Начну с того, что стрижка в данном салоне стоит 1800 рублей, считаю,что за данную сумму должны быть оказаны качественные услуги на профессиональном уровне. Сегодня я осталась крайне недовольна стрижкой в данном салоне у мастера Марины Шершавой, никому не советую данного «специалиста»!!!! У меня длинные волосы, заранее обсудила с ней, что не хочу коротко их подстригать, перед началом стрижки она мне показала сколько собирается подстричь (не более 2 см.), когда она меня стригла сзади, я не видела насколько коротко она меня подстригает, но когда она стала стричь меня сбоку, я поняла, что она ОЧЕНЬ коротко меня подстригает (8 см. Точно!!!!!!) я была в шоке!!!! При этом я заранее говорила ей, что не надо меня стричь более 2см!!!!!!! Что для меня это ВАЖНО!!!Срочно попросила остановить данный процесс!!! К сожалению, уже слишком много волос было подстрижено коротко!!!!! У данного мастера я отказалась заканчивать стрижку, другой мастер завершил начатое!!! Настроение было испорчено!!! Ужасное отношение!!! Больше я никогда не приду в данный салон, там работают такие некомпетентные специалисты, как Марина Шершаева!!!!! Девушки, если Вы любите Ваши волосы, не ходите в данный салон, еще раз имя мастера: Марина Шершаева!!!!
Анонимный пользователь,
December 10, 2018 at 10:30 AM
Записалась на маникюр и педикюр к Анне Л.,(уточню-вечером у меня было мероприятие)пришла к назначенному времени,мне сказала девушка на ресепшине подождать,задержали на 30 мин.При входе в кабинет Анна сказала,что можем не успеть педикюр....но присаживайтесь.По окончании маникюра меня выставили за дверь,на мой вопрос на ресепшине зачем записали и что это происходит…невнятно отвнтили,что до меня произошла задержка…а после -скоро клиент подойдет.....а я не клиент????Потом сказали-сделайте эпиляцию ног у косметолога(я до этого спрашивала об этой услуге)и другой мастер доделает педикюр.Итог-выхожу от косметолога,а мне говорят-педикюра не будет!!!Такого обмана и хамства к клиентам я еще не встречала.Салон занесла в черный список— НЕ СОВЕТУЮ!!!!!Ребята-вы не одни в этом бизнесе....
Ольга,
December 10, 2018 at 10:30 AM
Ужасно!!! 6 января я сделала дорогостоящий маникюр у мастера Екатерины, который 7 января начал стремительно облезать. За это я заплатила 3700 руб! Деньги мне отказались возвращать и усадили переделывать ногти, хотя я объясняла администратору, что у меня нет на это времени. Екатерина начала спиливать аппаратом остатки геля и сделала мне так больно, что искры посыпались из глаз! Я встала и ушла. Переделала маникюр в другом салоне примерно за ту же стоимость и осталась очень довольна…от Екатерины и » апельсина» с его администраторами остались очень неприятные впечатления.
Екатерина,
December 10, 2018 at 10:30 AM
Перед свадьбой была на маникюре у Софии!)) Однозначно лучший мастер! Качественно, быстро и стильно))Снятие, маникюр и покрытие с дизайном у нас заняло всего 1,5 часа!!! Я даже не поверила сначала часам!Теперь с нетерпением жду фото от нашего фотографа, где видны мои ручки с чудо-маникюром!!!Обязательно вернусь ещё))Спасибо, что зарядили позитивом перед таким волнительным днём моей жизни!
Алёна,
December 10, 2018 at 10:30 AM
На выходных делала коррекцию бровей у Анастасии Савельевой. Во-первых атмосфера в салоне и самом кабинете внушает доверие, для меня это очень важно-чистота, стерильность, профессионализм и качественность. Наконец-таки нашла мастера, которая делает все четко, внимательно и без задержек, но в то же время и душевно. Все-таки приятно когда работают не «механически». Очень понравилась предложенная форма бровей-получилась красота, которая теперь радует. Спасибо!
Анна,
December 10, 2018 at 10:30 AM
Я и моя семья обслуживаемся только сдесь. Доброжелательные администраторы всегда предложат чай или кофе.Маникюр я делаю у Софии,а покраску и укладку у Анны—они просто супер феи своего дела,спасибо вам,девочки,за такое трепетное отношение к клиенту!
Ольга,
November 5, 2018 at 01:09 PM
Лучший салон, в котором я была! Самые вежливые администраторы(спасибо за вкусный кофе) была на укладке, мастера фамилию не запомнила, мне очень понравилось! Приду в этот салон снова обязательно!
Виктория,
November 5, 2018 at 09:59 AM
Уважаемая Мария, окрашивание по данной методике занимает много времени, поэтому для Вас открыли салон раньше обычного в день скидок на окрашивание волос -25%. От защиты волос при окрашивании Вы отказались с целью экономии. Работа была выполнена качественно, цвет был выбран на палитре Вами. За работу и материалы принято платить, поэтому выписали чек. Ситуация, когда клиент пытается переложить свой выбор на мастера, к сожалению, является достаточно распространенной.
Анонимный пользователь,
July 25, 2018 at 12:05 PM
20 апреля 2018 года была у парикмахера стилиста Анны Гуркиной с целью окрашивания по методике Airtouch. Просидела у стилиста 6 часов, в результате по окончании работы пришла в ужас от своего внешнего вида. В итоге я проучила выжженные волосы с совершенно другим цветом. На мою притензию о не соответсвии результата моим пожеланиям, мне ещё посмели предьявить чтобы я оплатила расходные материалы(краситель и тонирование).На мою притензию перекрасить волосы, чтобы добиться желаемого мною результата, мне предложили записаться к другому специалисту и оплатить полную стоимость работы. Всем желающим сделать качественное окрашивание, рекомендую подыскать другой салон!! Салон потерял постоянного клиента!!
Мария,
July 24, 2018 at 05:45 PM
Проездом была в спб, решилась на контурную пластику губ, попала в салон на Есенина к косметологу Татьяна Валерьевна. Всего один час и мои губки стали более привлекательными!!! А ведь я так долго решалась на данный вид процедуры. Осталось очень давольна!!!
Виолетта,
March 6, 2018 at 05:34 PM
Перед свадьбой сделала маникюр у Сони Прохоренко! Сказать, что это самый качественный и стильный маникюр за всю мою жизнь-это не сказать ничего!)) А главное вся процедура заняла всего 1 час и 15 минут, я даже не поверила!))Теперь с нетерпением жду фотографии от нашего фотографа, где запечатлены мои ручки!!!Спасибо мастеру за скорость, качество и позитив! Обязательно приду ещё!
Алёна,
March 6, 2018 at 05:14 PM
Нашли ваш салон совсем недавно, и были очень удивлены. записались на коррекцию бровей, и очень боялись идти из-за ужасного опыта в другом салоне.Приимущества :1. Нереально отзывчивый внимательный и добрый персонал2. Удачная геолокация3. При окраске бровей ещё и кофе предложили. 4. Пожелания на будующее(что делать что не делать) 5. Уютная отмосфера в салоне, музыка, кресла, журналы. 6. Соотношение цена-качество соответствует. Вроде кажется дорого, но результат того стоит!! 7.отдельно хотела сказать огромное спасибо мастеру, доброй и светлой женщине Ольге. Нереальный итог коррекции и окрашивания)) ОДНОЗНАЧНО СОВЕТУЮ!!!
Катерина,
December 15, 2017 at 05:46 PM
Были с супругом на стрижках месяц назад. Я была у топ-стилиста Елены, а муж у Екатерины (фамилии не вспомню). После сходила на окрашивание и коррекцию бровей к Ольге, цвет держался целых три недели!!! Очень довольны качеством выполненных услуг и превосходным сервисом!Спасибо, девочки, обязательно придём ещё!
Елена,
December 8, 2017 at 04:50 PM
Огромное спасибо за приятную атмосферу и за креативную команду! За стильными образами только к Вам;)
Майя,
December 8, 2017 at 03:49 PM
Добрый день!Очень хочется отметить великолепного специалиста и прекрасного человека — Полину Закировну. Сказать, что она мастер своего дела — это не сказать ничего. После ее массажа чувствуешь легкость и свободу тела, получаешь массу положительных эмоций и великолепный результат!!!!!!! Чуть что — я всегда бегу за помощью к ПОлине Закировне. Спасибо вам огромное!!!!
Светлана,
January 27, 2017 at 09:19 AM
В очередной раз хочу похвалить мой любимый Апельсин на Есенина. Хожу туда с момента открытия! Мой любимый парикмахер-Наталья Кобзева, настоящий профессионал своего дела. На маникюр смело записываюсь к любому, разница только во времени исполнения процедуры. Да, со связью там беда, но девочки в этом не виноваты. Интернет работает нормально, я проблем не наблюдала. И вообще для меня походы в этот салон-это отдых и телефон мне там не нужен. Буду и дальше ходить туда.
Анонимный пользователь,
December 23, 2016 at 08:11 PM
Начну с положительных моментов этого салона: — Всегда красивая и приятная администратор Юлия. Улыбается,всегда поможет, подскажет. Когда на звонок отвечает она, я прям радуюсь.:)— Очень хороший мастер по маникюру и педикюру Анна Лазаренко. Хожу к ней много лет. — Очень хороший парикмахер Владимир,стриглась и красилась у него тоже много лет, но он в Апельсине перестал работать. Пробовала походить к другим мастерам этого салона — не понравилось. Много болтают, я к парикмахеру иду стричь волосы,а не разговаривать о жизни или о мужиках.Теперь о минусах:— В салоне не ловит мобильная связь и интернет!!! Заходишь туда как в пещеру. Пока ты делаешь себе маникюр-педикюр,пропадаешь там на 3 часа, тебя никто не может найти, вне зоны доступа абсолютно! И каждый раз приходится просить вызвать такси через стационарный телефон и потом еще ходишь, ищешь где же этот такси, снова возвращаешься в салон,снова просишь позвонить водителю где же он все-таки стоит. Очень неудобно! Во время процедур ты ни позвонить не можешь и тебе никто не может позвонить. Пытаешься подключиться к интернету, все пожимают плечами, мол, у нас, да,плохо ловит интернет, ничего не можем сделать. Прекрасно! И мобильная связь не ловит! Чудесно просто! 21 век на дворе,но в этом салоне еще Каменный!— Не очень приятная девушка администратор Екатерина. Когда она отвечает на телефон, я прям расстраиваюсь, но терплю тяжелый, медленный, неискренний голос А Д М И Н И С Т Р А Т О Р А Е К А Т Е Р И Н Ы, которая желает мне доброго дня…и почему при ее виде мне хочется убежать прочь из салона? — Попробовала походить к бровисту Ольге, вроде нормально, но каждый раз (а я к ней уже 6 раз) она у меня спрашивает что и как мы будем делать. Запомнить или записать нельзя? Или может я каждый раз делаю разноцветные брови? (мне,пожалуйста, сегодня зеленые брови, розовые мне что-то надоели, да, или на этот раз посоветуете желтые?)Ко всему прочему, она курит и дышит тебе этим всем в тебя и задает много вопросов,чтобы молча делать свое дело. Собственно, на этом мои походы в этот салон у меня закончились. Буду искать нового мастера по маникюру. Парикмахер,к которому я ходила, больше там не работает. Насчет бровиста и остальных парикмахеров, я написала выше… а ходить только из-за Анны и Юли в эту пещеру…нет уж, спасибо.
Анита Анита,
December 21, 2016 at 07:33 PM
Екатерина делала мне стрижку (мужскую). Результат на 5 баллов. Процесс тоже ничего, Екатерина весьма дружелюбна и может поддержать разговор.
Анонимный пользователь,
October 12, 2016 at 06:30 PM
Была на маникюре у Софии. Все стерильно.Делает качественно и быстро. Она мне сняла шеллак и маникюр с новым шеллак ом за час. Я осталась очень довольна. Спасибо Вам, я приду ещё.
Марина,
September 21, 2016 at 03:34 PM
Переехала в Озерки, долго не могла найти хороший салон, посоветовали Апельсин. Мне очень понравилось, была у визажиста Анастасии Савельевой на ламинировании ресниц и на коррекции бровей, теперь моё лицо стало более выразительно, очень довольна результатом. Ещё понравился маникюр у Кульгиной Марии, теперь мои ноготки выглядят изящными и ухоженными, всем советую)
Соня,
September 20, 2016 at 08:49 PM