Подстригаюсь постоянно. Хороший мастер Лена.А так все хорошо. И здравствуйте, и до свидания! Все ок!
Анонимный пользователь,
Пришла покрасить волосы, выбрали цвет по палитре, в наличии не оказалось, стали смотреть другие цвета. В итоге намешали чего- то и получилось вообще не то что хотели.обидно!
Анонимный пользователь,
Хамское отношение сотрудниц, нет желания зарабатывать, полный ноль.Пожелания руководству данного салона- ЗАКРОЙТЕСЬ или поменяйте сотрудников.Думаю второе принесет вам больше клиентов и соответственно прибыли.!!!!!!!!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Очень хороший мастер Лида. А вот есть мастер Ирина так вот она ужасно стрижёт что женьчины что мужчин. Всё криво косо
Анонимный пользователь,
Была в парикмахерской кактус один раз. Ужасное впечатление. Цены для такой парикмахерской сильно завышены. Хамское отношение сотрудницы Ольги. Не рекомендую никому
Анонимный пользователь,
Обслуживаюсь в этой парикмахерской очень давно!И хочу сказать что мне жалко мастеров которые там работают,ремонта там не было давно,мебель старая хлипкая! Всё шатается всё ободранное!как ни придешь покраситься красок ни когда по палитре нет!и мастерам приходится выкручиваться и красить тем что есть!куда смотрит начальство?
Анонимный пользователь,
Лучше бы закрылись,только место занимают.толка от них никакого.Хорошие мастера там не задерживаются.
Дима,
Мастера постоянно меняются,то работают,то не работают.УЖАС.
Дима,
Сегодня в 19:50 пришел в данный салон чтобы подстричься......Мне было отказано с комментарием девушкой- сотрудницей(имя не смог узнать но с рыжими или темными волосами) «НА сегодня я уже не принимаю.....»» Это вообще нормально?! На вопрос -«У вас на вывески указано, что вы работаете до 21», ответ просто поражающий своей гениальностью-«Я в курсе». И это называется должное оказание услуг, так в магазине меньше хамят.... Если управляющий так же согласен со мной, что это выходит за рамки хотя бы нормального, прошу предоставить обратную связь, либо сменить вывеску с режимом работы. Готов в ответном письме указать свои контакты. С НЕТЕРПЕНИЕМ буду ждать. Спасибо
Александр,
Жуткая косметолог Света не рекомендую, ужасная депиляция всех ног за 15 минут, я говорит для своих стараюсь!!!!! Очень плохое отношение!!!
Анонимный пользователь,
Сожгли волосы при мелировании.Обработали каким-то веществом и я сразу не заметила результат.Когда оно смылось это был ужас!!!Пух на голове.Я уже молчу что со временем они начали все отпадать.Короче может и стригут они хорошо,но на покраску врагу не пожелаю.
Наталья,
Приходила на стрижку и маникюр в свой день рождения (Моя подруга заранее оплатила все процедуры и предупредили персонал). Не здравствуйте, не улыбок, на маникюре женщина, от которой руки пахнут сигаретами. Еще раз подчеркну в мой день рождения! Она начала меня оскорблять, почему у меня такие запущенные пальцы. Цитирую :» У вас маникюра лет 800 не было?». После образного маникюра у меня выступила кровь на что она говори : » Ужас! Как мне работать у вас капилляры все лопаются». И в этом виновата я! Спасибо хоть обработала! И все в таком напряжении. Каждую минуту теребила руку и орала РАССЛАБЬСЯ!!!! Хотелось просто уйти с не доделанной работой. После стрижка, думаю, что хоть здесь все пройдет нормально. Голову помыли шампунем на который у меня аллергия, подстригли, стали сушить волосы. И тут она говорит : У вас ужасно тонкие волосы, не знаю как их даже в руку брать?!» Что простите? В салон хочет приходит и уходит с хорошем настроением. Почему нельзя просто делать свою работу с закрытым ртом? Этикет, вежливость, такт отсутствует в этом салоне!!! С уважением Мария!!!
Мария,