Хотела давно покрасится в необычный цвет, выбор пал на этот салон! И я не прогадала! Мастер Татьяна Захария сделала фиолетовое омбре моей мечты!! Кроме того я получила подробнейшую консультацию как ухаживать за такими волосами и когда обновлять цвет. Теперь только в Киви!
Анонимный пользователь,
Странно читать такие слова. Как будто говорите о каком-то другом салоне. Я уже год как постоянная клиентка салона, и еще ни разу не видела, чтобы там кто-то был свободен больше 5 минут. Ко всем мастерам запись длинная, поэтому с этим всегда строго. Я когда планирую поход в салон, за неделю записываюсь! И раз Вы там часто бываете, судя по вашим словам, то должны об этом знать. Без очереди редко попасть к мастеру.
Анонимный пользователь,
Замечательный салон, отличные мастера здесь работают, Анна Донникова, Киселева Анна — настоящие мастерицы и супер профи!!! К Ане Киселевой чаще хожу, у нее всегда индивидуальный подход, очень комфортно с ней находиться, инициативна, часто предлагает различные варианты интересные. Часто помогает мне создать разные образы в стрижках и окрашиваниях. Клиентов у нее всегда много, поэтому всегда только по записи прихожу, иначе не смогут принять. Отдельный плюс, при необходимости может использовать краситель эконом формата, когда встает вопрос цены.
Анонимный пользователь,
Давно хотела сменить образ на чтото необычное и яркое. Салон выбирала по близости к дому. Мастер Татьяна Захария воплотила мечты в реальность- фиолетовое омбре! Волосы после окрашивания не секутся, яркие и «живые». Я так же получила подробнейшую консультацию по поводу ухода за новым цветом. Теперь за обновлением только в Киви!
Анонимный пользователь,
Отличный центр красоты и лазерной косметологии, с профессиональным оборудованием и специалистами.Приятный и приветливый персонал предложит кофе/чай с шоколадкой :) Особая благодарность косметологу Почерниной Марие Александровне! Очень внимательный и ПРЕКРАСНЫЙ специалист!
Александр,
Являюсь клиентом салона красоты Киви на Северном проспекте более 7 лет. Помимо профессионализма мастеров (Кутьина Ольга, Анна Киселева, Анна Донникова, Лариса Волженина, Ольга Мочалина) салон всегда отличался от других прекрасной атмосферой и индивидуальным отношением к клиенту. В последние месяцы с удивлением и печалью наблюдаю пример оптимизации работы в данном салоне. Усилия руководства, направленные на получения больших доходов (а салон был очень востребован), приводят к увольнению прекрасных специалистов, созданию суеты и снижения качества оказания услуг. Как пример: процедура маникюра проводиться теперь в общем зале, среди шума- на всеобщем обозрении; при записи — новые администраторы путаю время записи и мастеров (записывалась к Ольге Мочалиной, а мастер оказалась Марина Трусан)
Анна,
Недавно я посетила салон по купону от Boombate. Стриглась у Анны Донниковой. Вышла оочень довольной. Во-первых, сам салон очень красивый, уютный и угощают там вкусным кофе) Во-вторых, встречает посетителей очень приятная девушка-администратор. В-третьих, мне подарили карту со всякими приятными скидками. Ну и в завершение, меня здорово, очень аккуратно постригли и сделали объём от корней, который продержался 5 дней! Я не преувеличиваю, реально пять дней я ходила с приличной причёской, не прикладывая никаких усилий. Только расчёску изредка прикладывала)) Я однозначно рекомендую и абсолютно точно буду посещать салон ещё.
Анонимный пользователь,
Больше двух лет моими волосами занимается только мастер Анна Донникова. И за это время я попробовала много чего интересного и необычного, т.к. я не боюсь экспериментировать, а Аня всегда может предложить что-то новенькое и удивить меня. А самое главное я всегда довольна результатом.
Неля,
Уважаемый Анонимный пользователь, являясь представителем салона «Киви» на Северном 18, приношу от лица всего салона извинения за непрофессиональное поведение нашего администратора. К сожалению, мы не стрижем малышей до 5 лет, и одного желания недостаточно. Под этот вид услуги должно быть предусмотрено специальное кресло, обеспечивающее безопасность, внимание ребенка должно постоянно отвлекаться и переключаться, для всего этого необходимо специальное пространство. Кроме того, парикмахер должен иметь специальные безопасные ножницы с закругленными концами. В наших условиях малыши очень неохотно сидят, капризничают, крутятся и качество стрижки страдает. С приходом на рынок детских парикмахерских, спрос на эти виды услуг в салоне практически отсутствует. Еще раз приносим свои извинения и готовы предоставить Вам бонусные услуги в качестве моральной компенсации за бестактность администратора. С администратором была проведена беседа и предприняты меры. С уважением, директор салона Елена Самончук.
Елена Самончук,
Очень удивил и расстроил ответ администратора салона на Северном 18,относительно стрижки ребёнка до 2х лет: «Берём только с пяти лет,может.если бы у вас был свой мастер..,а так,с улицы не берём..». (!!) «С улицы…(!!) невероятно расстроена таким отношением! Очень жаль,что детей здесь постригать не хотят,да ещё и «с улицы».
Анонимный пользователь,
Вы, видимо, не туда звонили :)) Девочки-администраторы в Киви всегда очень приветливые и доброжелательные. Хожу туда уже 4 года
Анонимный пользователь,
Позвонила записаться на визит в салон, ответила администратор, я сказала на какую процедуру хочу записаться, мне ответили что то невразумительное и бросили трубку.
Анонимный пользователь,
Марина Гельд, самый лучший мастер в моей жизни Понимает с полуслова и чувствует как никто другой!!! Ухожу всегда с шикарным настроением и все вокруг делают комплименты. С Мариной можно идти на любые экспиременты и не бояться за результат!!! Надежда Федорова
Анонимный пользователь,
Все очень понравилось, спасибо великолепному мастеру парикмахеру Анне Киселевой
Анонимный пользователь,
Нашей семье очень нравится ваш салон, Анечки- Донникова и Киселева! Просто супер,))) волшебницы!!! Но и конечно нельзя не отметить администраторов, которые создают дружелюбную тёплую, уютную обстановку!))) спасибо огромное, успехов и процветания на долгие годы!
Анонимный пользователь,
Являюсь клиентом с 2008 года, как всегда-результат превосходит все ожидания! Всем своим друзьям и знакомым рекомендую своего любимого мастера-Киселеву Анну, спасибо ей большое за работу, за заботу и просто за хорошее настроение после посещения салона! Альбина
Анонимный пользователь,
Стригусь несколько лет у Анны Донниковой,не всегда одинаково хорошо но я ей благодарна она всегда старается!!!!
Анонимный пользователь,
Посетила салон первый раз и к великому огорчению последний. Делала окрашивание волос и стрижку. Стрижка ужасная,, волосы после краски пересушенные, ломаются. Не уложить. Первый раз такое. В салоне были дети мастера, постоянно бегали, отвлекали ее. Жду скорей бы волосы отрасли и пойду к своему прежнему мастеру. И кстати очень дорого. Честно, когда себя увидела захотелось встать и уйте не оплатив услуги.
Анонимный пользователь,
Лариса замечательный косметолог, а вот по поводу Анны Киселевой я поспорю. Хороший специалист, но мне сделала что то свое, что мне не понравилось ужасно и совсем не идет. Одно радует, что волосы не зубы, отрастут. Пришлось сходить в салон где последнее время стригусь, попросить что бы переделали.С записью тоже вышли накладки. Не буду их описывать. И конечно цена, я была во многих салонах, но здесь корекция бровей, покраска и стрижка на короткие волосы 4,400. Это дорого. Первый блин получился комом. Извените. К Ларисе обязательно буду ходить. Ручки золотые.
Анонимный пользователь,
Аня Донникова… Золотые руки.. Лариса.. волшебница.. все сотрудники салона -МОЛОДЦЫ..
Анонимный пользователь,