Делала педикюр! Мастер Ирина порезала палец сильно!!! Даже Не извинилась!! И нагло перевернула, будто это не она порезала, а рана у меня уже была! Противно!Девочки!! Не ходите к ней!!!Искренне советую!
Анонимный пользователь,
Салон как салон. средний класс, все чисто, прилично и культурно, могут напоить чаем и кофе, пока ожидаешь мастера. Мастер Татьяна прекрасна! Лучше чем она ещё не видела, очень долго подбирала мастера, так как волосы не послушные и тонкие.
Ксения,
Очень долго искала парикмахера, после которого я бы уходила довольная проделанной работой. И как ни странно нашла его именно здесь. Хожу к Татьяне уже года 3. Пару раз, признаюсь, пыталась я сбежать в другие места, но все равно возвращаюсь к ней, исправлять чужие косяки :)Не могу сказать, что это шикарнейший салон с идеальным сервисом, но ведь в этом деле главное золотые руки, а не золотые раковины с бархатными креслами. И у Татьяны именной такие руки!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Люба делала мне маникюр, мне все очень понравилось, все, на что я обращала внимание, меня устроило. По общению девушка очень приятная — и наобщались, и дело сделали! Буду к ней обращаться! Клиент Любовь
Екатерина Вахрушева,
Никогда больше не пойду в этот салон, обслуживание не стоит таких денег!Ужасно все!!!Работают одни хамки, как не стыдно разговаривать так со своими клиентами? Которые несут деньги в ваш салон!Директор, обратите внимание на ваш персонал!
Анонимный пользователь,
Здраствуйте.Приобрела у вас абонимент в солярий. А комнате для солярия, раковины нет, полотенца отсутствуют, вешалка падает т.к. предназначена для легких вещей, на холодном полу грязный коврик на котрый не встать голыми ногами. На вопрос к администратору почему нет полотенец, ответ: заказали ждем (я второй раз у вас и картина та же). А туалете и мыло закончилось руки предложили вытерить махровым полотенцем, которым администратор вытерала солярий перед моим посещением. Я приобрела абонимент и что мне каждый раз наблюдать эту картину???
Светлана Галактионова,
Здравствуйте! Хотета оставить свое мнение от посещения салона «Камила».Уважаемая администрация посещаю Ваш салон второй раз. Первый раз приобрела абонемент в солярий, огорчило что администатор не предупредила что солярий у вас только «горизонтальный», пройдя в кабинку повесила верхнюю одежду на крючок в виде сердечек, он упал (само приспособление не предназначено для тяжелых вещей так как держится на липучках). Раковины нет и руки не сполоснуть после крема, полотенец тоже. На холодном полу лежит грезнющий коврик, встать голыми ногами больше не куда-пол жутко холодный.Сегодня картина оказалась той же самой, падующая вешалка, или же грязный коврик, полотенец нет. Это вы считаете нормально? Пройдя в уборную спросила про полотенца в комнате с солярием ответ: -Полотенца закончились, заказали. Так когда их привезут??? Рядом с Вами магазин, почему на время не приобрести полотенца там. Это не очень удобно, так как тело влажное после процедуры, а на улице не май месяц. Видимо мыло закончилось т.к. в туалете его тоже не оказалось. Спросив:-чем вытерить руки, указали на мохровое полотенце. Перед тем как пойти на процедуру администратор попросила подождать и в руках с мохровым полотенцем побежала видимо вытирать в солярий. Простите вы не считаете что клиент платит деньги не только за 60 минут, шапочку и стикине, но и за хорошее добросовестное обслуживание???Я выбрала Ваш салон потому что:— он рядом с домом.— можно приобрести абонимент.Но мне просто не приятно к вам ходить, после такого отношения к Вашим у клиентам.
Анонимный пользователь,
А я делала маникюр неоднократно у Ирины и всегда оставалась довольна. Огромное ей спасибо. Маникюр-шиллак держался всегда отлично, ни трещинки небыло, до неё делала у других мастеров в разных салонах всегда трескался. Также хочется похвалить Кристину и Ольгу мастера своего дела. Огомное всем спасибо! С уважением Ольга.
Анонимный пользователь,
Уважаемая Лариса! Мне очень жаль, что возникла данная проблема. Причин почему растрескался шеллак довольно много:в первую очередь тонкие ногти, механическое или химическое воздействие (щелочи, кислоты), внутреннее состояние организма, во-вторых качество самого гель-лака, ошибки нанесения. По времени работы 2 часа 40 минут — это время затраченное на снятие, маникюр и нанесение гель-лака. По стоимости также нанесение шеллака стоит 700 р,, но помимо нанесения было снятие гель-лака, маникюр и нанесение. Администратор всегда спрашивает разбивку общей суммы. Чтобы разобраться в данной ситуации, я предлагаю Вам прийти в салон либо перезвонить, а также сделать бесплатный маникюр. С уважением, Елена Гончарова.
Анонимный пользователь,
Делала маникюр-шиллак.Мастер -Елена.Очень плохо сделала работу.И при этом взяла с меня 1500 рублей,при том,что цена -700 рублей.Делала она 2 часа 40 минут.Учитывая,что работа моя в перчатках,на пятый день уже потрескался лак на ногтях.Советую,не ходите к Елене Гончаровой.И за что так обдирать людей?!Даже администратор спросил Елену что она такого сделала такое,что столько запросила денег.Если мы выкраиваем деньги на какую то красоту-это не значит,что мы зарабатываем уж очень много.С уважением Лариса.
Анонимный пользователь,