Была на маникюре и педикюре в салоне в Пушкине,ужас!цветовой гаммы вообще нет,мастер пожелания не слышит вообще!очень была удивлена, тк сам салон зарекомендован как бизнес-класс,а на деле как эконом,даже хуже,радует только интерьер
Анонимный пользователь,
Третий раз пытаюсь попасть в ваш салон, т.к. Мне удобно месторасположение. Но к сожалению, никак не получается записаться в те дни в которые мне удобно. Постоянно нет мастеров, приходится подстраиваться клиентам. И это не потому что полная запись, просто мастера работают видимо один раз в неделю. Хотела попасть к косметологу 26 февраля, предложили на 3 Марта. Вы считаете это нормально??? Четвёртый раз пробовать не буду.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте,была в данном салоне на маникюре и педикюре с покрытием гель-лак,согласна с предыдущем высказыванием,палитра очень скудная,странно что салон такого уровня не может закупить материал бедному мастеру,сам маникюр и педикюр мне понравился,мастер сделала чистенько,но цвета и дизайн выбирали час,так как с тем что есть далеко не уедешь,хотя в салон я шла уже с идеей что я хочу,но мастер не смогла ее выполнить.вообщем вышла я из салона не очень довольная,заплатив не малые деньги,иду я унылая домой и звонит мой телефон,администратор просит меня вернуться,тк они меня не правильно посчитали и я должна доплатить 100р за дизайн на ногах,100 рублей!!!я офигела,салон бизнес класса трясется из-за 100р,я бы конечно все таки вернулась,и отдала,НО,к сожаление это уже не первый раз когда они не могу. Меня нормально посчитать и просят вернуться доплатить какие-то копейки(ранее была на стрижке в этом салоне),вернувшись с отдыха пришло время снимать этот несчастный гель лак,и мастер в др салоне никак не могла их снять,спиливала целый час,а в завершении всей этой истории я получила грибок на больших пальцах на ногах(вот такой бизнес класс.салон находится в г.Пушкин,спасибо за внимание)
Анонимный пользователь,