Уже не первый год с мужем ходим к мастеру Сергею Впечатления только хорошие! Сергей именно «МАСТЕР» своего дела. Всегда приветлив, пунктуален. Сотрудники салона тоже оставили хорошее впечатление. Всегда напомнят о визите к ним. Спасибо Сергею.
Юлия,
Долгое время красилась «профессиональной» краской, которую советовал знакомый мастер. Испортила волосы.Подруга посоветовала салон в который ходит, и мастера Сергея.Записалась на окрашивание и уход.Шла без какой-либо надежды. Не верила, что с моими волосами можно что-то сделать. После первой процедуры по уходу уже виден потрясающий результат! Волосы блестят, на ощупь потрясающие! Цвет ровный и натуральный! Записалась через две недели на повторную процедуру по уходу!Спасибо этому салону!
анастасия,
На ресепшене меня встретила приветливая девушка администратор. В салоне было много различной продукции с которой я не была знакома. Девушка любезно показала, рассказала и даже дала пробники некоторых продуктов. Разговаривая с администратором, краем глаза я увидела, что один из мастеров делает уход.Поговорив с мастером, он дал мне рекомендации по домашнему уходу, и я приобрела советуемые продукты. И в этот же день записалась на лечение волос.Я осталась всем очень довольна!Уверено могу сказать, что теперь я постоянный клиент! Спасибо мастеру Сергею!
Алёна,
Спасибо за столь высокую оценку! Мы стараемся для Вас!
Анонимный пользователь,
Случайно зашла сегодня в этот салон, прогуливаясь по Гранд-Каньону! Осталось безумно приятное впечатление! Девушка администратор, не навязываясь, рассказала очень интересно обо всем, что у них есть! Очень милая, доброжелательная! Мастера не было, но обязательно собираюсь прийти на окрашивание и за шампунем!
Анонимный пользователь,
Уважаемая Виктория, благодарим за обратную связь! 11 января между Вами и работниками салона возникло недопонимание. Наша сторона описывает события следующим образом: Подойдя к стойке рецепции Вы разговаривали по мобильному телефону и одновременно с этим поинтересовались стоимостью детской стрижки. Администратор озвучил цену, но не успел оговорить условия оказания услуги, так как решил дождаться окончания Вашего разговора по телефону, чтобы не прерывать Ваш важный разговор. Тем временем Вы, не отрываясь от телефонного разговора направились в сторону дивана на территории салона,не объяснив какие действия предпринимать мастеру и будет ли оказываться услуга. Положив трубку Вы сразу указывали работникам салона на их «лица выражающие недовольство», что в действительности не было так, а лица девушек скорее выражали непонимание происходящего. Далее Вы забрали сына с дивана и вышли из салона красоты. Услуга так и не была Вам оказана.Администратор Анастасия и мастер-парикмахер Владислава салона красоты Botanic Beauty приносят Вам извинения за произошедшее недопонимание.Виктория,будьте любезны и свяжитесь, пожалуйста, с администратором салона красоты и оставьте Ваш номер телефона для связи с Вами. Наш директор с Вами обязательно свяжется.Мы будем рады видеть Вас вновь и сделаем все возможное, чтобы исправить неприятное впечатление!P.S. Запись с камер видеонаблюдения директору предоставлена
Анастасия,
Пришла сегодня 11 января подстричь сына. В зеркало увидела лица девушек которые перешептывались и у меня за спиной и лица которых выражало недовольство. Они меня не видели так как я на них смотрела в зеркало напротив. Не хочу даже описывать наше общение, так как понимаю в этом салоне своих клиентов не ценят. Девушка отвечала как хабалка. Считаю что руководству стоит обратить внимание кто у него работает в салоне если оно дорожит своей репутацией. Я раньше уже заходила в этот салон на маникюр и педикюр со спа программой. Никто меня ни по телефону, ни когда пришла не предупредил что оплата оказывается у них только наличными. В итоге бегала туда сюда чтобы снять дегьги. А сама процедура не оправдала ожидания. Еще тогда хотела написать отзыв, так как никто из девушек даже не извинился за то, что не предупредили, но не стала. И сегодня убедилась еще раз что это то место, в которое я точно никогда больше не приду. Отвратительный персонал и сервис.
Виктория,
Пришла блондинкой, ушла с черным цветом волос. 2 дополнительных окрашивания чтобы исправить ситуацию с неудачным первым окрашиванием. Все это в течении 5 часов. В итоге еще и содрали за испорченые волосы не 5000 за окрашивание коротких, а 6000 как за средние. Волосы не выдержали такого обилия органической краски и на следующий день «поползли» как после амиачного осветления. Вместо извенений, услышала от мастера, что мне так даже лучше. Но мастер действительно хорошо стрижет.
Посетитель,
Сергей, Благодарим Вас за обратную связь! От лица администрации салона приносим Вам свои глубочайшие извинения! Уверяем, что на основании Вашего отзыва Ольге сделан выговор и проведена разьяснительная беседа. Мы, как никто понимаем важность роли, которую играет прическа во всем образе, поэтому ждём возможности загладить это досадное упущение перед Вами!Возвращайтесь, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить неприятное впечатление)С Уважением, Администрация салона Botanic Beauty.
Анна Платова,
нет
Анонимный пользователь,
19.07.15 просил Алексееву Ольгу подстричь по бокам 5 сверху 15 и оставить челку. Первым делом мне отстригли челку потом сказала что мне так лучше и чтоб я их не учил работать. И она говорит что её мнение очень важно только не понятно для кого? И им не важно что я к ним больше не приду. Так надо ли к ним ходить?
Анонимный пользователь,
19.07.15 просил Алексееву Ольгу подстричь по бокам 5 сверху 15 и оставить челку. Первым делом мне отстригли челку потом сказала что мне так лучше и чтоб я их не учил работать. И она говорит что её мнение очень важно только не понятно для кого? И им не важно что я к ним больше не приду. Так надо ли к ним ходить?
Сергей,
Спасибо Вам! Будем рады новой встрече!
Светлана Вовк,
Спасибо замечательному Администратору Марине и Мастеру своего дела Светлане. Спасибо за ваше внимательное и доброе отношение к клиенту, спасибо за профессионализм. Помимо комфорта и положительных эмоций я получила восхитительный рыжий цвет волос)))) Благодаря вашим краскам волосы не утратили природную мягкость и шелковистость. Мне у вас очень и очень понравилось. Спасибо еще раз!!!
Анонимный пользователь,
Спасибо прекрасному администратору Марине и замечательному Мастеру своего дела Светлане!!! Спасибо за шикарный рыжий цвет волос и за отличное настроение!!! Всем рекомендую. Помимо доброжелательного отношения получаешь массу положительных эмоций от профессионализма. И конечно краски — это отдельная тема. Мягкие не утратившие свою природную шелковистость волосы. Спасибо!
Анонимный пользователь,
Салон «Botanic beauty», расположенный в ТЦ «Гранд Каньон», удачно совмещает в себе косметический бутик и студию красоты. Главное отличие от других питерских салонов красоты и уникальность «Botanic beauty» заключается в использовании только натуральной и органической косметики, созданной из природных компонентов.В салоне красоты, помимо использования средств BIO и ORGANIC, стоит отметить высочайшее мастерство сотрудников. Видно, что работу здесь любят и к клиентам относятся как к дорогим гостям, или даже друзьям. В «Botanic beauty» хочется возвращаться и это в немалой степени заслуга именно персонала. Впрочем, и конечный результат работы стилистов, парикмахеров, косметологов заслуживает только высших оценок.Также в бутике «Botanic beauty» вы можете приобрести косметические средства, которые применяют мастера салона и использовать их дома. Консультанты бутика с радостью расскажут о всех нюансах и помогут сделать правильный выбор.Стоимость услуг «Botanic beauty», пожалуй, нельзя назвать низкой, но и уровень салона находится на высоте. Это скорее премиальный сегмент для людей, ценящих качество прежде всего остального.
Редактор Zoon,