Решила перед праздниками обновиться и обратилась в салон на ул. Ломоносова, д. 14, как полагала, к мастеру, имеющему многолетний опыт преображений.Администратор Татьяна уговорила меня «доверится мастеру» Чуковой Жене, так как она прекрасный специалист и колорист с опытом более 6 лет. Результат такого «доверия» меня очень сильно огорчил.Только сейчас прочитала на сайте, что диплом у Жени от 2013 года, но на тот момент я этого не знала, и 20.12.2017 «мастер» сделала мне прическу — я просила стрижку каре и окраску цвет «коньяк».Так как из салона я вышла в 21.00, то только 21.12.2017 утром увидела, что подстрижена неровно. Позвонила в салон, мне сказали прийти и Женя меня «подровняла». Причину неровности объяснили густой волос.Но, помыв волосы первый раз после стрижки, помимо того, что краска смывалась, как с только окрашенных волос, я опять увидела «неровное» каре. Раз уже «ровнять» я обращалась, и результат остался прежним – неровно подстриженное каре, а дальше можно «доровняться до ёжика», я решила отрастить волосы и обратится к другому мастеру.На этом сюрпризы не закончились и, помыв волосы второй и третий раз, я поняла, что краска смывается, как при окрашивании оттеночным шампунем, и от нее не остается и следа.Готовлю претензию, так как услуга полностью оказана некачественно, а в преддверии Нового года еще более обидно за испорченный внешний вид.Перестригаться сейчас нельзя, так как и так коротко и страшно, что может выйти в итоге перестрижки, и окрашивать волосы нельзя – недели не прошло после того «окрашивания».Очень жаль, что потратив приличные деньги, я, вместо приятных эмоций от преображения, получила приличные проблемы, исправить которые в одночасье невозможно.
Ирина,
01.02.2016 была на приёме у «мастера» Ксении Деврило, которая совершенно испортила мне мнение о данном салоне. Обратилась всего лишь сделать укрепление волос кератиновым средством, а также подровнять волосы. В итоге ушла в совершенно разочарованном настроении от «сервиса» и услуги.Ксения лишь поздоровалась со мной, а затем до конца процедуры не произнесла ни слова, не спросив ни одного вопроса, «больно ли мне, когда она расчёсывает», «горячо ли при сушке феном» — ничего! Расчёсывала меня, вообще смотря в другую сторону. Сушила, отвернув от зеркала. Подровняла на сухие волосы. И кроме того, за эти 5 мм с меня взяли 1100 рублей, обосновав это тем, что меня стригли не одним срезом. Похоже было, что как раз одним, раз получилось так ужасно! Совершенно необоснованно пафосный салон. Не рекомендую.
Ксения,
Опять пришла в салон.....опять сделали плохую окраску волос.....просишь цвет теплый, получаешь серые волосы, платишь много денег, слушаешь от коллег, чтобы к этому мастеру больше не ходила. А хожу я очень давно к одному мастеру......раньше было все замечательно, сейчас стала делать все хуже и хуже.....наймите, значит, психолога еще,чтобы личное состояние не отражалось на работе....одних курсов по мастерству мало,нужен психолог!
Анонимный пользователь,
При приеме на работу обычно берут уже достаточно квалифицированных сотрудников. Если работодатель считает нужным повысить их уровень, то клиент не должен страдать.мы платим за материал и работу. И нет ответа про систему скидок для постоянных посетителей. В стоимость можно включить хоть личный самолет руководителя и все что угодно. Просто это не правильно. Риск растерять клиентов
Аноним,
Официальный комментарий заведенияРуководители салонов красоты Арлекино на постоянной основе проводят обучение своих сотрудников, повышая их уровень и мастерство Цены на услуги формируются для каждого мастера строго в соответствии с его квалификацией после сдачи экзамена на ее подтверждение А за ремонт платить не надо :)))Спасибо за Вашу оценку
Анонимный пользователь,
Очень дорого! Можно было бы сделать накопительную дисконтную карту для постоянных клиентов, которые почти десятилетиями ходят. Ремонт шикарный, мастера тоже хорошие…но кому нужен этот дорогущий ремонт, руки профессионалов же не поменялись! А теперь вынуждена подумать....не хочется платить, окупая ремонт, больше чем нужно!
Анна,
С большим удовольствием и доверием делаю маникюр и педикюр у Тани Хван и Ирины Бурмакиной.Предельно добросовестные,профессиональные и доброжелательные.Как правило,кроме прекрасной работы можно получить и полезные советы. Спасибо мастерам и всему персоналу салона-неизменно доброжелательному,вежливому и готовому помочь.
Татьяна,