сидящая мастер сказала, что поняла о чем идет речь, но такие машины быстро портят инструменты, поэтому их в салоне не используют (к слову, эта мастер рядом отпустила одну клиентку и взялась этими же инструментами-пилками за вторую — есть над чем задуматься).Ванночки для размягчения кутикулы не делают, при обработке кутикулы мастер Алена раскровила мне палец! Сто раз потом извинилась, но палец болит спустя неделю!!!Говорит, что иногда такое бывает. Такого не было никогда!В общем, твердое 2. Уважаемое руководство салона-обучайте своих мастеров и приобретите уже для стерилизации сухожаровой шкаф, ведь репутация дороже?!
Алина,