Не давно был на массаже у Сергея, родители посоветовали, спина болела, терпел до последнего. Я доволен, сказал ни чего страшного, вот только надо зарядку делать. Так что, Сергей, теперь я ваш клиент, обязательно буду рекомендовать вас своим. Еще раз спасибо.
Александр,
Так получилось, что почти сразу после посещения своего салона я оказалась на больничном. Делала гель-лак, самостоятельно снять его не могла, т.к. не было необходимых инструментов. Когда стала лучше себя чувствовать, решила пройти близлежащие салоны без записи, на авось, вдруг кто из мастеров будет свободен, т.к. ехать в свой салон на Техноложку сил не было, а подышать свежим воздухом все равно нужно было.Проходила мимо салона «Апрель» много раз, он находится в соседнем доме. Начала с него. Дверь оказалась закрыта, позвонила (было часов 17 вечера, будни). Мне открыла девушка с явным раздражением и недовольством, бросив мне в лицо «как неожиданно». Я дошла до стойки, администратор с этой девушкой что-то разбирали — как я поняла, получили новые принадлежности, были очень заняты. Я спросила, нет ли свободного мастера снять шеллак. Никто из них даже на меня не посмотрел, администратор буркнула, что такой возможности нет. Я чувствовала себя там явно лишней, хотя можно было ответить по-нормальному. Так вот вопрос: если они так обращаются с нежданными клиентами, как они стригут и делают маникюр? Их клиенты всегда отвлекают сотрудников от чего-то важного? Честно говоря, салон оставил крайне негативное впечатление. И т.к. отзывов о нем совсем мало в сети, я оставлю этот отзыв на нескольких сайтах, чтобы администрация салона обратила внимание на поведение своих сотрудников. Лично я больше сюда не вернусь.
Анонимный пользователь,
Очень хороший салон!!!!! Очень сильная команда мастеров, советую!!!!!!
Елена,
Там просто очень по домашнему!!!!!!
Анонимный пользователь,