Вопиющее хамство. Салон не заинтересована даже в постоянных клиентах. 24 мая записалась на коррекцию бровей. Приехала ко времени, а администратор сообщил мне, что мастера нет, так как она не прочитала сообщение и что-то там с системой. Передо мной даже не извинились, не предложили компенсировать неудобства! В итоге, после звонка мастеру, меня переписали на тот же день на полтора часа позже. Я снова приехала, а мастера снова нет! Я запросила книгу жалоб и предложений, мне сообщили, что она отсутствует! Я решила пообщаться с управляющим, Рафаэлем Казаряном, который стал рассказывать, как ему грустно, что его сотрудники так поступают! Он сам звонил мастеру Елене Мироновой, которая говорила, что она в пробке на Пискаревском и просто бросала трубку. В итоге, я прождала еще полчаса, Елене более никто даже не пытался позвонить, а Рафаэль Казарян сказал мне, что мне стоит делать брови самой. Сервис на уровне. Его совету я не последовала, а записалась в более приличное место, где получила качественную услугу. Данный салон потерял меня в качестве клиента.
Анонимный пользователь,
Звонила в салон записаться к косметологу, администратор сказала, что уточнит время и перезвонит, в итоге, так и не перезвонила. Наплевательское отношение к клиентам.
Анонимный пользователь,
10.04 была записана на процедуру шугаринг к ученице. Приехала к назначеному времени, но аопросили подождать 20 минут. Через час никаких движений, пока сама не попросила администратора уточнить сколько ещё ждать. Ответом было невнятное бормотание про ученицу и невозможность угадать время процедуры. Жуть!!! Даже не потрудилась извиниться за впустую потраченное моё время.
Анонимный пользователь,
Уважаемый директор салона! Скажите, чтобы ваши администраторы не записывали к мастерам по маникюру на обычный не шеллак, ну не хотят ваши мастера делать маникюр с обычным покрытием. Почему я должна сидеть и слушать рекламу шеллака,как это надолго и полезно. Мало того, у мастера Янины нет препаратов для маникюра или она их экономит или вы им не закупаете? Все на сухую, просто ужас!! Не было даже покрытия финишного для обычного лака, только для шеллака. Все размазала, не извинилась и денег взяли, как за нормальный маникюр! Ни ногой в ваш салон. И научите своего мастра сидеть молча с клиентами и не трендеть свои мастер классы обучающие -смешно! Я же не учу ее своей работе. И вообще хочу посидеть в тишине.
Лика,
Бред полный. Если вы покажете где я просила что то бесплатно или возместить то я извинюсь. Обращаюсь к клиентам: в салон идёте на свой страх и риск или к проверенному мастеру. Если будете предъявлять претензии в сетях то будете читать комментаррии о собственном жлобстве. Мол скидку получали, время прошло — какие претензии. Салон не готов урегулировать претензии которые даже не требуют финансовых вложений. Клиент рискует уйти из салона и выглядеть хуже чем пришёл. В моём случае трижды. Обращаюсь к салону : хватит подложных комментариев, всё по факту и комментариев не требует. Alina.
Анонимный пользователь,
Я хожу на маникюр в этом салоне. Я могу сказать — мастера все разные, но большинство просто замечательные. Всякое конечно могло случиться, но салон очень активно реагирует на отзывы и расстается с теми, кто не очень хорошо работает. И совершенно точно я реальный посетитель. Мои отзывы можно увидеть в группе от 17.02.2016 и от 30.06.2016. Сервис в салоне на уровне высокий и даже выше. И хочу добавить, что удаленный комментарий в теме невозможно восстановить. Так что ваши отзывы никто не удалял. Сейчас перечитала ваши отзывы — требовать оплатить проезд до салона? М-м-м..... Даже не решусь это комментировать. Я понимаю, почему в салоне вам решили отказать в дальнейшем обслуживании и внесли в черный список в группе.
Наталия Третьяк,
В данном сообщении к салону Авокадо я не обращалась и если бы хотела это сделать — я знаю адрес, после того как забанили в группе могла придти. Сообщения в группе восстановлены — ну и хорошо. А главное молодцы — из негативного отзыва перешли к рекламе салона. Отзыв по факту, ничего не придумано.
alina,
Делала репетицию свадебного макияжа, не понравилось никому из моих знакомых.Делала ногти — очень красиво, но когда снимали спилили весь родной ноготь, заживало очень болезненно.Делали стрижку сыну — всё клочками в разные стороны, заметила поздно — обратилась с просьбой исправить, и на меня вылили ушат грязи, забанили в группе, там нет места реальным отзывам :(Вообщем сервис на уровне эконом-эконом, с претензией на салон.
alina,
У меня опыт печальный(((пришла на коррекцию бровей-попросила оставить ширину(люблю широкие прямые брови). В итоге получила брови тонкие, очень расстроилась, но, что самое печальное-мастер отказалась признать, что сделала брови так, как хотела она, а не так, как хотела я.((((Печаль-ПЕРВЫЙ РАЗ НЕУДАЧНО сделали БРОВИ(((Всех под копирку-не смотрит на клиента, не слышит желания. Я заплатила деньги и ушла. НЕ СОВЕТУЮ ХОДИТЬ-упрямые и АНТИклиентоориентированные мастера(((((.
Анонимный пользователь,
Спасибо за отзыв! В сентябре ожидается открытие чайного магазина при Кофейне АВОКАДО. И тогда мы сможем порадовать Вас и самым-самым вкусным и разнообразным чаем) Приходите чаще!)
Белла Александровна,
самый-самый вкусный кофе!)
Анонимный пользователь,
1 марта ДЕНЬ LPG в #АВОКАДО!!! Выиграйте бесплатный абонемент! Подарки ждут ВСЕХ клиентов в этот день! Успейте записаться на любую процедуру и участвуйте в беспроигрышном розыгрыше!Призы:— Абонемент на 5 сеансов LPG массажа— Костюм для LPG массажа — 1 обертывание (липолитическое, лифтинговое)— 1 массаж лица LPG — 15% скидка на окрашивание волос/биоламинирование— 15% скидка на маникюр с покрытием гель-лак!Телефон для записи: 925-00-47.
Белла Александровна,
АКЦИЯ! До конца НОЯБРЯМОЛОЧНЫЙ ПИЛИНГ+МАСКА=1500 рублей!Подробнее о процедуре: https://vk.com/topic-38977645_30951654Спешите записаться пока холодно! Для Вас работают косметологи:Понедельник, четверг — Ольга,Вторник, пятница — Ирина,Среда, суббота — Любовь Владимировна.925-00-47!#peeling #химический_пилинг #молочный_пилинг #молочный_пилинг_спб #авокадо #авокадо_спб #новый_2015_год
Белла Александровна,
СУПЕР МЕГА АКЦИЯ! 29—31 октября«ДНИ ЦВЕТА«в АВОКАДО! -50% на все материалы при любом окрашивании! Работают все мастера! Запись по телефону: 925-00-47#wella #iso #chi #matrix #beauty #girl #авокадо #АВОКАДО_СПБ #hair_spb #hair #sale_spb #sale #beauty_spb #style_and_beauty #акции_в_салонах_красоты_спб #color #saleoftheday #offeroftheday #окраска #окрашивание #окрашивание_волос #окрашивание_акция #окрашивание_по_акции #скидки
Bella Tutunnick,
11 сентября 2013Салон Авокадо. Стриглась у мастера Илона. Хуже меня еще никогда не стригли. Больше в этот салон никогда не пойду и никому не порекомендую. Жду, когда волосы отрастут. Смотрю на себя каждое утро в зеркало и настроение падает.Волосы при такой стрижке даже не уложить нормально ни мусами, ни пенками. Очень я сильно расстроена.
Анонимный пользователь,
низко и мелко так мстить за увольнение,Илона..
Анонимный пользователь,
Уважаемые клиенты данного салона красоты!!предупреждаю вас тщательно следить за соблюдением расчета вас в данном салоне!директор данного салона она же администратор она и мастер по шугарингу не чисты на руку!!она обманывает не только мастеров но и клиентов салона!!приписывая левые суммы за услуги которых не было.бывший мастер салона(год назад из-за этого ушли разом все мастера)
Илона Толеутова,