Салон идеальный,существует уже 10 лет,в парикмахерскую именно к Елене, стригусь у нее более 12 лет и ни разу не пожалела, талант от бога, таких людей мало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Ходила на окрашивание к мастеру Марине Царёвой. В первый раз все было нормально, во второй вела себя грубо, невежливо, очень драла волосы. Больше не хожу в вашу парикмахерскую.
Мария,
Мастер маникюра Мария больше не работает. В салоне есть другие мастера которые работают на других материалах, сама лично делаю, все держится до следующего прихода
Администратор,
Мастер Мария больше не работает, у нас сейчас другие мастера.
Администратор,
Я присутствовала во время этого инцидента и все видела своими глазами! Ваша мама пришла и начала говорить что мастер неправильно делает завивку, точнее начинает ее делать, то как делать завивку мастер знает и то что ваша мама считает или раньше делала по другому, это не значит что эффект будет не такой как она хочет! Если бы ей испортили волосы либо сделали неправильно, можно было бы пообщаться на эту тему!Самое главное это конечный результат, который так и не получился) Женщина встала и спросила есть ли другой мастер ей Ответили что нет,а ответили ей так из-за того что у нас химию делают только два мастера и они работают в разные смены. Никто не хамил это я вам точно с 100% гарантией могу сказать, ей не понравилось с первой секунды, она начала учить мастера даже не начав делать процедуру, заставлять и бежать за убегающем клиентом мы не будем, но я уверена что если бы она не ушла, ей бы все понравилось)
Администратор,
Самый лучший мастер-Маша Галимбовская.Всегда сделает так, как нужно.Аккуратно, быстро и замечательно!Хожу к ней много лет и советую всем
Карина,
Хочу обратить ваше внимание, на работу мастера маникура, Марии сделала шелак 11 08 проходила с ним 5 дней и он облез,мне переделали бесплатно 17 08 17 я думала что мне положили качествений гель, но нет он опять облез. Моге сделать выводы, что у них просто нет качествиных материалов. НЕСОВЕТУЮ!!!!
Анна,
Записала маму на завивку и стрижку, она пришла в салон, мастер не имел достаточных навыков и попросту хотела сделать так как будет легче ей. Когда мама начала уточнять, как ей нужно сделать и как ей нравится, то мастер сказала ей, чтоб она встала и ушла! Администратор не обращала даже внимания на просьбу поменять мастера! К вам пришел клиент, вы оказываете платные услуги, так почему вы хамите клиенту? Раз не умеете делать, как положено, не записывайте клиентов или идите на курсы повышения квалификации! Прошу обратить внимание руководства на это.
Лилия,
Я хочу привлечь внимание к санитарному фиаско салона.С этой точки зрения салон-КОНЮШНЯ,к сожалению.И этот факт не переламывает ни наличие Лены -кудесницы,ни относительно невысокие цены Вот вам факты:рабочий стол парикмахера,подоконник рядом густо покрыты «опилками» волос предыдущих клиентов.Ставишь сумку на «волосатый подоконник«..Далее,расческа,предназначенная для моей головы,вынимается прямо из....кармана.Я настаиваю на том,что расческа была не свежа,тк,проводив клиента,чудесная Елена сразу меня пригласила,не отвлекаясь ни на кофе,ни на стерилизатор.Умывальная чаша в области,соприкасающейся с шеей бедолаги клиента,подозрительно темнела..«Возможно,сколы,«понадеялась я…Нет,мне помыли голову,щедро налили воды за шиворот(при каждом из 3 моих посещений),оглянувшись на чашу,я поняла,что это была краска от предыдущего счастливчика,мигрировавшая на меня.Куда только исчезает наша сила легких,которую мы энергично растрачиваем не наших любимых родственников,стоит нам оказаться в нагнутом положении в относительно публичном месте??Это,конечно,риторический вопрос.Получается,если все это выговаривать,то похоже на бесконечное нытье.Если пожалиться по телефону,то не факт,что главный по телефону донесет жалобу до чудесной Даши Галимбовской,кем бы она ни была..Даша отвечает,значит,читает..Не факт,правда,что мотает на ус.Почему я была в этой юдоли целых 3 раза?Я была очарована стрижкой приятельницы и,застив глаза,бегала к Ладыгиной..Но,рано или поздно,все иллюзии проходят.К тому же и Лена косячит:гордо не замечает победоносно не срезанные волосины,не опускается до бритья шеи на короткой стрижке,о чем мне сообщает моя мама!!
Анонимный пользователь,
Пришла блондинкой в салон. Хотела прокрасить отросшие корни и затонировать в 1 тон темнее (затонировать 9, был 10—11) всю длину. В итоге ушла почти брюнеткой (тёмно русой с зеленцой и рыжеватыми корнями), и с ожогом кожи головы. Сейчас третий день, кожа болит до сих пор. Корки засохли, выглядит отвратительно. Больно мыть голову даже тёплой водой и больно расчёсываться. На фотке только одна болячка, а их там 7 таких в разных местах.Трудилась над этим Царёва Марина. Кто хочет горячих ощущений — все сюда!
Ольга Финива,
Марианна очень хороший и опытный мастер. Но к сожалению вы наверное не поняли друг друга. Очень жаль что вы к нам ни ногой, так как у нас есть и другие мастера)
Даша Галимбовская,
Мастер: Елена Ладыгина!)
Даша Галимбовская,
Спасибо за отзыв! Очень приятно читать положительные отзывы о наших мастерах!)Обычно отзывы пишут люди которым чтото не понравилось.(все бывает,спорить не буду;)Но от нас каждый день выходят люди с улыбкой и это самое главное) Спасибо!Ждем вас!;)
Даша Галимбовская,
День добрый. Подскажите пож-та как фамилия Вашей Елены.
Анонимный пользователь,
Раньше жила в двух шагах от салона, решила как-то сделать стрижку, скачала в инете фотку, пришла, показала, сказала, что хочу так, мастер Елена покрутила меня так-сяк, говорит, должно пойти, но буду эксперементировать по ходу, т.к.волосы тонкие. Ушла я очень довольная, первый раз в жизни мастер понял меня и сделал, как хочу я, а не она. Ходила потом только к ней, пять лет назад переехала. Потом никак не получалось состыковать свои выходные с её рабочими днями, решила поискать салоны рядом с новым домом. Первая неприятность такой перемены — цена, в три раза дороже. Три раза ходила в салон к трем разным мастерам, уходила чуть не плача, при том, что ни одна не поняла, что мне нужно, хотя показывала фото свое со стрижкой, при стоимости 1300 ни пенки для укладки, ни лака, ни вообще самой укладки, т.е. волосы в процессе стрижки высыхают, феном сдули мелкий волос и ВСЁ!!!! Перешла в другой салон к мастеру по хорошим отзывам, ушла, решив, что никогда больше никаких стрижек! Хотя к этому мастеру хожу красить волосы, вот в этом она просто волшебница, гений без приувеличения. Но вот всё же снова захотела к лету стрижку и решила поехать в Каприз, а вдруг повезет. Прихожу, объясняю, что ходила сюда раньше, мастера зовут Елена, фамилию не знаю, показываю её рабочее место, и о! Чудо! Говорят, да, работает до сих пор, тут же записалась, сегодня иду, уверена, что всё опять получится, и даже думаю, что она сама вспомнит, что мне нужно. И уж точно больше никаких экспериментов с поиском мастеров!
Елена,
Сделала недавно брови(коррекция и покраска)делает воском,очень быстро и качественно! мне очень понравилось. У них новый косметолог Наталья. Приятная ухоженная женщина, видно профессионал, хочу сходить к ней на процедуры косметические. Думаю буду ходить сюда чаще!)
Анонимный пользователь,
Мастера без какой либо квалификацыи......умения ноль…не рекомендую....туда не ногой....и всем знакомым разрекламирую
Анонимный пользователь,
Отзыв отрицательный о мастере мужского зала. В данный салон я пришла с ребёнком 7-ми лет,подстричь его. Мастер спросила о стрижке и начала работать. Через несколько минут мой ребёнок ойкнул и сказал» Больно.» Скажу сразу, сидел он спокойно и не вертелся. Я подошла,но он промолчал. Мастер как ни в чём не бывало молча продолжала работу. Стригла исключительно машинкой,хотя я попросила много не снимать. Волосы зачёсывала резко,ребёнок аж морщился. В процессе вижу,что снизу снято уже больше нужного,говорю об этом ей,на что следует ответ-сейчас всё уравняем. В течении стрижки ребёнок ещё дважды охает, но так как он у меня скромный,то вслух мастеру ничего не говорит. Итак,стрижка закончена. Снято 450 рублей за детскую стрижку! Вышло всё равно коротковато,но не это главное. Она поцарапала сыну ухо машинкой. Я сразу ей на это указываю- звучит ответ: ну и что,так бывает, там же ничего серьёзного! Я отвечаю- ну,ещё было бы серьёзное,тогда всё. Она -ВНИМАНИЕ!! -да что такого, немножко поцарапала,дети вон на улице бегают,падают, синяки-ссадины и всё такое! Я в шоке! Я человек совершенно не скандальный,но тут..извините,не смолчать было. Говорю ей :Вы о чём вообще? У ребёнка уши не казённые,и причём какие-то там дети на улице?? Вы за это деньги берёте-и неслабые! Если не делаете скидку,то хотя бы извинились перед ребёнком за свою неаккуратность! Нормальный мастер так и сделает. В ответ игнор извинений и реплика:значит,я ненормальный мастер. Мы ушли,настроение подпорчено,сына жаль. На улице он признался,что » она очень сильно драла волосы,аж голова гудит, и ухо щиплет, давай больше сюда не пойдём.» Вот этой фразой подытожу свой отзыв. (мастер не первой молодости,зовут Галина)
Марина,
Марина Царёва-волшебница,профессионал!!!!Спасибо за такого сотрудника!!!!!
Анонимный пользователь,
Появился ужасный «мастер» в мужском зале,зовут вроде бы Марианна.Очень хамовитая женщина!!!Просьба к администрации салона обратить внимание на данного «мастера»10 лет подстригался у вас,больше к вам ни ногой!!!!
Анонимный пользователь,