По поводу «лучшего мастера» Татьяна Андрейченко в салоне Ярославна на Захарова. Я 4 года тому назад стала красить волосы — появилась седина. За 4 года, обращаясь в салоны, я видела много «умелиц»- мастеров, Татьяна превзошла всех! Красила волосы у нее первый раз и последний.Я не говорю про цвет который получился — говорили про холодный оттенок, получила теплые тона....?. Это уже не важно было. Татьяна сожгла при покраске кожу головы. Я просила использовать 6% оксид, как всегда меня красили. На этом оксиде без защиты всегда окраска проходила хорошо. Т., видимо, взяла 12% оксид и без защиты кожи.. Готовить краску уходила куда-то там.... По первому впечатлению Т.- женщина средних лет, что предполагает опыт в профессии. После визита к этому «мастеру» у меня неделю очень сильно болела кожа головы. Дважды в течение недели делала маску Пантенолом. Понятно, кожа головы обновилась(3 месяца потом еще падали волосы. Я потрясена! Один визит в салон красоты Ярославна к мастеру Татьяне с такими последствиями! Пишу отзыв через 4 месяца после визита. В течение этого времени хотела зайти в салон, но пойти разбираться — это еще сколько нервов.... Салон Ярославна на Захарова мастер Татьяна — это плач Ярославны по нашим волосам! Обходите за версту.
Евгения,
Если хотите на несколько месяцев испортить себе настроение, прямой путь к «мастеру» Татьяне Андрейченко, которая, несмотря на свой долгий стаж работы, не обладает нужными знаниями, умениями, навыками парикмахера. Пришла не новую стрижку делать, а немного подстричь, покороче. Результат оказался непревзойденным, одна сторона стрижки на два сантиметра короче, все вкривь и вкось, верхняя прядь волос смотрится, как будто ее топором обрубили, техника исполнения на уроне 80 годов прошлого столетия. Была в салоне 28 мая 2017. Очень сожалею, что не потребовала возврата 700 рублей. Уважаемые мастера повышайте свою квалификацию.
Галина,
Отвратительный салон, рекомендую обходить стороной за километр. Пришла с волосами ниже плеч, немного посеченными, и челкой, отросшей до глаз. Просила мастера отрезать на 1,5 см общую длину и на столько же челку. Подчеркнула, что отращиваю волосы. Отметила отдельно, что мне нужна РОВНАЯ челка, без скруглений по бокам, закрывающая брови, попросила не отрезать на челку больше, чем на нее уже выделено. В итоге получила рваные, бессистемно обкорнанные концы общей длины и явно, отвратительно неровную челку и слова парикмахерши «стрижка выполнена». Пока «мастер» в ответ на мои возражения пыталась выровнять челку, я уже поняла, что стричь ровно она тупо не умеет и челка уже выше бровей, поэтому заплатила 700 р и ушла, спасая то, что осталось. Вместо двух горизонтальных ровных срезов волос- общей длины и челки, мне просто обкорнали все, не выполнив ни одного из пожеланий. Теперь долго буду отращивать и проклинать горе-салон.
Анонимный пользователь,
Цены адекватные и соответствуют классу оказываемых услуг. Претензий к мастеру нет. Постригся и попросил подровнять бороду — сделали как надо с доплатой всего 100 рублей. Авторам негативных отзывов предлагаю проанализировать цены в салонах красоты в этом же районе. Цена в них растёт пропорционально вложениям в рекламу и оформление.
Анонимный пользователь,
хозяйственным мылом
Анонимный пользователь,
чем смыть краску, чтобы у меня были желтые пряди, а не пепельные? кто знает
Людмила Корсакова,
сразу скажу — цены не низкие. Но мастера опытные, текучки там не помню- кто в женском зале сто лет там работают. Что не понравилось- мастер не слушает что хочет клиент. В итоге, я теперь совсем седая. Цвет конечно шикарный — отдельно от моего лица. Подробно — мелирование через шапку. В моем салоне сейчас 1 мастер на лето, ну я и пошла в Ярославну, т.к. было срочно. Предупредила мастера, что я получаюсь «желтая как подсолнух», потом уже дома с двух раз на синем шампуне выхожу на цвет. Что тонировать не надо, меня устраивает что я такая получаюсь. ЗАТОНИРОВАЛИ прядки краской — в итоге, я теперь как седая целиком!!!! и контраста нету. я пытаюсь уйти от холодных оттенков, у меня и так волосы свои с пепельным, еще и седина маленько есть.... Нет, ну цвет хороший....было бы мне 25 лет, я бы радовалась. И еще профилировали всю стрижку, я не успела сказать, что только челку надо проредить. Ну это ладно, отрастут. Стрижка хорошая
Людмила Корсакова,
Мастер Воробьева вроде и неплохой парикмахер а вот что до культуры общения с клиентами, то я недовольна У нее всегда клиент виноват -то волосы плохие,то цвет волос такой,что никакая стрижка не поможет. Разве так надо работать Сегодня выла у нее -так мало того,что по записи на 25 минут позже попала,так еще и не извенилась Опять же виноваты клиенты (сами не знают,что хотят) Больше я к ней не пойду))
Анонимный пользователь,
Записалась вечером на наращивание ногтя(сломала один).Утром пришла к назначенному времени…оказалось мастера нет.Тоже самое было год назад с коррекцией бровей.Я приехала с ночной смены.Была записана,прождала мастера час.Спасибо за хорошее отношение к клиентам.
Анонимный пользователь,