моё посещение салона было очень приятным) приветливый персонал,чай,конфетки,вайфай,а самое главное-мастер Владимир сделал именно то,что хотелось и ожидалось и привнёс немного своего,что было очень кстати) буду советовать друзьям этот салон ️
Моррисон,
После посещения данной парикмахерской была неприятно удивлена как быстро растет цена на услуги. Сначала была озвучена цена услуги в районе 4 000,00 руб. Потом цена выросла через некоторое время на 500,00 руб., когда пришло время расплачиваться, то выставили счет на 7 240,00 (!) руб. Цена выросла почти в 2 раза! Считаю обманом клиента, не информирование о стоимости услуги ДО начала работы. НЕ рекомендую посещать данное место, обманывают с милой улыбкой на лице!!!
Наталья,
Случайно наткнулась в интернете на эту парикмахерскую, почитала отзывы, решила записаться на стрижку и осталась в полном восторге. Классные ребята и профессионалы своего дела! Советую)
Наталья,
Интересный интерьер,делала стрижку и укладку несколько раз и осталась довольна!дружелюбный персонал и приятная атмосфера
Валерия,
Случайно проходила мимо этой парикмахерской, очень понравился интерьер, на свой страх и риск решила зайти постричься, осталась невероятно довольна! Мастер Николай знаток своего дела. Уютная атмосфера и прекрасные мастера, что еще нужно для счастья? Спасибо!
Анастасия,
Очень понравилось обслуживание, атмосфера в стиле ретро, а самое главное качественный результат! Спасибо большое мастеру!) И скидка порадовала))
Ирина,
Само название «Букля» не оставило меня равнодушной и с утра пораньше без записи я направилась делать «букли»,а именно стрижку).Ну что сказать..букли я сделала уже дома самостоятельно))Я гостья этого города,мне всегда интересны новые места,небольшие эксперименты..Но с порога этого заведения меня прям удивили.Мне сразу же обьявили цену,еще не узнав толком о том,что я хочу.Я лишь сказала удыбаясь «Хочу прям сейчас подстричься».Может я не выглядела как питерская «богемная»штучка,но и сказать,что плохо тоже нет..Далее пришел О,Мастер!Мне показалось или за мной стояла очередь?!?В общем улыбкой меня не задарили))Вот ручки у него нежные,что есть,то есть,а улыбки нет.После мытья головы,малость подтопили лицо,но я без проблем,лишь попросила салфетки и Оп-Ля -тряпка,которой стол вытирают.Я не шучу)))Я повторяюсь,что нужны салфетки и они нашлись.Стрижка если честно,меня не покорила,хотела легкое каре,пока не привыкла к новому образу.Как-то неровно подстриг меня мальчик,но повторюсь,букли накрутила уже самостоятельно дома.Наверное в Буклю я больше не пойду.А интерьер прекрасен.
Екатерина,
Интерьер неплох, но, уберите вы эти искусственные страшные цветы, жуть какая-то. А по делу, была два раза у разных мастеров, стрижка элементарная, убрать 3 см и не более. Записалась за 2 часа, на запланированное время мастера нет и придти не сможет, благо был свободен другой. Результат что в первом что во втором случае плох, все криво, укладки никакой, за счёт завитка скрывают недостатки, уже дома выпрямив утюгом оказывается, что все пряди разной длины и срезали явно не 3 см. Никому не советую, обходите это место стороной.
Анонимный пользователь,
Дорогой Аноним)1. С посетительницы были взяты деньги только за последнюю услугу, результат которой её устроил. С мастера были взяты деньги только за потраченные материалы и компенсация за недополученную прибыль услуги когда результат не устроил посетительницу и за нее небыло заплачено. Цена услуги складывается не только из материалов и работы мастера в нее входит так-же аренда (как вы могли прочитать услуга длилась 5 часов), обслуживающий персонал, расходы на сервис, маркетинг и т.д. и т.п.2. Мастера у нас работают квалифицированные и с большим опытом, мы работаем с мировыми брендами красителей, тестировать их на посетителях уже нет нужды.3. Оценка конечного результата дело сугубо личных представлений и вкуса посетителя, мы всегда стараемся, чтобы ожидания и реальность совпали. Мы можем взять на себя все расходы по переделке «неудачного» варианта, но мы не можем работать бесплатно. Если в итоге последний результат устраивает за него прийдется заплатить. Например: если вы приходите в магазин покупаете там платье, долго его примеряя потратив 3 часа на выбор продавец уже уговаривает вас купить черное, после идете домой, объедаетесь салатом, натягиваете это платье и оно на вас рвется, на следующий день вы едите обратно в магазин потратив пол дня в пробках ругая продавца, ведь вы хотели светло-черное, оно бы не порвалось!!!, магазин дарит вам светло-черное на размер больше и возвращает деньги за порванное платье, и приплачивает за процедуры по снижению веса лишь бы вы вернулись еще раз? Даже если вы потратили 8 дней и набрали 120кг. Думаем нет)4. У нас очень качественные услуги и хороший персонал! И приходите в гости! Запись по тел. 9889595;)
Сусанна Бенладен,
очень классно выходит, салон собрал денег с клиента, собрал 8000 с мастера (клиенту от этого не легче), испортил волосы клиенту 3 окрашиваниями.... так еще и 5000 за это взяли....клиентка в данной ситуации получается тестером не качественного персонала и услуг, да еще и 5000 платит за это…Исправление за наш счет, это значит, что клиент не платит за некачественную услугу, а вы делаете так, чтобы она хоть в следующий раз к вам пришла. Хотя клиент все равно платит за косяки салона — в данном случае 2 дня собственного времени, куча дней ожидания, потраченные нервы и испорченные волосы перекрашиванием…
Анонимный пользователь,
Записалась на стрижку, решила поменять мастера и попробовать новое место — и очень ошиблась.Не понравилось, что на сайте написана одна цена, а по факту получается другая, и, конечно же выше. Кто бы мог подумать, что все шампуни, маски и т.д, которые в других салонах (естественно) уже входят в стоимость стрижки, здесь считаются отдельно. Плюс краска, если вы пришли на окрашивание. Хорошо, что взяла с собой карточку и смогла в итоге заплатить.Но самое обидное, что первый раз в жизни мне очень испортили волосы окрашиванием. Никогда такого не было раньше, сколько ни красилась. Теперь они на ощупь, как пакля… Теперь с этим придется еще год ходить, пока волосы не отрастут…И атмосфера какая-то не дружелюбная была. Красили и стригли меня в полном молчании. Мастера дргуг на друга как-то подозрительно смотрели. Было странно.Больше не пойду в «Буклю» и не буду никому советовать это место.
Анонимный пользователь,
Ходила на маникюр, мастер 2 поранила 2 пальца, покрытие начало слезать на 2 день, пальцы в заусенцах. Настроение испорчено, на маникюр больше туда ни ногой
Татьяна,
Сегодня постригся у мастера Сергея. Все очень понравилось. Рекомендую тем кто доверяет собственному мнению и ценит качество во всем.
Алексей Фадеевич,
Букля-это невероятное настроение, вкусный кофе, красивое «после» и страна улыбок. Советую всем)))
Таня,
Была 20 января. Мастер Василий. Очень понравилось!!! Я живу под Парижем, есть с чем сравнить.Очень рекомендую:)
Алина,
Спасибо, что проинформировали нас, мы всегда чутко следим за качеством работы и сервиса, который оказываем. Видимо изначально произошло недопонимание с мастером и с первого раза результат вас не устроил, мы всегда исправляем все ошибки за наш счет, что мы и сделали в данном случае, при вашем желании меняем мастера, это тоже было. Администратор, которая с вами общалась в этот день проходила стажировку и видимо, это была для нее стрессовая ситуация, такая же как и для вас, в любом случае она не справилась и работать у нас не будет. Парикмахер тоже оштрафован и заплатит 8000р. за материалы, которые потратил на ваши волосы два раза перекрашивая. По поводу цены за окрашивание, все материалы, которые мы используем рассчитываются в граммах, очень четко, если у вас длинные, густые волосы, их в процессе осветляют и тонируют, то стоимость окрашивания может доходить и до 5тыс.(такое бывает редко, но бывает), так что это была цена за одно окрашивание + стоимость стрижки длинных волос, именно тот вариант который вас устроил в итоге, в чеке вы всегда можете увидеть детальное описание каких красителей и сколько было использовано, стоимость работы тоже учитывается, у нас нет цели обмануть вас и взять лишнее за материалы или взять больше чем было потрачено в каждом конкретном случае. Парикмахер сказал, что конечный вариант вам понравился, это для нас самое главное, пускай это и стоило для нас значительно больше чем 5000р.(3 окрашивания + стрижка). Но это не главное, главное чтоб вы были довольны и счастливы!) Видимо все старания не повлияли на «моральный ущерб», который мы вам доставили, приносим свои извинения еще раз, виновные строго наказаны! С наступающим!
Сусанна Бенладен,
Ужас полный! Просто беспредел! Никогда, никто не ходите сюда! Пришла окраситься и подстричся, показала фотографии, объяснила, спросила мастера — «Понял?» он сказал «Да» Я была блондинкой, отросли корни, хотела сравнять немного до светло русого — блондина.Красил красил, покрасил в темный темный, почти брюнет. Просто ужас, я говорю мол что за ужас, это очень темно! Он говорит, это блонд, как вы хотели. Я просто в шоке, говорю давайте осветляйте, сделайте что нибудь. Начал делать мелирование, еще раз покрасил, на голове по прежнему ужас, только теперь полосатый… Я в шоке, сижу уже у них с 12 до 17, жопа онемела, и тут мне мастер завляет : «Я не буду вас стричь, у меня следующий клиент»Я в шоке сижу, говорю «ну и как мне быть, давайте я приду к вам завтра или еще когда нибудь, что нибудь придумаем» а мастер отвечает «нет, не надо ко мне записываться.» Просто жесть. Администратор улыбаясь говорит «можете не платить» и выпроваживает. Я в слезах пошла домой, настроение просто ужас, обоср*ли полностью. На следующий день звоню в салон, говорю что так и так, была вчера, произошло вот это, дайте телефон директора, надо как то решить этот вопрос. Новый год на носу, что мне делать? как жить дальше с этим на голове?. На что мне администратор говорит, щас я все узнаю и мы вам перезвоним, решим вопрос мол. Ок, жду. Целый день никто не звонит. Звоню сама в 19 вечера, «ой» говорят, «а мы звонили, не дозвонились» (за дуру держат). Давайте мы вас перезапишем на 30 декабря к другому мастеру. Ну давайте, перезаписали. Сегодня (пишу это отзыв 30 декабря 2014) покрасили, подстригли. Получилось конечно лучше чем было, но уже хотя б жить можно. Закончили, подхожу к кассе а мне говорят «с вас 7331.80??? я говорю, чтооо?? за что вообще?? Мы мол много краски на вас потратили, и вообще вы первый раз не платили. Я просто в шоке!!! В итоге спорила с ними минут 20, заплатила им 5000 и сказала, что «Скажите спасибо что в суд на вас не подала, на моральный ущерб»Вывод: такого ужасного подхода никогда не встречала!!! Просто кошмар. Никому не советую это место!!!
Анонимный пользователь,
БУКЛЯ одно из лучших мест в городе и по качеству работы мастеров и по сервису и по атмосфере. Спасибо всем кто там работает)).
Алексей Фадеевич,
Хороший салон, приятная атмосфера и обслуживание. Отдельное спасибо мастеру Севе!
Anisiya Artemova,
Все мастера юноши. Все очень спокойные и вежливые, при этом стригут супер!! Кофе замечательный))) Да и вооще, все очень цивилизованно, как в парикмахерских Старушки Европы : по-простому, без «выпендрежа», но очень качественно и по-делу)))
Роза,